Возможность возврата керамической плитки - что говорят законы?

• г. Анапа

Я являюсь представителем индивидуального предпринимателя. У нас розничный магазин керамической плитки. Возник конфликт. Покупатель заказал в нашем плитку с образца. По поступлению товара решает от неё отказаться, т.к. она не соответствует оттенку представленному в выставочном зале. Хотелось бы знать имеет ли он право вернуть? Читала, что керамическая плитка подпадает в список непродовольственных товар не подлежащих возврату (строительный материал, отпускается на метраж). В другом же законе описано, что покупатель имеет право на возврат даже заказного товара в течение 7-ми дней. Как правильно поступить в такой ситуации?

Ответы на вопрос (1):

Добрый вечер!

На мой взгляд идете по правильному пути! Действительно, данный товар не подлежит возврату, об этом говорит и закон о защите прав потребителей и постановление правительства о перечне непродовольственных товаров не подлежащих возврату!

Я бы вам рекомендовал попробовать все-таки мирно урегулировать данный вопрос с покупателем, в противном случае разберетесь только в суде!

А покупатель является специалистом в области оттенков керамической плитки??? думаю нет! поэтому может понадобиться проведение экспертизы!!!

Спросить
Пожаловаться

Занимаемся продажей керамической плитки. Под заказ.

Клиентка заказала плитку. Внесла предоплату.

Привезли плитку, она донесла еще часть ден. средст и несколько коробок плитки забрала.

Позже приходит с претензией, что плитка пришла не того цвета-незначительное отличие от образцов в выставочном зале.

(еще и у поставщика на упаковках отсутствует указание калибра)

А вопрос в следующем-вправе ли мы отказать в возврате денежных средств?

Если брать закон о защите прав потребителей-должны.

Но при этом это отделочные матеалы, которые обмену и возврату не подлежат.

Покупатель приобрел в моем магазине керамическую плитку, хочет вернуть оставшиеся несколько штук. Я уже не смогу из продать, так как будет уже другая партия и цвет (тон) и калибр плитки могут отличаться. Могу я не принимать возврат, руководствуясь, перечнем товара, не подлежащего возврату? Непосредственно плитки в перечне нет, но есть другие товары, отпускаемые на метраж, плитка продавалась квадратными метрами. 14 дней с момента продажи не прошло. Спасибо!

Разъясните пожалуйста наболевший вопрос. Я занимаюсь реализацией керамической плитки, отпускается плитка в квадратных метрах, декоры и бордюры поштучно. Относится ли плитка к Перечню товаров надлежащего качества не подлежащих возврату? Ведь это отделочный материал, при изготовлении которого все партии разные по тону и размеру. Могу ли я отказать покупателю в возврате этого товара ссылаясь на перечень?

Заказал товар в магазине (ступени из керамогранита).

Образец товара присутствовал на витрине. Из-за сложности работ не могу уложить данный материал. Могу ли я вернуть данный товар в магазин?

Магазин отказывается принимать товар, ссылаясь на то, что товар заказной и попадает в разряд товаров не подлежащих возврату (строительные материалы, керамическая плитка).

Заказал плитку в магазине коллекцию на ванну. Оплатил в полном объёме. Пришла плитка привёз на квартиру. Теперь работник начал ложить плитку на пол всего и две пачки одна пачка одного цвета, другая другого оттенка разно партийная, плитку привлекли партии 2015 года. Проверили другую плитку белая стеновая плитка 8 пачек 4 пачки партия одинаковая и 4 пачки все разных партий. Плитка одной партии не соответствует размерам другой партии, работник сказал что претензии принимать не буд по плитка, затирочные швы плитки будут все разные! Вопрос, можно ли вернуть заказную плитку, в магазин с учётом уложенной плитки? Если они смогут подобрать одну партию. С момента покупки прошло 14 дней.

Я работаю в одной из САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИХ розничных компаний.

Естественно спецификой работы, является торговля, одним из общего направления в ассортименте является кафельная плитка. Часто после укладки кафельной плитки, у покупателей остается лишнее количество плитки, либо декоративных элементов. По закону в течении 14 дней покупатель имеет право вернуть товар в магазин, но приносят плитку не кратно коробкам, а 1/3 шт. В соответствии с

(в ред. Постановлений Правительства РФ от 20.10.98 N 1222, от 06.02.2002 N 81)

ПЕРЕЧЕНЬ

НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА, НЕ ПОДЛЕЖАЩИХ ВОЗВРАТУ ИЛИ ОБМЕНУ НА АНАЛОГИЧНЫЙ ТОВАР ДРУГИХ РАЗМЕРА, ФОРМЫ, ГАБАРИТА, ФАСОНА, РАСЦВЕТКИ ИЛИ КОМПЛЕКТАЦИИ

Текстильные товары (хлопчатобумажные, льняные, шелковые, шерстяные и синтетические ткани, товары из нетканых материалов типа тканей - ленты, тесьма, кружево и другие); кабельная продукция (провода, шнуры, кабели); строительные и отделочные материалы (линолеум, пленка, ковровые покрытия и другие) и другие товары, отпускаемые на метраж возникает вопрос, входит ли кафельная плитка в перечень строительных и отделочных материалов продающихся на метраж, поскольку плитка продается на метраж.

И имею ли я право, отказать клиенту в возврате этих остатков кафельной плитки и обмену их на деньги?

Очень прошу вас ответить и прислать ответ мне на почту.

С уважением

Денис.

Мы купили керамическую плитку в магазине, который занимается поставкой керамической плитки под заказ. Плитка, заказанная нами не является эксклюзивной, выпускается в больших количествах на заводе в Белоруссии. Расчет количества делали в магазине по предоставленным нами размерам, но округляли необходимое количество плиток до квадратного метра. На плитке нет рисунка, который нужно было бы стыковать, чтобы иметь законченный рисунок в целом. (каждая плитка является самостоятельной). после ремонта у нас осталось 23 плитки, Мы бы хотели ее сдать обратно в магазин, но там не принимают, ссылаясь на договор, составленный ими, где плитка причислена к непродовольственным товарам надлежащего качества не подлежащим обмену или возврату, так как продается квадратными метрами. Правы ли они. неужели можно договором составленным в своей организации отменить ФЗ?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

У меня магазин керамической плитки, женщина заказала плитку по своим параметрам, плитка продается метрами. Заказ привезен, договор мы не составляем, только чек в руки и накладную. Могу ли я отказать в возврате денежных средств за данный товар. Эта плитка у нас в магазине только под заказ. В наличии только по 1 шт выставочные образцы.

У меня ситуация следующая:

Заказал напольную плитку в ванную. Красного и белого цвета, плитка разных производителей. В магазине на ценнике указан размер плитки 33 х 33. Принимали плитку в ускоренном режиме, т.к. закрывался магазин. Когда начали класть плитку, выяснилось, что размер белой плитки оказался 33.5 х 33.5. Красная в норме 33 х 33. Магазин отказывается принимать белую плитку, ссылаясь на то, что плитка везлась под заказ. Могу ли я предъявить магазину претензии? Считается ли товар надлежащего качества если на ценнике в магазине размер один, а принял я плитку совсем другого размера?

Ситуация следующая: купили под заказ керамическую плитку, декор и бордюр к этому декору, вчера пришел товар. Плитка и декор соответствуют представленному в магазине образцу, а бордюр другого цвета (заказывали фиолетовый, а пришел почти голубой). Сегодня обратились в магазин с желанием вернуть этот бордюр, но нам отказали, ссылаясь на то, что это вина производителя (другая партия товара) и что керам. Плитка относится к группам товара, не подлежащим обмену и возврату. Можем ли мы требовать возврата денежных средств, если в квитанции об уплате товар указан не в кв.метрах, а в штуках? Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение