В хорошо разрекламированном магазине кухонной мебели 01.апреля я заказала кухню со сроком доставки 5 недель.
Буду крайне признательна, если вы дадите мне разъяснения по этому вопросу.
В Вашем случае необходимо направить письменную претензию в магазин с указанием конкретного срока поставки. В случае его несоблюдения можете требовать расторжения договора купли - продажи, купить товар в другом месте и потребовать у них разницу в цене, потребовать уменьшения покупной цены, а также потребовать возмещения убытков и морального вреда. В случае добровольного неисполнения Ваших законных требований можете пригрозить подачей иска в суд.
СпроситьЗаказала кухню. Кухня пришла разная по цвету. Фасады одного цвета а основа другого. В договоре указан цвет всей кухни номер 18. Но разница в цвете огромная. Сборщики установили некоторые шкафы без меня, я приехала и обнаружила разницу в цвете. Что делать?
Потребовать исправить недостатки и выполнить всё согласно договора. Пишите им, фирме где заказали, срочно претензию.
СпроситьВ претензии отобразите указанные вами обстоятельства, требуйте исправить недостатки согласно условиям договора и дайте исполнителю срок для исправления.
СпроситьЗаказали кухню, сделали замер, подписали договор, но изначально строили весь дизайн проек на цвете столешницы, магазин не смог предоставить столешницу данного размера, хотя изначально предлагал то, что надо, а потом оказалось, что нужного размера нет, поэтому мы заказали столешницу в другом месте, а кухонный гарнитур в магазине, в итоге другом месте тоже отказали в предоставлении столешницы, объяснив отказ техническими проблемами, а именно снятия с производства! Написали заявление в магазин об отказе на изготовлении кухни на заказ, ведь кух гарнитур-это фасады, короба и столешница, а если нет столешницы, то это не комплект! Нам отказали, и настоятельно рекомендовали выбрать столешницу из представленной в магазине световой гаммы! Мы настаивает на расторжении договора-заявки на выполнения услуг! Не ущемляются ли наши права? Не нарушен ли закон о защите прав потребителей, а именно введение заблуждения покупателя? Заранее, спасибо!
За разъяснениями вы можете обратиться в роспоребнадзор в вашем городе, чтобы правильно оценить ситуацию конечно нужно видеть заключенные договора, но на практике потребитель чаще всего прав, и данные действия можно попытаться квалифицировать подобным образом
СпроситьТатьяна, если по документам все так, как Вы рассказываете, то скорее всего да, Вы вправе отказаться от изготовления Вам кухни, поскольку результат не будет соответствовать тому, что Вы заказали.
Но для того, чтобы Вам дать точный ответ, нужно смотреть договор и все, что к нему прилагалось.
Если хотите, можете подойти с документами на консультацию (предварительно запишитесь по телефону) или выслать документы по электронной почте.
СпроситьЗаказала кухню в ИП, пришла в срок, но фасад другого цвета. Заказыаала цвет белёный дуб, а пришла кухня белого цвета. В договоре цвет написан так: кухня массив дуб бел. Короба пришли цвета (выбеленный дуб), котрый заказывали под цвет фасада белёный дуб. Как быть? Кухня получается разноцветная. Правильно ли они написали цвет сокращённо бел?
Здравствуйте. Увы, Ваша оплошность... Читать надо внимательно, что подписываете.
Но в любом случае стоит предъявить претензию ИП о замене товара в соответствии со статьей 25 закона о защите прав потребителей.
СпроситьЗаказали кухню 25.04.16.выбрали цвет гарнитура и столешницы, дата окончания работ назначена была на 27.06.16,предоплату взяли 50% и мы подписали договор, сдела фото фасадов, столешницы и отправились покупать материалы для ремонта на кухне!25.07.16 нам позвонили и сказали, что кухня готова! Когда мы пришли на осмотр кухни, сразу стало понятно, что столешница не та,оказывается дизайнер вписал нам в договор совсем не то,что мы выбирали, а подпись наша стоит! Как быть? Воспользовались, что мы не знаем кодов столешниц подсунули нам непонятно что! как быть?
Как вы сейчас сможете доказать,что вы совсем не то заказывали если в договоре ваша подпись стоит.Доказать это пратически невозможно
СпроситьПишите Претензию и требуйте замены. Откажут, подавайте иск в суд на основании ст. 10 -12 ЗоЗПП РФ. Ссылайтесь на то, что Вам неверно предоставили информацию о товаре.
СпроситьЗаказали кухню со столешницей искусственный камень конкретного цвета по акции 50% (цвет выбрали сами из предложенных менеджером) и внесли предоплату, после установки кухни вызвали замерщика столешницы. После замера звонит продавец и говорит, что данный цвет в акцию не входит и необходимо выбрать другой цвет. Вопрос имеет ли право продавец требовать менять цвет столешницы? Спасибо!
Нет, это нарушение права потребителя на информацию. Если в буклете об акции имелся определенный цвет, продавец не имел права исключать его из состава акции по своему усмотрению после выбора потребителя.
СпроситьМеня зовут Кристина. Я заказала кухонный гарнитур оранжевого цвета, 15 марта привезли кухню и стали ее собирать. Обнаружилось, что цвет не оранжевый, а бело-серый. Стала разбираться с продавцом, который мне ее продавал. Оказалось, что она написала в спецификации неправильный номер. И теперь магазин настаивает на том, что это мы заказали такой цвет, так как я подписала договор и эту спецификацию и должна была проверить, но при подписании договора продавец не предоставила мне каталог для проверки соответствия цвета. Подскажите, пожалуйста, если ли шансы на замену моей кухни на тот цвет, кот. я заказывала, т.е. оранжевый? На спецификации стоит только моя подпись, подписи продавца нет, стоит только печать магазина, а цвет написан только номером. Спасибо.
Боюсь, что нет, поскольку спецификация вами подписана и цвет согласован, пусть и не совсем понимая.
Посоветую поискать в кухне недостатки и попытаться поменять.
Обмена качественной мебели вы потребовать не можете, поскольку такая мебель обмену и возврату не подлежит.
И конечно вариант с переговорами, особенно, если есть какой-либо документ (например, заявка) о цвете, который вы хотите., составляли. Но тут только в случае благоприятного настроя продавца.
СпроситьЯ заказала кухню Latini Италия стоимостью 900000 т год назад. При оформлении договора меня попросили выбрать цвет столешницы, объяснив, что я в любой момент могу заменить ее на другой цвет, когда определюсь с общим дизайном кухни. После замера столешницы я заявила, что хочу другой цвет. Меня уверили что цвет поменяли, но вчера привезли и установили первоначальный вариант. В магазине сказали, что они перепутали, но ничего менять не будут. Посоветуйте, как поступить в этой ситуации?
Желательно выяснить о замене цвета указывали письменно?
В любом случае необходимо направить письменную претензию продавцу о ее замене.
СпроситьНам пришла кухня, но фасад не того цвета, мы на следующий день после доставки передали их обратно в магазин, сказали в кратчайшие сроки будут новые, прошло две недели, фасадов на кухню так и нет, можно ли с магазина потребовать моральный ущерб?
Татьяна, вы можете потребовать неустойку, компенсацию морального вреда.
Вам нужно грамотно составить претензию.
Но чтобы вам помочь, нужно видеть договор, он у вас на руках?
СпроситьА вы думаете что суд присудит вам его в большой сумме? Не более 1 тысячи, ничего они вам сами не выплатят, а присудят копейки. Юристу в несколько раз больше заплатите. СМЫСЛ? Ждите.
СпроситьТатьяна, в суд рано обращаться.
Рекомендую Вам для начала в магазин написать очень подробную и мотивированную претензию о возврате Вам денежных средств.
Грубо нарушены сроки удовлетворения Ваших требований, а они составляют 10 дней.
Вам причинены убытки, и вот только одна из множества норм права:
В соответствии со статьей 15 Гражданского кодекса лицо, право которого нарушено, может требовать полного возмещения причиненных ему убытков; при этом под убытками понимаются расходы, которые лицо, чье право нарушено, произвело или должно будет произвести для восстановления нарушенного права, утрата или повреждение его имущества (реальный ущерб), а также неполученные доходы, которые это лицо получило бы при обычных условиях гражданского оборота, если бы.
СпроситьМы с мужем купили кухню на заказ в 2-х цветах: оранжевый и чёрный. Но когда кухню привезли, выяснилось, что вставки вместо чёрного цвета на фасаде кухни оказались цвета мокрый асфальт. Стали разбираться, но в магазине утверждают, что это мы заказали такой цвет, номер цвета заказа совпадает с номер цвета привезенных вставок. Но мы заказывали в каталоге цвет, который выглядит чёрным и называется black, как может так получиться, что в реальной жизни он тёмно-серый. Можно ли в таком случае обязать магазин заменить эти злополучные вставки за их счет?
Если реально они вас ввели в заблуждение предоставив недостоверную информацию, то можно!Только как будете доказывать, что именно черный хотели? Это где то зафиксировано?
СпроситьНаталья добрый день
Можете. если у вас есть доказательства, что у компании есть в каталоге вставки под названием Черный цвет и что ему соответствует другой артикул. А так же если есть подтверждение что вы заказывали именно черный цвет. Например, в каталоги вы выбрали один цвет с одним артикулом, а привезли другой.
Еще один вариант, если вещь не индивидуальная, то можете отказаться от покупки. в течение 7 дней ст.26.1 Закона О защите прав потребителей.
Пишите претензию продавцу в любом случае.
СпроситьЯ приобрёл разборную кухню в Leroymerlin, перед этим у них был составлен проект кухни. Доставка модулей кухни была осуществлена с большим опозданием по времени, в договоре время доставки было с 18:00 вечера до 22:00 вечера, а доставлена была в 01:00 ночи (доставка платная). Приём модулей кухни производился до 03:00 ночи ввиду того что маркировка на коробках не совпадала с маркировкой в чеках поэтому пришлось производить приём модулей по названиям на коробках. Сборка также была заказана в магазине, дата сборки по договору была назначена с 02.01.2015-го по 12.01.2015-го. Оплата была проведена стопроцентная до начала сборки. Мастер приехал 11-го числа и часть кухонных модулей была собранна. При снятии заводской упаковки с столешницы мастером было обнаружено несколько дефектов сколов ввиду этого работу по сборке кухни пришлось приостановить. Подскажите в течение какого времени магазин обязан заменить столешницу по истечении какого срока магазин обязан начинать выплачивать штрафные пени за просрочку, ввиду того что кухня на данный момент в неработоспособном в состоянии? С уважением Евгений.