Помогите, пожалуйста, в решении вопроса о защите прав потребителей.

Помогите, пожалуйста, в решении вопроса о защите прав потребителей. В хорошо разрекламированном магазине кухонной мебели 01.апреля я заказала кухню со сроком доставки 5 недель. По истечении этого срока, когда я стала выяснять время доставки, мне заявили, что кухня есть, но нет и в ближайшее вркмя не будет столешницы выбранного мною цвета. Цвет для меня крайне критичен, потому что кухня разноцветная и под цвет столешницы я уже приобрела бытовую технику на достаточно приличную сумму в 2500$.Магазин не дает каких-либо гарантий того, что в принципе у них будут столешницы необходимого цвета и хочет принудить меня выбрать другую, что полностью нарушит дизайн помещения. Кроме того, непоставка мебели приводит к тому, что я и моя семья не можем переехать в нашу новую квартиру в планируемые нами сроки и продать комнату в коммуналке, где мы проживаем в данный момент. Хотя договор купли-продажи и содержит смешные суммы выплат за несвоевременную поставку мебели, в нем не оговорены вопросы перекомпановки заказа и мне кажется, что в моем случае я имею право на компенсацию морального и материального (приобретение техники определенного цвета и проблемы, связанные с ее возвращением в магазин) ущерба.

Буду крайне признательна, если вы дадите мне разъяснения по этому вопросу.

номер вопроса №31274
прочитан 22 разa

В Вашем случае необходимо направить письменную претензию в магазин с указанием конкретного срока поставки. В случае его несоблюдения можете требовать расторжения договора купли - продажи, купить товар в другом месте и потребовать у них разницу в цене, потребовать уменьшения покупной цены, а также потребовать возмещения убытков и морального вреда. В случае добровольного неисполнения Ваших законных требований можете пригрозить подачей иска в суд.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
0 X