В хорошо разрекламированном магазине кухонной мебели 01.апреля я заказала кухню со сроком доставки 5 недель.

• г. Москва
Помогите, пожалуйста, в решении вопроса о защите прав потребителей. В хорошо разрекламированном магазине кухонной мебели 01.апреля я заказала кухню со сроком доставки 5 недель. По истечении этого срока, когда я стала выяснять время доставки, мне заявили, что кухня есть, но нет и в ближайшее вркмя не будет столешницы выбранного мною цвета. Цвет для меня крайне критичен, потому что кухня разноцветная и под цвет столешницы я уже приобрела бытовую технику на достаточно приличную сумму в 2500$.Магазин не дает каких-либо гарантий того, что в принципе у них будут столешницы необходимого цвета и хочет принудить меня выбрать другую, что полностью нарушит дизайн помещения. Кроме того, непоставка мебели приводит к тому, что я и моя семья не можем переехать в нашу новую квартиру в планируемые нами сроки и продать комнату в коммуналке, где мы проживаем в данный момент. Хотя договор купли-продажи и содержит смешные суммы выплат за несвоевременную поставку мебели, в нем не оговорены вопросы перекомпановки заказа и мне кажется, что в моем случае я имею право на компенсацию морального и материального (приобретение техники определенного цвета и проблемы, связанные с ее возвращением в магазин) ущерба.

Буду крайне признательна, если вы дадите мне разъяснения по этому вопросу.

Ответы на вопрос (1):

В Вашем случае необходимо направить письменную претензию в магазин с указанием конкретного срока поставки. В случае его несоблюдения можете требовать расторжения договора купли - продажи, купить товар в другом месте и потребовать у них разницу в цене, потребовать уменьшения покупной цены, а также потребовать возмещения убытков и морального вреда. В случае добровольного неисполнения Ваших законных требований можете пригрозить подачей иска в суд.

Спросить
Пожаловаться

Заказала кухню. Кухня пришла разная по цвету. Фасады одного цвета а основа другого. В договоре указан цвет всей кухни номер 18. Но разница в цвете огромная. Сборщики установили некоторые шкафы без меня, я приехала и обнаружила разницу в цвете. Что делать?

Заказали кухню, сделали замер, подписали договор, но изначально строили весь дизайн проек на цвете столешницы, магазин не смог предоставить столешницу данного размера, хотя изначально предлагал то, что надо, а потом оказалось, что нужного размера нет, поэтому мы заказали столешницу в другом месте, а кухонный гарнитур в магазине, в итоге другом месте тоже отказали в предоставлении столешницы, объяснив отказ техническими проблемами, а именно снятия с производства! Написали заявление в магазин об отказе на изготовлении кухни на заказ, ведь кух гарнитур-это фасады, короба и столешница, а если нет столешницы, то это не комплект! Нам отказали, и настоятельно рекомендовали выбрать столешницу из представленной в магазине световой гаммы! Мы настаивает на расторжении договора-заявки на выполнения услуг! Не ущемляются ли наши права? Не нарушен ли закон о защите прав потребителей, а именно введение заблуждения покупателя? Заранее, спасибо!

Заказала кухню в ИП, пришла в срок, но фасад другого цвета. Заказыаала цвет белёный дуб, а пришла кухня белого цвета. В договоре цвет написан так: кухня массив дуб бел. Короба пришли цвета (выбеленный дуб), котрый заказывали под цвет фасада белёный дуб. Как быть? Кухня получается разноцветная. Правильно ли они написали цвет сокращённо бел?

Заказали кухню 25.04.16.выбрали цвет гарнитура и столешницы, дата окончания работ назначена была на 27.06.16,предоплату взяли 50% и мы подписали договор, сдела фото фасадов, столешницы и отправились покупать материалы для ремонта на кухне!25.07.16 нам позвонили и сказали, что кухня готова! Когда мы пришли на осмотр кухни, сразу стало понятно, что столешница не та,оказывается дизайнер вписал нам в договор совсем не то,что мы выбирали, а подпись наша стоит! Как быть? Воспользовались, что мы не знаем кодов столешниц подсунули нам непонятно что! как быть?

Заказали кухню со столешницей искусственный камень конкретного цвета по акции 50% (цвет выбрали сами из предложенных менеджером) и внесли предоплату, после установки кухни вызвали замерщика столешницы. После замера звонит продавец и говорит, что данный цвет в акцию не входит и необходимо выбрать другой цвет. Вопрос имеет ли право продавец требовать менять цвет столешницы? Спасибо!

Меня зовут Кристина. Я заказала кухонный гарнитур оранжевого цвета, 15 марта привезли кухню и стали ее собирать. Обнаружилось, что цвет не оранжевый, а бело-серый. Стала разбираться с продавцом, который мне ее продавал. Оказалось, что она написала в спецификации неправильный номер. И теперь магазин настаивает на том, что это мы заказали такой цвет, так как я подписала договор и эту спецификацию и должна была проверить, но при подписании договора продавец не предоставила мне каталог для проверки соответствия цвета. Подскажите, пожалуйста, если ли шансы на замену моей кухни на тот цвет, кот. я заказывала, т.е. оранжевый? На спецификации стоит только моя подпись, подписи продавца нет, стоит только печать магазина, а цвет написан только номером. Спасибо.

Я заказала кухню Latini Италия стоимостью 900000 т год назад. При оформлении договора меня попросили выбрать цвет столешницы, объяснив, что я в любой момент могу заменить ее на другой цвет, когда определюсь с общим дизайном кухни. После замера столешницы я заявила, что хочу другой цвет. Меня уверили что цвет поменяли, но вчера привезли и установили первоначальный вариант. В магазине сказали, что они перепутали, но ничего менять не будут. Посоветуйте, как поступить в этой ситуации?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Нам пришла кухня, но фасад не того цвета, мы на следующий день после доставки передали их обратно в магазин, сказали в кратчайшие сроки будут новые, прошло две недели, фасадов на кухню так и нет, можно ли с магазина потребовать моральный ущерб?

Мы с мужем купили кухню на заказ в 2-х цветах: оранжевый и чёрный. Но когда кухню привезли, выяснилось, что вставки вместо чёрного цвета на фасаде кухни оказались цвета мокрый асфальт. Стали разбираться, но в магазине утверждают, что это мы заказали такой цвет, номер цвета заказа совпадает с номер цвета привезенных вставок. Но мы заказывали в каталоге цвет, который выглядит чёрным и называется black, как может так получиться, что в реальной жизни он тёмно-серый. Можно ли в таком случае обязать магазин заменить эти злополучные вставки за их счет?

Я приобрёл разборную кухню в Leroymerlin, перед этим у них был составлен проект кухни. Доставка модулей кухни была осуществлена с большим опозданием по времени, в договоре время доставки было с 18:00 вечера до 22:00 вечера, а доставлена была в 01:00 ночи (доставка платная). Приём модулей кухни производился до 03:00 ночи ввиду того что маркировка на коробках не совпадала с маркировкой в чеках поэтому пришлось производить приём модулей по названиям на коробках. Сборка также была заказана в магазине, дата сборки по договору была назначена с 02.01.2015-го по 12.01.2015-го. Оплата была проведена стопроцентная до начала сборки. Мастер приехал 11-го числа и часть кухонных модулей была собранна. При снятии заводской упаковки с столешницы мастером было обнаружено несколько дефектов сколов ввиду этого работу по сборке кухни пришлось приостановить. Подскажите в течение какого времени магазин обязан заменить столешницу по истечении какого срока магазин обязан начинать выплачивать штрафные пени за просрочку, ввиду того что кухня на данный момент в неработоспособном в состоянии? С уважением Евгений.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение