Какую дату считать датой сборки, 28 ноября или фактическую дату 19 декабря, когда мне полностью собрали шкаф?

• г. Москва

Добрый день. Мне поставили мебель с нарушениями сроков. Сейчас пишу претензию по срокам поставки и оказании услуг, т.к. был договор на оказание услуг по сборке и доставке. 28 ноября мебель пришла , мне ее собрали, но оказалось, что мебель пришла не в полном комплекте (отсутствовали зеркала и ящички). Какую дату считать датой сборки, 28 ноября или фактическую дату 19 декабря, когда мне полностью собрали шкаф? Эта дата необходима для исчисления неустойки для просрочку оказания услуг. Заранее спасибо

В мебельном магазине был куплен комплект детской мебели, оформлен заказ на доставку. Оплата за мебель и доставку произведена в полном объеме сразу.

Мебель была доставлена с нарушением срока, кроме того, во время сборки было обнаружено повреждение одного их шкафов. Отвечая на претензию, магазин предложил дополнительно доставить замену поврежденной детали, а нарушение срока доставки компенсировать. Доставка заменой детали шкафа была без указания срока, без подписания доп. соглашений, только в рамках ответа на претензию.

Учитывая что до замены поврежденной детали сборка и пользование шкафом было невозможно, по какой срок должна рассчитываться просрочка доставки поврежденного шкафа: по дату доставки всего комплекта, либо по дату доставки заменой детали?

В мебельном магазине был куплен комплект детской мебели, оформлен заказ на доставку. Оплата за мебель и доставку произведена в полном объеме сразу.

Мебель была доставлена с нарушением срока, кроме того, во время сборки было обнаружено повреждение боковой стенки одного из шкафов. Отвечая на претензию, магазин предложил дополнительно доставить замену поврежденной детали, а нарушение срока доставки компенсировать. До замены поврежденной детали сборка и пользование шкафом было невозможно. Доставка заменой детали шкафа была без указания срока, без подписания доп. соглашений, только в рамках ответа на претензию.

По какой срок должна рассчитываться просрочка доставки поврежденного шкафа: по дату доставки всего комплекта, либо по дату доставки заменой детали?

Купил шкаф в прихожую. Шкаф покупал по акции "Услуга сборки мебели в подарок". В назначенный день сборщик не пришел. Какую компенсацию я могу требовать с продавца за просрочку сборки мебели, при условии что сборка мебели бесплатная?

Если без акции, то стоимость услуги по сборке мебели составляет 6% от стоимости мебели.

Наша компания заключила договор напоставку и сборку мебели. Конкретные сроки сборки в договоре не прописаны. Была договоренность, что сборка окончится 15-20 января. До сих пор мебель не собрана. Подскажите, пожалуйста, есть ли прописанные в законодательстве сроки, по которым оказание услуг такого вида не должны превышать определенного количества дней. И может бть посоветуете, как нам действовать и на что ссылаться в претензии Поставщику. Заранее благодарю.

Купили мебель для ребенка по скидке 50 % (выставочный образец в салоне магазина)-73805 рублей (полная стоимость 147610 рублей)

.В счете указана полная сумма на мебель-147610 руб. ,скидка на мебель 50 процентов-73805 руб., сборка за мебель 5 % от полной стоимости-7631 руб. , вызов сборщика мебели - 250 руб., доставка-1000 руб. руб. Итого: 82436 рублей.

Выдана товарная накладная на сумму 73805 руб.

Выдан акт на доставку на 1000 руб.

Выдан акт на сборку-7631 руб.

Предоставлены 2 договора:

В договоре купли-продажи - не прописана цена мебели, а идет-в пункте 3 договора-ссылка на предоставленный счет. И договор на оказание услуг: доставка-1000 руб., сборка-7381 руб., выезд-250 руб..

Обратилась к менеджеру магазина о правомерности оплаты сборки мебели за полную ее стоимость. Через день она прислала мне на эл. почту приказ директора (оказался прайс –лист на оказание услуг) о том, что сборка мебели осуществляется в размере 5 процентов от стоимости, вне зависимости от предоставленной скидки на мебель.

Правомерно ли это?

Одновременно были заключены три договора: розничной купли-продажи мебели, розничной купли-продажи техники, а также договор об оказании услуг по доставке и сборке. Сроки передачи мебели и техники нарушены, по причине неизготовления мебели, и как следствиие этого сроки доставки и сборки тоже нарушены. Хотя в договоре о передаче техники покупателю ничего не говорится о сроках ее поставки, а в договоре об оказании услуг говорится, что мебель и техника доставляется только после предоплаты (что было и сделано при заключении договоров), а установка мебели и техники производится после того как их доставят. А как их доставят если мебель не изготовлена? Очень прошу, помогите разобраться. Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

У ООО-1 владелец мебели на своем складе, продал данную мебель ГосУч с доставкой и сборкой. ООО-1 хочет заключить договор (нанять) с ООО-2 для сборки данной мебели (в том числе в договоре прописана доставка и разгрузка в ГосУч по адресу). Как правильно: Договор на оказания услуги по сборке мебели или Договор подряда сборки мебели? И достаточно ли только Акта выполненных работ по договору? Или ещё что-то?

Заказали мебель по индивидуальному заказу, мебель привезли с задержкой на две недели, частично собрали качество сборки не устраивает на данный момент мебель собрана на 50% уже два месяца задержки по договору могу ли я выставить притензию 3%

В законе прав потребителей (ст.28 п 5) написано. В случае нарушения установленных сроков выполнения работы (оказания услуги) или назначенных потребителем на основании пункта 1 настоящей статьи новых сроков исполнитель уплачивает потребителю за каждый день (час, если срок определен в часах) просрочки неустойку (пеню) в размере трех процентов цены выполнения работы (оказания услуги), а если цена выполнения работы (оказания услуги) договором о выполнении работ (оказании услуг) не определена - общей цены заказа. Договором о выполнении работ (оказании услуг) между потребителем и исполнителем может быть установлен более высокий размер неустойки (пени). (в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ).

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

ЗАКОН

О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ

(с изменениями от 2 июня 1993 г., 9 января 1996 г., 17 декабря 1999 г., 30 декабря 2001 г., 22 августа, 2 ноября, 21 декабря 2004 г., 27 июля, 16 октября, 25 ноября 2006 г., 25 октября 2007 г., 23 июля 2008 г., 3 июня, 23 ноября 2009 г.).

Статья 28. Последствия нарушения исполнителем сроков выполнения работ (оказания услуг)

После доставки и сборки мебели покупатель полностью оплатил все услуги по сборке и доставке мебели, через 2 дня покупатель принесла претензию на тему: некачественная сборка. Требует крупную сумму морального ущерба. Сборщики приехали к покупателю для устранения незначительных дефектов после сборки, но покупатель категорически заявила: Не прикасаться к мебели. При этом подала иск в суд, что мне, как ответственному лицу в этом случае предпринимать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение