Сбой программы при пополнении карты банка наличными - банк отказывается вернуть полную сумму. Как составить исковое заявление?
При пополнении карты банка наличными произошел сбой программы и деньги не были зачислены на счет. По моему заявлению о возврате денежных средств банк ответил, что свободных средств в банкомате не столько сколько я написала в заявлении. А гораздо меньше. Аж на 4 000 гривен. Что мне делать банк не хочет возвращать средства в полном объеме. Как составить исковое заявление на банк.
Светлана, отказ банка является неправомерным, Вы имеете право потребовать возмещение средств в судебном порядке, т.к. данные средства были получены банком без достаточного правового основания, и подлежат возврату и выплате всей суммы средств, также имеет значение условия пользования картой и положения по пользованию банкоматом.
СпроситьСторонней организацией ошибочно были перечислены денежные средства на счет моей карты в банке. Дополнительно, была взята комиссия за перевод денежных средств. Сторонней организацией было написано заявление в банк о возврате ошибочно перечисленных средств. Мною, держателю карты, также было написано заявление, что я не возражаю на возврат сторонней организации ошибочно перечисленных денежных средств. Также, в этом заявлении просил отменить комиссию за перевод денежных средств. Прошло два месяца с момента написания обоих заявлений в банк, денежные средства от банка сторонней организации так и не перечислены. Сейчас, сотрудники банка говорят, что бы я написал новое заявление, что я отказываюсь от данных денежных средств на карте. Предыдущее заявление, которое я написал в банк, сотрудники банка считают содержит только информацию, что были ошибочно перечислены сторонней организацией денежные средства на счет моей карты.
Вопрос:-надо ли писать новое заявление в банк, что я отказываюсь от данных денежных средств на карте?
- если я напишу данное заявление в банк, банк перечислит ли денежные средства со счета моей карты именно сторонней организации, а не куда либо ещё? Будет ли отменена банком комиссия за первоначальный перевод денежных средств от сторонней организации на счет моей карты? Будет ли взята банком повторная комиссия за возврат (перевод) денежных средств на счет сторонней организации со счета моей карты?
- если я сам сниму вышеуказанные денежные средства со счета моей карты, будет ли банк иметь ко мне финансовые претензии?
Весь порядок возврата и уведомления должен быть прописан в договоре между вами и банком.
СпроситьПомогите составить заявление в суд на банк по возврату денежных средств. В банкомате произошел сбой и когда вносили деньги через банкомат произошел сбой, деньги банкомат забрал, но не зачислил на счёт. На заявление и на претензию банк не отвечает.
Никаких. Все произошло в офисе банка, на глазах сотрудников этого банка. Но те в свою очередь сослались на горячую линию, типа звоните им, мы ничего не можем сделать. На мои требования чтоб сотрудники дали мне либо справку либо другой иной документ о произошедшем сбое в банкомате, был отказ. Отказ от сотрудников и горячая линия тоже сказали что ничего такого не дают и бросили трубку.
СпроситьУ вас на руках факты обращения в банк остались, как и чек на руках с банкомата? Если да, то можно обратиться в суд.
СпроситьПри переводе денег с карты одного банка на карту другого банка 27.11.2016 деньги были зачислены на счёт банка-получателя, но через минуту они были списаны и не возвращены банку-отправителю. В ответ на заявление от 27.11.2016 банк-получатель заявил, что в банк поступила отмена авторизации от банка-отправителя и денежные средства не были зачислены. Далее было подано заявление в банк-отправитель от 1.12.2016 на возврат денежных средств. 20.12.2016 банк-отправитель прислал отписку, что он в полной мере выполнил свои обязательства передо мной и основания для возврата отсутствуют.
При подаче заявления в банк-отправитель я не приложил выписок по счёту, возможно, это стало причиной отказа в заявлении. Планирую написать ещё одно заявление в банк-отправитель с предоставлением информации по обоим счетам.
Как предложите поступить в данной ситуации? Спасибо за Вашу помощь!
У меня с банковской карты были сняты денежные средства с помощью мобильного банка. Я написала заявление на возврат денежных средств на следующий день, т.е. в течении суток. Банк отказался их возвращать мотивируя тем, что мне были направлены смс о снятии денежных средств. Никаких смс мне естественно не приходило. Что делать? Сотрудники банка отправили меня в полицию написать заявление. В чем смысл? Подача заявления не вернет мне деньги и банк должен нести ответственность за сохранность моих денежных средств.
Банкомат заживал деньги и карту, написал заявление, заявление рассмотрели, на что мне ответил банк, денежных средств в банкомате нет! что делать?
Проверять камеры на банкомате, этим должна заниматься полиция. Обратитесь с заявлением
Спросить01.07.2015 г. в отделении Сбербанка произвела пополнение наличных денег на карту VISA (дебетовая, именная), деньги были зачислены, пришло смс-сообщение о пополнении, карта на некоторое время застряла в банкомате, потом вышла и пришло смс-сообщение об отказе от зачисления денежных средств, но денежные средства остались в банкомате. Таким образом, пришло 2 смс-сообщения, сначала о зачислении денежных средств, а потом об отказе от зачисления, денежных средств, но деньги банкомат не выдал. Сотрудники отделения банка сказали, что произошёл технический сбой, необходимо составить заявление и они разберутся в течение 30 дней. Сумма, не зачисленная, но отобранная банком составляет 9 тысяч рублей, для меня это материальный ущерб. Скажите, могу ли я подать жалобу на банк, кто оплатит мне материальный ущерб? Жалобу подать в Роспотребнадзор?
Пишите жалобу в банка. Проведут служебное расследование. При выявлении излишка в банкомате Вам вернут деньги. Сейчас обращаться в контролирующие органы бессмысленно, пока банк не даст ответ. Ущерб Вы можете взыскать в судебном порядке, предъявив иск в суд, см.ст.131 ГПК РФ. Вероятность взыскать материальный ущерб ничтожна мала
СпроситьМною было подано заявление на возврат денежных средств в банк-эмитент, в результате мои требования были в полном объеме удовлетворены, денежные средства были возвращены на мою банковскую карту. По истечении полугода банк-эмитент уведомил о том что мне необходимо ранее возвращенные денежные средства вернуть, в связи с заявленным отказом банка-эквайера.
Подскажите на каком основании банк-эмитент требует возврата денежных средств? Чьи денежные средства в результате процедуры чарджбека мне вернули?
Здравствуйте! Осуществляли денежный перевод со счета росс. Банка на счет банка в Лондоне. Перевод не прошел, денежные средства вернулись на счет не в полном объеме. Банк рассматривает заявление о возврате денежных средств и выясняет причину отмены перевода уже месяц, тянет время!
Возможно, что и тянет, а возможно, что и нет. Лондонские банки не любят давать какие либо пояснения своим действиям. Эта ситуация может и год продлиться. Претензии к Лондонскому банку надо предъявлять.
СпроситьЗдравствуйте, вам следует написать письменную претензию, а в случает отказа в ее удовлетворении обращаться с иском в суд согласно требованиям Закона.
СпроситьПри пополнении баланса карты сбербанка через банкомат произошел сбой программы и денежные средства не были зачислены на мою карту. Обратился в отделение банка оставил заявку и предоставил чек. Вопрос такой вернут ли мне деньги? И в каких случаях могут не вернуть? Заранее спасибо.
01.07.2015 г. в отделении Сбербанка произвела пополнение наличных денег на карту VISA (дебетовая, именная), деньги были зачислены, пришло смс-сообщение о пополнении, карта на некоторое время застряла в банкомате, потом вышла, но пришло смс-сообщение об отказе от зачисления денежных средств, но денежные средства остались в банкомате. Сотрудники отделения банка сказали, что произошёл технический сбой, необходимо составить заявление и они разберутся в течение 30 дней. Сумма, не зачисленная, но отобранная банком составляет 9 тысяч рублей, для меня это материальный ущерб. Скажите, могу ли я подать жалобу на банк, кто оплатит мне материальный ущерб? Жалобу подать в Роспотребнадзор?
Так деньги на счет зачислились или нет. Вы пишите, что пришло смс о пополнении, значит деньги поступили на счет?
Спросить