Проблемы с зачислением денег на карту VISA - возможность подачи жалобы и вопрос об оплате материального ущерба

• г. Курск

01.07.2015 г. в отделении Сбербанка произвела пополнение наличных денег на карту VISA (дебетовая, именная), деньги были зачислены, пришло смс-сообщение о пополнении, карта на некоторое время застряла в банкомате, потом вышла и пришло смс-сообщение об отказе от зачисления денежных средств, но денежные средства остались в банкомате. Таким образом, пришло 2 смс-сообщения, сначала о зачислении денежных средств, а потом об отказе от зачисления, денежных средств, но деньги банкомат не выдал. Сотрудники отделения банка сказали, что произошёл технический сбой, необходимо составить заявление и они разберутся в течение 30 дней. Сумма, не зачисленная, но отобранная банком составляет 9 тысяч рублей, для меня это материальный ущерб. Скажите, могу ли я подать жалобу на банк, кто оплатит мне материальный ущерб? Жалобу подать в Роспотребнадзор?

Ответы на вопрос (1):

Пишите жалобу в банка. Проведут служебное расследование. При выявлении излишка в банкомате Вам вернут деньги. Сейчас обращаться в контролирующие органы бессмысленно, пока банк не даст ответ. Ущерб Вы можете взыскать в судебном порядке, предъявив иск в суд, см.ст.131 ГПК РФ. Вероятность взыскать материальный ущерб ничтожна мала

Спросить
Пожаловаться

01.07.2015 г. в отделении Сбербанка произвела пополнение наличных денег на карту VISA (дебетовая, именная), деньги были зачислены, пришло смс-сообщение о пополнении, карта на некоторое время застряла в банкомате, потом вышла, но пришло смс-сообщение об отказе от зачисления денежных средств, но денежные средства остались в банкомате. Сотрудники отделения банка сказали, что произошёл технический сбой, необходимо составить заявление и они разберутся в течение 30 дней. Сумма, не зачисленная, но отобранная банком составляет 9 тысяч рублей, для меня это материальный ущерб. Скажите, могу ли я подать жалобу на банк, кто оплатит мне материальный ущерб? Жалобу подать в Роспотребнадзор?

На сайте Приватбанк выложил следующую информацию для крымчан:

Действительно, ПриватБанк с 25.07.14 г. открыл возможность пополнения кредитных карт, выданных на территории Крыма. Вы можете воспользоваться любым из предложенных способов пополнения:

1. Перевести деньги на карту через интернет с помощью сервиса LiqPay (https://www.liqpay.com/). Инструкция по пополнению в системе LiqPay прикреплена в приложении к письму, денежные средства будет зачислены на карту в течении 1-го-3-х рабочих дней. При пополнении через LiqPay с карты другого банка комиссия составит 1,95$ +1 %.

2. Пополнить карту через кассу отделение Российского национального коммерческого банка. Реквизиты для пополнения карты ПриватБанка:

- получатель ПАО КБ «ПРИВАТБАНК»;

- ЕГРПОУ 14360570;

- МФО 305299;

- счет получателя 29244825509100;

- назначение платежа - для пополнения карты № (номер карты), Ваши ФИО и ИНН.

При пополнении через Российский национальный коммерческий банк денежные средства поступят на карту в течении 1-го-3-х рабочих дней. Пополнение через отделение Российского национального коммерческого банка-бесплатно

3. Пополнить карту в терминале самообслуживания ПриватБанка (на материковой части Украины) Инструкция по пополнению в терминале самообслуживания прикреплена в приложении к письму, денежные средства будет зачислены на карту мгновенно. За пополнение в терминале самообслуживания ПриватБанка комиссия отсутствует.

При этом прислать эти реквизиты письмом по адресу прописки они отказываются.

Возникает вопрос: могу ли я быть уверенной, что перечислив деньги таким образом, они действительно пойдут в счет погашения кредитной карты. И обязан ли был банк сообщить об изменениях клиенту или информации выложенной на сайте достаточно?

При внесении денег на карту Сбербанка в их банкомате, денежные средства не были зачислены на счет. Обратилась в отделение Банка, написала заявление на возврат денежных средств. Прошло 15 дней, пришло сообщение на телефон, что для рассмотрения моей заявки потребуется дополнительное время и банк даст ответ по телефону в течение 30 дней. Какой максимальный срок рассмотрения заявки и что делать, если банк в этот срок не вернет деньги?

26.08.21 г. я хотел пополнить счёт на зарплатой карте (карта Промсвязьбанка) на сумму 10 000 рублей... Операцию пополнения счёта производил через банкомат ВТБ в помещении магазина Магнит.. Деньги банкомат принял, определил сумму 10 000 рублей.. После команды на зачисление банкомат вернул мне карту, а на экране вывел "по операции зачисления произошёл сбой, денежные средства остались в банкомат... Обратитесь к оператору".. Чек банкомат не выдал... Как мне быть в этой ситуации? Моё обращение в банк не дало результатов...

3 ноября 2015 года проводилась операция по внесению денежных средств на карту в сумме 35 тыс. рублей через банкомат ОАО Сбербанк России расположенный по адресу г. Барнаул пр-т. Ленина 108№ 10167574. Когда в банкомат были внесены денежные средства, произошел технический сбой в его работе, в результате чего деньги не были зачислены. Выдал чек: Внимание! Часть денег была не распознана и не зачислена. Сумма 0.00. Тут же обратились к управляющей этого отделения банка о просьбе снять инкассацию, в чем было отказано. Как теперь доказать, что деньги находятся в банкомате?. Может ли банк отказать в возврате денег?

Сегодня внесла на свою карту СБ 65 т. руб. Через банкомат находящийся в отделении Сбербанка, банкомат принял деньги, пересчитал,... и завис... не выдав карты, но смс сообщение пришло о зачислении денег на счет, позвала сотрудниа банка, он,,обновил сессию... банкомат выдал чек: карта такая-то,сумма 65 т.р.---производится зачисление, а ниже: если зачисление не произойд. В течении 24 часов просьба обратиться в любое отделение... стою опять жду с этим чеком свою карту, опять к сотруднику: говорит, нажмите отмена 2 раза... нажали-карту банкомат выплюнул с пустым листочком вместо чека... а деньги нет, что делать, ждать истечения 24 часов и бежать писать заявление? А вдруг автомат из-за этих сбоев деньги выплюнул гораздо позже... Да!следом за смс о зачислении пришло смс об отмене зачисления! Но где-же тогда деньги? В банке заверили что операция все-еще выполняется и деньги должныупасть на счет.

03.11.2015 г произвела в банкомате Сбербанка взнос наличных на свою карту, банкомат выдал карту, потом квитанцию, что на мою карту было зачислены денеж. Средства. Но на карту деньги так и не пришли. Позвонила в контакт. Центр, мне сказали, что зачисления средств не отображается у них. Что мне делать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

При пополнении баланса карты сбербанка через банкомат произошел сбой программы и денежные средства не были зачислены на мою карту. Обратился в отделение банка оставил заявку и предоставил чек. Вопрос такой вернут ли мне деньги? И в каких случаях могут не вернуть? Заранее спасибо.

Если банкомат сбербанка задержал купюру при внесении денежных средств при пополнении карты. Денежные средства не зачислены на карту. В течении какого времени сотрудниками сбербанка должен быть решен этот вопрос.

4 октября через банкомат сбербанка были внесены денежные средства на карту сбербанка. При внесении денежных средств банкомат отлючился и заблокировал карту. 5 октября обратились в сбербанк. Они подтвердили что внесенная сумма находится в банкомате и карта. После этой операции карту заблокировали. Когда должны вернут денежные средства на счет?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение