ПО договору индивидуального заказа (продажи мебели по образцам)

• г. Москва

ПО договору индивидуального заказа (продажи мебели по образцам) от 13.10.2013 с фирмой ООО «АртМебель» магазин «Шатура-Мебель» по программе «покупка в кредит» был приобретен диван стоимостью 76428 руб. Товар был доставлен и собран 24.12.2013г (сроки по договору не нарушены).

Привезенный диван не соответствует выставочному образцу – подушки дивана заполнены нетканым материалом (в образце пружинный блок), механизм тик-так (в образце выкатывающийся), приспинные подушки в складках и заломах.

Могу ли расторгнуть договор с магазином и банком ?

У меня следующая проблема% я купила диван. Выбрала в магазине модель, внесла аванс в размере 5 тыс. рублей. Полная стоимость дивана 35 тус. руб. Заключили договор купли-продажи по образцам. Заказ выполнили раньше, когда привезли диван я обнаружила, что по техническим характеристикам он отличается от выставочного образца (я заметила, что каркас моего дивана деревянный, а у выставочного образца металлический, и крепеж сиденья на ремнях, на выставочном образце демонстрируют ламели, что ухудшает характеристики дивана) Я отказалась получать привезенный диван, акт приема-передачи не подписывала, оставшуюся сумму за диван не выплачивала. Подскажите, пожалуйста, как мне добиться, чтобы мой диван соответствовал выставочному образцу (детально в договоре технические характеристики не указаны, прописаны только модель и цвет дивана), или как мне вернуть уплаченный мной аванс?

10 января оформила два договора в магазине Много мебели - договор на покупку в рассрочку дивана и кредитный договор с банком Тинькофф. Первая выплата по кредиту 9 февраля, а я передумала брать диван. Как грамотно расторгнуть договоры, предоплаты не было, мебель не доставлена.

Заключили договор рассрочки с банком на 6 мес. на покупку мебели. В договоре с мебельным магазином были указаны сроки поставки товара. Магазин эти сроки нарушил, мебель не доставили в положенный срок. На вопрос, когда будет изготовлена и доставлена мебель, магазин точного и внятного ответа не дает. Месяц по договору рассрочки уже оплачен, а мебели все нет. Как расторгнуть договор с магазином, на основании чего? И как быть с договором рассрочки, выданным банком на покупку мебели?

За чей счет осуществляется возврат дивана. Мною 29.03.2016 был заключен договор и приобретен диван 22.04.2016 приобретен в интернет-магазине «Купи диван» http://divansale.com диван «Лира 1500» артикул BRV-111

номер договора 248, стоимость дивана 13580 руб. + 1700 руб. доставка.

В процессе заказа дивана мне сказали что он имеет механизм трансформации Еврокнижка я долго интересовалась этим вариантом мне сказали, что бельевой ящик прикрепляется к выдвижной части то бишь есть крепления это и называется механизмом, но мною приобретен диван не имеет механизма это отдельные части. И как выяснилось это эконом вариант, а об этом не было информации не на сайте ни в договоре, ни менеджер не говорил при заказе. Договор составлен на диван ЛИРА 1500

Артикул: BRV-111

Производитель: Боровичи мебель

Ширина х Глубина х Высота:2000x900x950 мм

Механизм трансформации: Еврокнижка

Наполнение: пружинный блок

Спальное место:1500 x 2000 мм

предоставлена не верная информация о товаре Диван должен быть просто еврокнижка с механизмом ни о каком эконом варианте не было речи. В связи с чем, прошу оформить возврат и вернуть деньги за диван.

За чей счет будет производиться доставка возврата назад продавцу.

Мною 29.03.2016 был заключен договор и приобретен диван 22.04.2016 приобретен в интернет-магазине «Купи диван» http://divansale.com диван «Лира 1500» артикул BRV-111 номер договора 248, стоимость дивана 13580 руб. + 1700 руб. доставка.

В процессе заказа дивана мне сказали что он имеет механизм трансформации Еврокнижка я долго интересовалась этим вариантом мне сказали, что бельевой ящик прикрепляется к выдвижной части то бишь есть крепления это и называется механизмом, но мною приобретен диван не имеет механизма это отдельные части. И как выяснилось это эконом вариант, а об этом не было информации не на сайте ни в договоре, ни менеджер не говорил при заказе. Договор составлен на диван ЛИРА 1500

Артикул: BRV-111

Производитель: Боровичи мебель.

Ширина х Глубина х Высота:2000x900x950 мм.

Механизм трансформации: Еврокнижка.

Наполнение: пружинный блок.

Спальное место:1500 x 2000 мм предоставлена не верная информация о товаре Диван должен быть просто еврокнижка с механизмом ни о каком эконом варианте не было речи. В связи с чем, прошу оформить возврат и вернуть деньги за диван.

5 октября был заключен договор купли-продажи дивана с индивидуально определёнными свойствами. Оплатили полную стоимость товара. В договоре про сроки написано, что срок передачи мебели согласовывается сторонами и указывается в спецификации. В спецификации указан только предварительный срок передачи товара-12 ноября 2014 г. До сих пор диван не доставлен и пока в магазине точно не могут сказать, когда диван будет готов. Могу ли требовать от магазина уплаты пени в размере 0,5 % и могу ли требовать расторгнуть договор на основании того, что договор не исполнен в срок.

Заказали в магазине мебель (диван и кресло) по образцу из каталога. Мебель привезли в магазин, мы пришли смотреть качество, кресло сразу из магазина отправили обратно на фабрику (был брак) . Диван привезли домой. Через 4 дня использования ткань на диване стала сбориться, подушки деформировались. Могу ли я вернуть деньги и отказаться от заказа? За диван мы расплатились, за кресло нет. спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Вопрос на счет гарантии в магазине много мебели. Купили диван, продавец позиционировал его как диван кровать со спальной поверхностью "пружинный блок". Через пару месяцев диаан стал жестким, стал читать в интернете, оказалось что это не покжинный блок, а обычный полеуретан или ППУ он промялся, на диване спать не возможно. Обратился в гарантию по телефону оставил заявку, сказали приедет мамтер. Но вместо мамтера, позвонили и сказали что это конструктивная особенность дивана. Как вернуть диван им и возвратить стоимость?

Как поступить в моей ситуации:

Я приобрела в магазине набор мягкой мебели. Диван был представлен на образце в торговом зале, а кресла из этого комплекта были предложены по каталогу. Когда была доставлена мебель, я увидела, что толщина спинки кресла значительно толще спинки дивана, чего невозможно было увидеть на фотографии каталога.

В магазине говорят, что по постановлению №55, мебель возврату не подлежит.

Могу ли я отказаться от мебели и вернуть свои деньги?

Покупатель заказал угловой диван на ппу (пенополиуретан), в договоре так и указано: угол ппу, заказ принимался с выставочного образца-угол ппу (на ценнике большими буквами указано - ппу), на который клиент присаживался и он его полностью устроил, изменили только оббивку (ткань). диван доставили 29.05.2013, клиент его принял, расписался за получение. 31.05.2013. (поспав на диване две ночи и поняв, что жестко, а хочется мягче) клиент принес в магазин претензию, где он указал, что заказывал диван на блоке (пружины), а ему привезли на ппу. при заказе, даже разговора не было о блоке, так как данная модель на блоке еще на стадии разработки, да и цена в договоре соответствует цене выставочного образца, а данный диван на блоке будет стоить на порядок дороже. Покупатель требует замены дивана или возврата денег.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение