Заказал товар полгода назад, на сайтеhttp://chinawebshop.ru, и оплатил его. Всё это время кормят меня завтраками. Как их наказать?
Заказал товар полгода назад, на сайтеhttp://chinawebshop.ru, и оплатил его. Всё это время кормят меня завтраками. Как их наказать?
Заказал товар через интернет магазин, оплатил, товара нет, кормят завтраками, на указанный телефон на сайте не отвечают как вернуть деньги?
12,09,2014 на сайте chinawebshop. заказал моб телефон, кормят обещаниями, т,е не телефона ни денег, как я могу наказать мошейников?
Как вернуть деньги за товар, который не был доставлен после месяца ожидания и игнорирования звонков?
Заказали товар через интернет магазин, оплатили прождали месяц товара нет, на звонки нас кормят завтраками уже три месяца хотим вернуть деньги, как это сделать?
Заказал в магазине музыкального оборудования товар и на месте оплатил. Жду его вторую неделю, в магазине "кормят завтраками". Как вернуть деньги?
Здравствуйте
У Вас должен быть договор и там должны быть определены сроки доставки товара
СпроситьВ этом случае, вам действительно следует направить продавцу претензию в которой потребовать доставки товара в установленный вами срок. В том случае, если требование не будет исполнено, то вы вправе расторгнуть договор и потребовать возврата денежных средств.
СпроситьУ меня такая проблема. Заказал профлист, оплатил в квитанции стоит срок 10-12 рабочих дней. Прошел месяц продавец кормит завтраками, как я могу наказать его?
Здравствуйте! Направьте досудебную претензию по почте заказным письмом с уведомлением и описью вложения и при отказе подавайте в суд исковое заявление с учетом требований статей 131, 132 Гражданского процессуального кодекса.
СпроситьСтатья 23.1. Последствия нарушения продавцом срока передачи предварительно оплаченного товара потребителюСпросить1. Договор купли-продажи, предусматривающий обязанность потребителя предварительно оплатить товар, должен содержать условие о сроке передачи товара потребителю.
2. В случае, если продавец, получивший сумму предварительной оплаты в определенном договором купли-продажи размере, не исполнил обязанность по передаче товара потребителю в установленный таким договором срок, потребитель по своему выбору вправе потребовать:
передачи оплаченного товара в установленный им новый срок;
возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара.
""3. В случае нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю продавец уплачивает ему за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара.
Неустойка (пени) взыскивается со дня, когда по договору купли-продажи передача товара потребителю должна была быть осуществлена, до дня передачи товара потребителю или до дня удовлетворения требования потребителя о возврате ему предварительно уплаченной им суммы.
Сумма взысканной потребителем неустойки (пени) не может превышать сумму предварительной оплаты товара.
4. Требования потребителя о возврате уплаченной за товар суммы и о полном возмещении убытков подлежат удовлетворению продавцом в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.
""5. Требования потребителя, установленные пунктом 2 настоящей статьи, не подлежат удовлетворению, если продавец докажет, что нарушение сроков передачи потребителю предварительно оплаченного товара произошло вследствие непреодолимой силы или по вине потребителя.
Если срок прошел, Вы вправе требовать выплаты неустойки за просрочку, а также отказаться от товара и потребовать возврат денег либо назначить продавцу новый срок. Обращайтесь с письменной претензией.
СпроситьДобрый день! Нужно смотреть условия Вашего договора, если предусмотрены штрафные санкции, неустойка или пеня, то можете ее взыскать в таком случае. Либо вообще отказаться от товара, и требовать возврата денежных средств.
СпроситьДобрый день! Пишите претензию продавцу и считайте неустойку за просрочку поставки предварительно оплаченного товара на основании ст. 23.1 ЗоЗПП РФ.
СпроситьОтказаться не могу цвет только у них такой, ранее я уже заказывал. Догоаора нет только тов. Чек и квитанция, но там прописана 10-12 раб. Дней.
СпроситьЮрий, в таком случае подавайте письменную претензию с требованием передать вам товар и выплатить неустойку.
Удачи вам и всего наилучшего
СпроситьТогда подавайте письменную претензию о нарушении срока доставки и выплате неустойки, а также прописывайте новый срок доставки, который исполнитель должен будет соблюсти. Квитанция является в Вашем случае подтверждением того, что срок нарушен.
СпроситьПотребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие нарушения установленного Договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара. В случае нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю продавец уплачивает ему за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара. Неустойка (пени) взыскивается со дня, когда по договору купли-продажи передача товара потребителю должна была быть осуществлена, до дня передачи товара потребителю (ст. 23.1. Закона РФ от 07.02.1992 г. №2300-1 «О защите прав потребителей»)
В соответствие со ст 12 ГК РФ защита гражданских прав осуществляется в том числе путем взыскания неустойки.
СпроситьПишите претензию продавцу и считайте неустойку за просрочку поставки предварительно оплаченного товара на основании ст. 23.1 ЗоЗПП РФ.Откажет,-подавайте иск в суд.
СпроситьГК РФ Статья 493. Форма договора розничной купли-продажи""Если иное не предусмотрено законом или договором розничной купли-продажи, в том числе условиями формуляров или иных стандартных форм, к которым присоединяется покупатель (статья 428), договор розничной купли-продажи считается заключенным в надлежащей форме с момента выдачи продавцом покупателю кассового или товарного чека или иного документа, подтверждающего оплату товара. Отсутствие у покупателя указанных документов не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания в подтверждение заключения договора и его условий.
Договор купли продажи считается заключенным с момента выдачи вам кассового или товарного чека. Если Там прописан срок, то нарушение сроков передачи на лицо. Поэтому пишите претензию, чтобы передали Вам товар, либо возместили ущерб в размере 0,05% (пол процента) за каждый день просрочки).
СпроситьНужно доказывать факт заключения договора подряда. Оплата должна подтверждаться какими-то документами.
СпроситьЗаказал товар через интернет и оплатил его сразу, уже больше месяца кормят завтраками и обещают отправить на след. День! Как правиль поступить в этой ситуации?
Заказала товар в контакте в группе совместных покупок, оплатила его, товара нет прошло два месяца. Организатор все кормит завтраками, что будет возврат, в какие сроки не объясняет.
Здравствуйте. Направляйте претензию. В случае неудовлетворения претензии обращайтесь в суд.
СпроситьДоброго времени. Есть документ о передаче товара? Если да, отправьте претензию с доказательством о вручении и если в течение месяца оплата не поступит, подавайте иск в суд.
СпроситьДобрый день! Однозначно необходимо подавать претензию. Но необходимо уточнить, был договор? Или оплата по счету? У поставщика 10 дней на ответ претензии. (если покупатель физ. лицо).
СпроситьМожет меня неправильно поняли.
Я оплатил товар поставщику 100% есть договор, счёт на оплату, есть документы подтверждающие оплату. А поставщик, который от меня получил эту оплату затягивает с доставкой оплаченного мной ему товара. Как поступить?
СпроситьЗдравствуйте! Вам все правильно посоветовали. Направьте поставщику письменную претензию с требованием поставить товар. Если в течение 10 дней он этого не сделает, обращайтесь в суд либо с требованием об обязании поставить товар и компенсировать убытки, либо с требованием о возврате денежных средств за непоставленный в срок товар и взыскании процентов за пользование чужими денежными средствами.
СпроситьЮрий, поставка была коммерческая? Или Вы как физ лицо в отношениях с поставщиком выступаете? Если не коммерческая, то применяется закон о защите прав потребителей. Сначала в любом случае претензию следует направить.
СпроситьА почему никто не предлагает обратиться в полицию? Это не действенный разве метод?
СпроситьМы подали заявление в полицию, по аналогичной ситуации, но том на лицо мошенничество. Но результата нет, поэтому рекомендую вам направить претензию. Кстати, это не мешает подать заявление в полицию.
СпроситьМежду Вами сложились гражданско-правовые отношения, споры в рамках которых разрешается судом, несмотря на это Вы можете обратиться в полицию, однако скорее всего она вынесет отказ в возбуждении УД.
Спросить