Отказ в возврате денег за iPhone 5 с дефектом - как действовать дальше?

• г. Южноуральск

Сдал телефон айфон 5 на проверку качеств с дефектом зависает. Не работают клавиши блокировки и центральная кнопка дефект подтведили но возвращать деньги отказываются. Я написал притезию но получил отказ якобы дефект не существенный. Что мне делать дальше? Вот для меня это существенный дефект так как что пользоватся телефон его надо разблокировать а кнопка срабатывает с 10 раза и зависает во время работы в интернете. Заранее блогадарен.

Ответы на вопрос (1):

Подавайте Исковое заявление в суд.

Спросить
Пожаловаться

Приобрели телефон, спустя 13 дней обнаружили дефекты: сенсор начинает плохо реагировать, после перезагрузки начинает работать нормально, спустя некоторого времени все повторяется. Телефон сдали на проверку качества обнаружили что нет дефектов. При этом телефон был заказан через интернет магазин и деньги должны были вернуть оказалось просто так но раз я уже сказала что есть дефект (а они его не подтвердили-телефон исправен) не хотят возвращать деньги. Что делать подскажите.

3 месяца назад я взяла в кредит телефон сроком на 3 месяца. Через 3 недели пользования обнаружила дефект-периодически не срабатывали три нижние кнопки. Телефон сдала в ремонт по гарантии, через 30 дней мне его вернули. В акте выполненных работ написали что дефекта не выявили, но произвели сброс настроек. Я его приняла, но в этот же день обнаружила что ничего не изменилось, кнопки все так же периодически не срабатывают. Отнесла второй раз в ремонт по гарантии. Во второй раз дефект подтвердили, произвели ремонт. Телефон я забрала, но теперь уже в третий раз обнаружила что кнопки не срабатывают. Подскажите как быть?

Сдавали телефон (смартфон) на проверку качества с дефектом не работает микрофон, слышно только через громкую связь, при выдаче аппарата выдали акт что такой дефект не является существенным! Связной предлагает сдать его на ремонт, но отремонтированный телефоном я пользоваться не хочу, хочу обмен или возврат денежных средств. Неужели не работает микрофон то это не существенный недостаток, ведь первая функция телефона звонить! Так же подскажите пожалуйста статью о несущественных недостатках телефона! Спасибо заранее!

Приобрела в связном планшет, пользовалась им, и сдала его на проверку качества так как были дефекты! Теперь они мне написали что дефект не существенный и поэтому в возврате мне отказывают, как мне вернуть деньги за него!?

Купила телефон в течении 3 дней после покупки обнаружила дефект битые пиксели. Сдала на проверку качества. Там не подтвердили дифекта. Продавец видет битые пиксели а возращать деньги нехотят. Как быть в этой ситуации?

Купила мобильный телефон 10 мес назад на гарантии (12 мес), у телефона перестали работать кнопки регулирования звука (одно кнопка отпала совсем), блокировка телефона не работает, а во время использования телефона выскакивает меню выключения. Написала претензию на проверку качества для выяснения причины поломки. Хочу спросить у вас, если будет выявлен заводской могу ли я расторгнуть договор розничной купли-продажи и потребовать вернуть мне деньги?

Купил телефон в связном. В течении месяца обнаружился дефект. (плохо работает камера). Сдали на ремонт по гарантии, нам заменили камеру. Дефект все равно остался. Сдал на проверку качества. Проверка качества показал, что телефон исправен. Сдали на независимую экспертизу, обнаружили производственный дефект. Написал перетензию о возврате денег, оплату независимой экспертизы и моральный ущерб. Связной прислал письмо, что готов удовлетворить требования, но просим вас сдать телефон на проверку качества для того чтоб у нас (у связного) были доказательства неисправности.

Дак вот менеджер по продажам пытается оформить заявление на компьютере на проверку качества, а ему присылают отказ. Т.е. я не могу сдать им телефон. Что делать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Сдала телефон на проверку качества. Сервисный центр дефектов не выявил. При проверки телефона при получении дефект есть (не работает микрофон). Мои действия? Спасибо!

Хочу сдать телефон по гарантии обратно в магазин, неисправностей куча (быстро разряжается, стучит кнопка блокировки, зависает). Сдавала на проверку качества, вернули через 21 день с заключением из сервисного центра об исправности аппарата. На время проверки качества подменный телефон не выдавали! На какую статью сослаться, чтоб согласовали возврат денежных средств? И правильно ли, что они отказываются выдать мне подменный фонд?

Купила телефон 26.04.2017 на 13 день телефон начал глючить, а именно самопроизвольно блокировался экран и иногда не работала сама кнопка блокировки. Телефон вернули в магазин, где его отправили на проверку качества. Проверка дефект не выявила и телефон мне вернули. Дефект так и остался. Сейчас кнопка вообще не реагирует на нажатие. Продавец отказывает в расторжении договора купли-продажи или в обмене на основании проведённой проверки качества. Законны ли действия продавца? И как мне поступить в данной ситуации?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение