Вопрос: не является ли противоправным отказ компании Ровербук оплачивать данный вид гарантийного обслуживания?

• г. Санкт-Петербург

В сентябре 2005 года я приобрёл ноутбук компании Ровербук. Послеобнаружения очередной поломки (первая поломка пришлась на тот же сентябрь 2005 года и была устранена сервис-центром) я обратился в свой сервис-центр, в котором мне сказали, что устранение поломки (очистка систем охлаждения CPU-процессора) теперь производится только на платной основе (то есть с 2006 года компания Ровербук отказалась оплачивать своим клиентам этот вид гарантийного обслуживания). Стоит заметить, что на момент покупки и соответственно заключения договора о гарантийном обслуживании компания Ровербук оплачивала клиентам этот вид гарантийного обслуживания. Вопрос: не является ли противоправным отказ компании Ровербук оплачивать данный вид гарантийного обслуживания? Огромное спасибо за Ваш ответ!

Ответы на вопрос (1):

Владимир, если в имеющихся у Вас документах указано, что на работу системы охлаждения CPU -процессора дается гарантия столько - то месяцев (лет), то отказ в гарантийном обслуживании в течение этого периода является неправомерным. Обращайтесь в суд.

Спросить
Пожаловаться

К нам с ноября месяца 2006 года (первый звонок в фирму о гарантийном случае) до сих пор (29 января 2007 года), не приходит мастер по гарантийному ремонту, менеджер гарантийного обслуживания той фирмы торгующей душевыми кабинками, обещает каждый раз что мастер придёт, но увы. Что нам в этом случае делать, чтобы нам починили поломки? В какой срок по закону должен прийти мастер по гарантийному обслуживанию? СПАСИБО!

Скажите пожалуйста, срок давности по статье 199 ч 2-10 лет? А за какой срок ОБЭП сможет проверить финансовые документы компании, получив так называемый тревожный звонок, только за последние шесть лет 2010, 2009, 2008, 2007, 2006 и 2005 годы? То есть о неуплате налогов в 2004, 2003, 2002 и 2001 годы можно просто напросто забыть?

Сервис центр по ремонту ноутбуков отказал в гарантийном обслуживании, ссылаясь на то что причина возникновения недостатков возникла изза попадания внутрь ноутбука влаги. Однако отдавать ноутбук обратно они отказались, требуя уплатить стоимость "работы" (диагностики). Насколько я понимаю, обязанности оплатить стоимость проверки товара (экспертизы не проводилось) закон на меня не возлагает. Но в правилах гарантийного обслуживания этого сервис центра данное положение предусмотренно.

Насколько правомерны требования сервис центра и противоречит ли ФЗ "О защите прав потребителей" их пункт Правил гарантийного обслуживания?

Здравствуйте, отдал ноутбук в сервисный центр, провели диагностику, сказали что поломка устранена но нашлась еще одна

Диагностика проведена и после ремонта еще одна поломка, я не знаю они ли сломали или была поломка.

Согласился на доп ремонт, могу ли я не оплачивать ремонт последней поломки.

Юридическим лицом приобретена профессиональная техника для уборки в 2013 г. Гарантийный срок 2 года. В первый год гарантийного срока были поломки, которые со слов сотрудника сервисного центра не подпадают под гарантийное обслуживание и был выставлен счет, по которому была произведена оплата и соответственно ремонт. На сегодняшний день возникла идентичная поломка, но ремонт опять предлагают сделать за наш счет. Был устный отказ от проведения экспертизы. Подскажите, как нам поступить в данной ситуации?

Как отказаться от сервисного обслуживания домофона при условии, что договор на сервис не заключался. В сентябре 2005 года закончился срок действия договора на монтаж и гарантийное обслуживание домофонной системы нашего подъезда. Компания не предложила нам договор на сервис, но квитанции об оплате регулярно кидает в почтовые ящики. Актов проверки нашей домофонной системы мы не видим, но они второй год нас терроризируют отключением домофона за неуплату. Помогите, как сделать так, чтобы они от нас отстали и чтобы таких диверсий со стороны домофонной компании больше не было?

Сдала телефон по гарантии на ремонт. На корпусе имеются не большые повреждения. Заключение инженера по сервисному обслуживанию: в процессе тестирования осмотра обнаружено: механическое повреждение корпуса что является нарушением условий гарантийного обслуживания. Сервисный центр отказал в гарантийном обслуживании. Правильно ли это?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Сгорел электоропривод стеклоочистителей у машины Гранта. Машина на гарантийном обслуживании, все ТО проходила только в этом сервис центре (является официальным дилером Лада). Сказали что этот случай не является гарантийным. На вопрос почему ответа дать на смогли. Попросил написать мне причину отказа в гарантийном обслуживании, но они не хотят писать, машина пока стоит у них. Что делать?

Купила пылесос, не прошло и месяца начал сильно гудеть, у меня 1 год гарантии и 3 бесплатного обслуживания, перезвонили из сервиса и говорят, вы нарушили правила эксплуатации и в мотор попал мусор, мы не будем ничего устранять, могу ли я настоять на обслуживании, чтоб почистили мотор, ведь поломка не произошла, я прошу не заменить мотор а предотвратить поломку (обслуживание)? спасибо заранее.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение