05.01.02 в торгово-выставочном комплексе были приобретены сапоги женские.

Гарантия была дана 1 месяц. Чек на руках. Через 2 недели на одном сапоге отошла кожа от подошвы слева и появились признаки такого же дефекта на носу, на другом сапоге появился резкий выступ под кожей. 03.02.02, в воскресенье, сапоги были предъявлены продавцу, которая отказалась возвращать полную стоимость, а уговорила на ремонт за ее счет. Однако вечером того же дня потерпевшая отказалась от ремонта по телефону. 05.02.02 я встретился с продавцом. Сапоги были отремонтированы лишь в одном месте. Отказавшись их забирать продавцу была предъявлена претензия от хозяйки сапог с требованием возврата денег. Продавец отказалась, мотивируя тем что сапоги весенние и носились не по сезону. Хотя при покупки они выдавались за зимние и никакой памятки о эксплуатации небыло. Сапоги были оставлены на ответсвенное хранение о чем говорилось в претензии. Имеется подпись продавца в ознакомлении с претензией. Как можно вернуть деньги? Что можно добится через суд (возврат денег, возмещение морального ущерба)?

вопрос №31495
прочитан 11 раз

Уважаемый Евгений!

Возврата денег в этом случае, можно потребовать, обратившись в письменном виде к продавцу (в данном случае - на имя руководителя фирмы-продавца)с таким требованием, одновременно подав заявление в госторгинспекцию с жалобой на действия продавца.

Кроме того, можно обратиться в суд с исковым заявлением о возмещении денежных средств. Моральный вред по такой категории дел также конмпенируется, однако, по сложившейся практике, размер денежный средств, выплачиваемых по возмещению морального вреда, не очень велик.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
0 X