Продал квартиру, но получаю уведомление о задолженности от дом.ру - что делать?
Вечер добрый, у меня такой вопрос, я пользовался услугами компаний дом. ру оплачивал, потом продал квартиру, все оставил новым жильцам они не стали пользоваться их услугами выбрав своего интернет-проавйдера, договор не рассторгал с домру, через полгода домру присылает уведомление о задолженности как раз за эти полгода и угрожают судом и коллекторами, должен ли я оплачивать то чем не пользуюсь, документы потдверждающие что я там не живу с такого то срока есть.
Если Вы договор возмездного оказания услуг не расторгли и по условиям договора, обязаны ежемесячно вносить абонентскую плату, компания правомерно выставила Вам долг.
СпроситьКомпания оказывающая телекоммуникационные услуги прислала квитанцию почти за год за услуги с требованием погасить задолженность. 11 мес уже пользуюсь услугами другой компании. Договор с прежней компанией не расторгал, и их услугами не пользовался, и не оплачивал. Требуют всё равно оплатить пользовался или нет. Ни разу за прошедший год они не интересовались пользуюсь я услугами или не пользуюсь, квитанции не присылали и ранее оплаты не требовали. Законно их требование или нет?
Добровольно ничего не платите, требование может быть правомерным, наверняка можно будет только сказать при ознакомлении с договором. Ждите претензии или повестки в суд. Вы можете в суде доказать, что фактически услуги не оказывались, следовательно, и платить не за что.
СпроситьПользовался услугами интернет провайдера, потом заблокировал счет что бы опробовать услуги другого провайдера. После опробования, услугами старого провайдера пользоваться перестал и даже на счете остались какие то деньги. Старому провайдеру звонил и писал что с их услугами завязал, но они настоятельно требовали что б я приехал и расторг договор лично. Я не приехал, и теперь мне звонит автоответчик и говорит что у меня задолженность. Вопрос-может ли у меня быть задолженность если я не пользовался услугами?
Я 2 года назад решил попробовать услуги интернет провайдера Дом. ру. После 2-х месяцев использования, я решил прекратить пользоваться услугами данного провайдера и просто, как всегда обычно многие делают, когда меняют провайдера, выдернул их кабель и подключил обратно свой старый (интерзет). Спустя 2 недели мне приходит о задолжности в 1230 рублей (на момент отключения кабеля, задолжность составляла 530 рублей (в последствии оплаченная) По приезду в офис компании Дом. ру мне было пояснено что договор о предоставлении услуг расторгается письменно или по звонку (в договоре написано письменно или устно) и поэтому моя задолжность составляет 1230 рублей. В итоге на меня собираются подавать в суд. Сам я считаю что раз не пользовался их услугами то не обязан оплачивать эту сумму и, по моему мнению, устным расторжением договора является отключение кабеля (до этого было 4 провайдера, нигде не требовали расторгать договор, в минус баланс ушел, интернет заблокирован) Подтвердить, что я не пользовался интернетом от Дом. ру может компания Интерзет предоставив, например, выписку по инеттрафику в данный период. Кто прав?. Заранее спасибо.
Добрый вечер!
По общему правилу Вы обязаны платить только за тот объем услуг, которыми Вы пользовались. Однако, в договоре могут быть условия, ущемляющие Ваши права. Если условия незаконны, то их можно будет оспорить и не платить требуемую сумму задолженности. Для более корректного и полного ответа на Ваш вопрос необходимо ознакомиться с договором на предоставление услуг.
СпроситьОтветьте пожалуйста на такой вопрос. Я заключил договор с "Ростелеком" (интернет и телефон), все оборудование было мое, услуги оплачивал своевременно. В определенный период переехал жить в другой город на постоянное место жительства. Прежнее жилье мы продали. Договор не расторгал по незнанию (услуга предоставлялась авансово) Новые хозяева жилья услугами не пользуются уже год. Мне стали поступать звонки об оплате задолженности. Сегодня договор расторгнул, в заявлении написал, что оплачивать отказываюсь. Предложили написать претензию, но не стал торопиться, хотелось проконсультироваться, как правильно поступить. Спасибо!
На съемной квартире заключил договор на подключение услуг интернет и кабельного тв. через год съехал. Услугами не пользуюсь, но договор не расторгал. Прошло четыре года. По телефону сообщил в компанию что там не живу уже. Долг продолжает расти. Законно ли это?
Год назад я перестал пользоватся услугами интернет провайдера АКАДО, и переехал в другу квартиру. Недавно туда пришло письмо что я должен оплатить обслуживание абоненской линии, т.е. если я даже не пользовался, я должен оплатить.
Плата составляет 1600 руб. Чем больше месяцев не пользуешься тем больше задолженность.
Правомерны ли их требовния?
Ведь они могли отключть этот кабель сразу, как только у меня образовалаь задолженность, а они продолжают начислять задолженность.
Мотивируют свои действия тем что в договоре есть такой пункт.
Уважаемый Алексей, перестать пользоваться услугой и отключить услугу - несколько разные вещи. Если вы заявляли об отказе от услуг провайдера, то начисление неправомерно. Если же просто не пользовались, то оплата идет. Это общее правило. Для большей конкретики необходимо читать договор.
СпроситьАлексей, в интернете про Акадо очень много написано!! Почти у всех ваша история. Почитайте.
СпроситьУважаемый Алексей! Если Вы письменно не просили расторгнуть договор, то платить обязаны.
СпроситьЕсть такой вопрос Провайдер интернет услуг Дом ру предложил подключение пакета интернет+ цифровое ТВ. Согласился Договор оформили на меня (я дома не был подписала супруга). Пришел мастер с оборудованием подключил. Интернет так себе ТВ АНАЛОГОВОЕ. Пользовался месяца 3. оплачивал. Подняли тариф. Перестал пользоваться подключился на другого провайдера. Месяца через два звонок у вас задолженность. Пришел оплатил, сдал оборудование (расписка есть) съели мозг дали подписать приостановку договора. Прошел год СМС у вас задолженность. Написал письмо в головной офис с просьбой предоставить информацию по предоставленным услугам. Ответа нет. смс. звонки смс объясняю что не пользуюсь услугами т.к нет тех. возможности без их оборудования успокоились на два месяца. Опять звонок вы должны. Приглашают в офис. Надоело идти не хочу да и некогда. Как правильно поступить в данной ситуации? Заранее благодарен. Юрий.
Если Вы подписали соглашение о расторжении договора, то незачем туда ходить, а если нет, то необходимо изучить договор, так сказать ничего не могу. Если сможете его направить по эл.почте, то изучив его сообщу Вам. эл.почта:ooosvpravo@yandex.ru, тел.911-003-14-98
СпроситьТакая проблема... До сентября этого года пользовался услугами провайдера Domru. Все стабильно оплачивал. В начале сентября не стал платить, так как решил сменить оператора, телевидение и интернет естественно отключили. На тот момент баланс был-80 рублей. Сегодня стало известно, что долг возрос до 780 рублей. С какой стати я должен платить этот долг, ведь я 2 месяца не пользовался их услугами, интернет и ТВ не работали? Те 80 рублей я согласен заплатить, которые изначально были в минусе. Прав ли я буду? Спасибо!
Хочу расторгнуть договор с интернет провайдером Дом. ру. Задолженности нет. Роутер оплачивался мной отдельно (т.е. приобретался за мой счёт). Услугами интернета от компании Дом. ру не пользуюсь месяц, заключён договор с новым провайдером. Вопрос: правомерно ли провайдер Дом. ру хочет демонтировать кабель? Какие документы необходимо подписать при расторжении договора с интернет провайдером Дом. ру?
Если это их кабель, то правомерно: это их собственность (ст.209 ГК РФ). Вы же вправе расторгнуть договор. Согласно статье 32 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей" (далее: Закона) "потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору". Соглашение о расторжении договора или заявление на расторжение и получить копию для себя с отметкой о его принятии исполнителем, чтобы было доказательство факта отказа от услуги в одностороннем порядке (ст.32 Закона).
СпроситьЗдравствуйте. Вам необходимо направить уведомление о расторжении договора по адресу указанному в договоре с описью и уведомлением о доставке, либо отнести в офис компании, но обязательно проставить отметку о приеме на своем экземпляре. Это нужно для того что бы не происходили дальнейшее начисления. Далее ВНИМАТЕЛЬНО ПРОЧИТАТЬ договор оказания услуг. Смотреть моменты: Оплата ежемесячных абонентских платежей за оказанные Услуги производится с применением авансовой системы расчётов (авансового платежа). Оплата услуг посредством авансового платежа означает, что доступ как к услугам в целом, так и к любой их части, предоставляется только при положительном балансе лицевого счёта Абонента. В случае если такие или подобные пункты присутствуют, вы будете ссылаться на них в суде если до него дойдет, доказывая тем самым что услуги вам формально предоставляться не могли. И ПОРЯДОК Расторжения договора. Включая демонтаж кабеля.
Либо отдельное соглашение Либо уведомление согласно ст. 32 Закона о ЗПП Желаю удачи. В.
СпроситьДа никаких написаний на бумаге не надо - 21 век на дворе. Пишите отказ прямо им на сайт в личный кабинет, снимаете скриншоты, подтверждающие отправку, и они сами позвонят и согласуют время демонтажа кабеля. Только поверьте, он им не нужен - зацепите любого провайдера к нему же. Никогда они свои провода из квартир не забирают, а то и оборудование арендованное забывают истребовать.
Статья 782. Односторонний отказ от исполнения договора возмездного оказания услугСам факт невнесения оплаты абонентом дополнительно свидетельствует об отказе от услуг, и если они предоставляются по предоплате, бумагу точно переводить не стоит и почту утруждать тоже. Ничем услуги провайдера не отличаются от оплаты оператора мобильной связи по своей сути.Спросить1. Заказчик вправе отказаться от исполнения договора возмездного оказания услуг при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов.