Как найти мужчину, купившего товар за фальшивые купюры, и вернуть деньги?

• г. Москва

Помогите пожалуйста. Такая ситуация:

Работаю курьером в интернет-магазине не официально, развожу мобильные телефоны, айпады... Ищу своих клиентов - и так получилось, что в мне позвонил мужчина заказал айфон стоимостью 30000, в общем при встрече заговорил меня и подсунул 5 ти тысячные фальшивые купюры - очень хорошо сделанные, аппараты проверочные пропускают нормально - но так чувствуется - если помять долго или приглядеться. Знала только его имя и номер телефона мобильный - мобильник сразу отключил, Имя наверное выдумно. Встретилась с ним в метро в центре зала... Можно, что-то сделать чтобы его найти и вернуть эти деньги, но настоящие - либо проданный ему телефон? Ответьте пожалуйста ( (И какие документы нужны, чтобы мне обратиться в милицию? Гр-во РФ,Русская, но прописки Московской нет... Заранее спасибо.

Ответы на вопрос (2):

Юля. В этом случае, только в полицию, другого варианта нет.

Спросить
Пожаловаться

С паспортом в отделение полиции. Больше ничего не надо

Спросить
Пожаловаться

Я сегодня купила мобильный телефон в интернет-магазине и он мне не подошел. Упаковка товара не нарушена, чек и все документы есть. Я даже им особо и не пользовалась. Позвонила в магазин с просьбой телефон возвратить, а мне сказали, что мобильные телефоны возврату не подлежат. Подскажите пожалуйста это действительно так?

У меня украли сумочку в которой находилось: 10 тыс. рублей и 2 телефона.. у меня есть информация на вора. Знаю его фамилию и имя. есть человек который знает его в лицо.. на телефоне был установлен пеленгатор который показывает с компьютора метро ул. и номер дома. Так же полиция вышла с ним на связь позвонив на мой телефон. Имеются документы на телефоны. На сколько мне известно по IMEI телефона можно найти телефон, но полиция бездействует, и простит спонсирования... что мне делать? И куда обращаться?

Купила мобильный телефон в интернет-магазине Айфонторг. Телефон оказался с браком, была гарантия. Отдала его по гарантии на ремонт. Через некоторое время магазин перестал брать трубки, адрес, который заявлен на сайте, это лишь место встречи с курьером из магазина, так что фактического адреса не знаю. На руках только товарная накладная, в которой есть дата, когда телефон забрали в ремонт.

Телефон брался на потребительский кредит (кредит нецелевой с покупкой не связан напрямую), так что кредит плачу, а телефона нет...

По Защите прав потребителей.

Недавно купил мобильный телефон. В процессе его эксплуатации обнаружил недостатки телефона (в интернете в отзывах о телефоне прочитал, что эти недостатки на всех телефонах этой модели (конкретно периодическая потеря сим карт). Решил заменить телефон на другую модель (прошла только неделя с момента покупки). В магазине мне сказали, что сначала необходимо проехать в сервисный центр, для проверки телефона (дескать не разбирал ли я его, или не утопил) . В сервисном центре мне сказали, что указанных дефектов оно не обнаружили и что менять телефон не будут.

Имею ли я право настаивать на обмене аппарата? Заранее спасибо за ответ...

Куплен мобильный телефон 11.12.15 в интернет-магазине, за все время его использования я сделала вывод, что хочу вернуть обратно деньги, т.к. очень плохая слышимость во время разговора и в отзывах про этот телефон написано, что это недостаток данного телефона. В процессе использования телефона появилась маленькая царапина на корпусе.

Как правильно вести себя с продавцами интернет-магазина, чтобы вернуть деньги?

В Евросети был куплен мобильный телефон, по прошествии 2 х недель пропал звук и ухудшилась слышимость.

В магазине только предложили обратиться в сервисный центр. Обменять или вернуть деньги отказались, ссылаясь, что мобильные телефоны возврату не подлежат, хотя факт брака признали. Хотелось бы вернуть деньги. Гарантия и чек в наличии.

Я Индивидуальный предприниматель Левин и у меня есть интернет магазин по продаже мобильной техники. На сайте этого интернет магазина сейчас размещены мои реквизиты. До меня интернет магазин работал на другом ИП а именно ИП Боров и также продавал мобильные телефоны. Сейчас мне прислал притензию клиент, который покупал мобильный телефон у ИП Борова с требованием вернуть деньги за якобы дефектный телефон. Вопрос: почему претензию клиент прислал мне? (ведь в чеке от телефона у него прописано ИП Боров.) . И должен ли я отвечать на эту претензию? Ведь отношения к этой продажи я никакого не имею, т.к. я ИП Левин.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

29 мая приобрела мобильный телефон в интернет-магазине. При ознакомлении с телефоном было выявлено, что он не сертифицирован на территории РФ и половина всего на китайском языке. Может кто-то и покупает данные телефоны, кто в них разбирается. Я не смогла разобраться с ним. Хочу вернуть телефон в магазин. Сегодня позвонив в службу поддержки девушка начала мне доказывать, что мобильный телефон относится к сложным устройствам. Почитав в интернете информацию, я узнала, что мобильники к таковым не относятся. Девушка сказала, что они сначала отдадут телефон на экспертизу. Имеют ли они на это право, если телефон не был в употреблении, все чеки и коробка сохранены? Как мне вернуть телефон одним днем? Чем можно апеллировать? Спасибо.

Купил мобильный телефон (Смартфон) в течении нескольких дней появились вопросы по нему:

1. телефон оказался не gt-i9505 а sph-l720 (но это видно стало только через сервисное меню самого телефона)

2.не работает функция в телефоне под названием NFC (проверить ее сразу не получилось так как нужно ставить отдельную программу которая умеет работать с этой функцией.)

3. зарядное устройство которое шло в комплекте оказалась либо с дефектом либо подделкой через него телефон заряжается очень долго.

Сегодня дозвонился до магазина где совершил покупку, Они стали намекать что мне надо отвезти телефон на экспертизу, но так же говорят что экспертиза признает его рабочим. С момента покупки прошло 4 дня. Какие действия мне делать дальше чтобы либо вернуть либо обменять его.

2 дня назад я приобрела мобильный телефон. Сейчас хочу вернуть его обратно в магазин, т.к. он мне не подошел по наличию функций и тому как работает Написала в магазин заявление и получила отказ. Магазин ссылается на Постановление правительства №55 от 19.01.1998 г. что мобильный телефон надлежащего качества вернуть нельзя, т.к. он относится к переченю непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации. Законно ли это, ведь в перечне говорится только про телефонные аппараты, а про мобильные телефоны не сказано ни слова? Относится ли мобильный телефон к товарам данной категории?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение