Проблема с кредитной историей - Невозможность удалить негативную информацию от банка Тинькофф

• г. Бердск

По кредитной истории. Была кредитная карта в банке Тинькофф. Кредитный лимит я весь закрыл. После этого несколько раз звонили, говорили что нужно доплатить какие-то незначительные суммы. На вопрос о том, сколько мне все-таки нужно оплатить, чтобы меня больше не беспокоили никто ответить не мог, ссылаясь на то, что программа не может им посчитать. Я внес сумму больше той, которую мне говорили, звонки прекратились. Я захотел взять кредит на сумму до 600 т.р, но мне во многих банках отказывают. Взяв отчет кредитной истории узнаю, что у меня по банку Тинькофф передано на взыскание. Я узнал куда, 3200 руб оплатил. Как мне сказали это сумма за обслуживание карты была. В банке этот негатив в КИ удалять не хотят. Как мне быть, чтобы банк исправил этот момент в моей КИ?

Ответы на вопрос (1):

придется обращаться в суд с иском об удалении недостоверных данных из кредитной истории

Спросить
Пожаловаться

У меня была кредитная карта в банке "Свезной", когда его закрыли долг передали в банк "Тинькофф", я его оплатил на карту Тинкофф банка, а в кредитной истории до сих пор висит кредитка Связного с долгом, но без просрочки. Как убрать ее из истории, все банки отказывают в кредите. Спасибо.

Помогите пожалуйста, у меня вот такая ситуация: в ноябре 2010 года я воспользовалась кредитной картой Тинькофф лимит 6000 рубл, в апреле 2011 года мне надоело платить минимальные платежи и иметь этот кредит, позвонила в банк спросила, какую мне нужно сумму оплатить, чтобы закрыть карту, мне сказали сумму, я ее оплатила и НАВСЕГДА забыла об этом банке и этой карте. В сентябре 2015 года, я захотела взять ипотеку, мне 2 банка отказали, взяля кредитную историю, чтобы узнать причину, и в кредитной истории у меня числится кредит на сумму 141 рубль со статусом 9 (не возвращен, на взыскании). То есть самый плохой статус, я обратилась в Тинькофф банк с претензией, о том, что я не знала об этой задолженности, и чтобы они исправили мне запись в кредитной истории, я им 9800 оплатила добровольно, если бы знала о 141 рубле, я бы его оплатила, банк отказал мне в претензии, сославшись на то, что они прослушали записи телефонных разговоров, и в телефонном разговоре, мне сотрудник банка советовал еще раз перезвонить. Я такого не помню.

Я хочу подать в суд.. Есть ли у меня возможность выиграть это в суде, искала в интернете, но таких исков и дел не нашла.

В 2017 году знакомый оформил кредитную карту в Почта-банке с кредитным лимитом 5000 рублей - срочно нужны были деньги. Сотрудник банка, как полагается расписал все положительные стороны кредита, умолчав об отрицательных, добавив, что с индивидуальными условиями обслуживания по карте можно будет потом ознакомиться на сайте банка. Знакомый снял деньги и в этом же году погасил кредит, внеся на карту всю сумму, после чего отложил карту и больше ею не пользовался. Однако, банк все это время банк начислял ежемесячные комиссии за обслуживание карты и смс-информирование, которые знакомый не получал, т.к. сменил оператора мобильного телефона. Недавно банк прислал ему счет-выписку о том, что средств на карте нет, а сумма задолженности составляет около 12 000 рублей. Правомерно ли банк выставляет такую сумму долга, которая намного превышает кредитный лимит карты? Обязан ли знакомый уплачивать выставленную банком сумму долга, ведь взятую основную сумму он давно возвратил?

У меня имеется два кредита в разных банках, в первом банке кредитная карта, во втором кредит наличными. Я получаю зарплату на карту второго банка.

За кредитную карту у меня имелась задолженность, второй банк присоединился к первому и взял его название, но выдали мне отдельно карту с которой будет списываться ежемесячно сумма месячного платежа (за кредит второго банка).

каждый месяц я пополняла эту карту на сумму ежемесячного платежа, банк снимал не всю сумму, на карте оставалось 100-300 руб.

Сегодня мне звонят и говорят что у меня задолженность по кредиту (второго банка).

банк мне предоставил бумаги, что ежемесячно они списывали определенную сумму за кредитную карту и уже какая то сумма шла за кредит наличными (второго банка).

Как сразу банки должны предупреждать о задолженности и могли ли они списывать деньги с карты не предупреждая владельца карты на что списано?

С карты списывалась одна общая сумма.

В ВТБ 24 имеется кредитная карта. Перед погашением кредитной карты узнавал в банке будетли у меня кредитный лемит, на что был дан ответ да (сумма 110000), я погасил полностью карту, после чего по решению банка был расторгнут договор в одностороннем порядке. Кредитного лимита у меня не стало. На вопрос почему мне в банке говорили одну информацию, а на деле оказалось все по-другому, сотрудник банка преположил мнение, что это как-бы из-за ресктуризации по потребительскому кредиту.

Правильно ли они сделали.

Банк заблокировал кредитную карту из-за несвоевременного внесения трижды денежных средств. На сегодняшний день нужная сумма внесена, проценты по кредитной карте оплачены. На карте еще имеются денежные средства, снять не могу, а в банке сказали, что можно на кредитную карту денежные средства только класть. Тогда зачем сотрудники банка просили положить на карту денежные средства в сумме 11 000 рублей, ведь на карте имеется сумма в размере 8700 руб. У меня в этом же банке есть еще один кредит, могу ли я обратиться в банк с заявлением списания суммы 8700 руб. на кредитной карте в счёт другого кредита этого же банка.

Здравствуйте, мама закрыла кредитную картув ноябре 2017, в банке проверяла ту сумму, необходимую для закрытия заполнила и в банке закрыла. А как оказалось счёт не закрыли, хотя карта была заблокированна, мы проверяли. В июле 2018 попыталась взять кредит в другом банке и оказалось что плохая кредитная история. Взяли кредитную историю и тогда выяснилось что счёт карты не закрыт-сняли деньги за обслуживание и тут пошли просрочки. В банке где была выдана карта сказали что все хорого никаких задолженностей. После долгих разбирательств они все таки признали что по этому счету идёт задолженность и что это ошибка оператора. В дальнейшемуведомить что кредитная история исправлена выдали справку, но в других банках опять отказ-опять по этой карте. По сегодняшний день хожу в банк разбираться - толку 0.говорят что все исправили. Куда нужно обратиться в данном случае, помимо самого банка, так как это не даёт никаких результатов с июля месяца хожу в банк как на работу-и никаких продвижений.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

У меня плохая кредитная история. Я решил её улучшить. Узнал, что в совкобанке есть для улучшения кредитной истории специальная программа. Совкобанк выдаёт небольшой кредит (4999 руб) на три месяца под 33% годовых. Я и решил обратиться в этот банк. Итак, подписав договор о потребительском кредите в сумме 4999 (четыре тыс. девятьсот девяносто девять) руб, на три месяца с годовой ставкой 33% . Представитель банка, тут же мне сообщила, что банк мне дарит две карты "Халва" и "Голд" с нулевым лимитом обе. Мне карты эти были не нужны. Но я сказал, если это нужно для моего дела, для улучшения кредитной истории, то пусть лежат. Всё дело в том, как я узнал позже, зря я их взял. Я спросил представителя банка, когда мне перечислят сумму мне причитающегося по договору потребительского кредита? Мне ответили, что деньги на счёт будут переведены после уплаты первого взноса. Сделав себе онлайн кабинет в совкобанке и зайдя в него и разобравшись. Я диву дался! Сумма кредита была зачислена на мой кредитный счёт в час подписания договора о кредите. И в тот же момент была списана в виде комиссионных за карту "Голд". Это случилось 6 декабря 2018 г. Первый взнос за кредит я внёс точно в срок, т.е 6 января 2019 г. Придя в банк, я выразил им своё недоумение по поводу комиссионных за карту, притом подарочную, в сумме 4999 р. Т.е. вся сумма кредита ушла на комиссионные. Мне вразумительного ответа не дали. В договоре, который я подписал ни о картах, ни о комиссионных ничего не сказано. Я прешил карты вернуть банку, но представитель банка карты принять отказался. Всё что он сделал - это заблокировал карты по моей просьбе. Карты я не активировал. И теперь я недоумеваю, за что я должен им отдавать свои кровные в течении ещё двух месяцев? Я полагаю, что это афера, мошенничество со стороны банка. Как мне поступить в такой ситуации? Я хочу написать претензию в банк, заявление в прокуратуру и в центробанк России. Подскажите, пожалуйста!

Была просрочка обязательного платежа по кредитной карте сбербанка мне позвоннил специалист этого банка озвучил сумму просрочки и дал обязательства того что после оплаты этой суммы банк продолжит со мной сотрудничество на прежних условиях. Это оказалось обманом и банк заблокировал карту и деньги на ней снизил кредитный лемит по карте. Что делать?

Имел кредитную карту в банке, у которого в настоящий момент отозвана лицензия. Долг передан в другой банк, на мои обращения о предоставление доказательств передачи долга, банк, которому передана задолженность отправляет только уведомление о том что мой долг передан по договору цессии. Также я не имею кредитной карты банка являющегося в настоящий момент держателем долга но мне регулярно переходят уведомления что я должен оплатить задолженность по кредитной карте. Также в БКИ содержаться сведения что у меня имеется карта этого банка. Насколько всё это законно?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение