Проблемы с ремонтом после аварии - как получить возмещение ущерба и исправить некачественные работы?
Приобрел новый автомобиль и как положено застраховал по КАСКО. Спустя некоторое время попал в ДТП (поврежден задний бампер и крышка багажника). В СК получил направление на ремонт и сдал его официальному дилеру. Когда забирал автомобиль у меня была куча претензий по качеству выполненных работ, однако дилер даже не заикнулся об исправлении своих косяков. Я написал письмо на горячую линии концерна автопроизводителя, после чего со мной связался дилер и предложил все исправить. И снова приехал-оставил-уехал-приехал-притензия по ремонту. В акте приемки написал о недостатках и забрал авто. Пршло уже более полугода. Новый год - новый полис КАСКО-новое ДТП-новое направление - но теперь уже другой дилер. Производят дефектовку и сообщают, что предыдущий ремонт был выполнен мягко говоря некачественно, а если быть точнее, то сделана просто косметика, так, чтобы у меня вопросов не возникало и я ни чего не увидел. Как возместить ущерб после первого ДТП и исправить последствия некачественного ремонта? Заранее благодарен.
проведите экспертизу и предъявите претензию в случае её не удовлетворения в суд
СпроситьУ меня КАСКО и в мой стоящий авто врезалась девушка. Багажник полностью смят. Мой авто новый всего год и стоит на гарантии у официального дилера. Ремонт осуществляет дилер. Дилеру сегодня отогнал машину на ремонт. Скажите пожалуйста должен ли дилер предоставить мне подменный автомобиль на время ремонта моего автомобиля. Спасибо!
Сроки ремонта автомобиля по ОСАГО и неустойка.
Моя машина после ДТП находится на ремонте по ОСАГО у дилера. Автомобиль передан дилеру после всех оценок ущерба страховщиков 6 марта 2019 года, об этом свидетельствует акт приема авто дилером (у меня есть копия акта). По срокам указанным в акте, дилер машину должен был отдать 16 марта 2019 года. К ремонту моего автомобиля ещё не приступали, обосновывая тем, что идёт согласование со страховой компанией о найденном скрытом повреждении. Далее дилер снова отправил документы в страховую о пересогласовании суммы ущерба, якобы неправильно посчитана сумма ущерба. Как мне быть? Какой срок ремонта по закону даётся дилеру в данном случае? Кому предъявлять претензии? Как получить неустойку? Является ли копия акта передачи авто дилеру официальным документом для предъявления претензий? Спасибо.
Юридическое лицо обратилось к официальному дилеру по вопросу гарантийного ремонта ТС. Дилер в гарантийном ремонте отказал, сославшись на нарушение правил эксплуатации. Собственник провел независимую техническую экспертизу, не поставив дилера в известность. Дилеру была предъявлена претензия с требованием провести гарантийный ремонт и возместить затраты на проведение экспертизы. Дилер согласился провести гарантийный ремонт, но отказывается возмещать затраты на проведение экспертизы, т.к. не был уведомлен о ее проведении. Правомочен ли отказ дилера от возмещения затрат по проведению зкспкртизы?
Проблемы с качеством ремонта после ДТП - что предъявить сервису и как найти другое место для ремонта
После дтп, был удар в задний бампер. Сдал в ремонт, заменили левое заднее крыло, бампер, заднюю панель и крышку багажника. Месяц держали машину, когда забрал то увидел, что ремонт был сделан некачественно. Зазоры разные, покрашено плохо и багажник плохо закрывался. Переделали. Покраску исправили, но зазоры в крышке багажника разные и так же плохо закрывается. Я не хочу уже у них делать ремонт, что я могу им предъявить или что мне с этим сервисом делать. Чтоб сделать ремонт в другом месте?
Добрый день!
В конце ноября 2017 жена на моем автомобиле попала в ДТП - ей врезались в заднюю часть авто. Страховая - СОГАЗ, полис от мая (уже не возмещение деньгами, а ремонт на СТО). Авто - Audi Q5 2011 г.в., куплен мной, я один хозяин, ранее ДТП не было. Повреждения: царапины на бампере, вмятина крышки багажника, разбит противотуманный фонарь.
Жена в страховку вписана, виноват - тот кто врезался. ГИБДД совместно с аварийным комиссаром оформили бумаги, съездили в ГИБДД, взяли справку о ДТП. В конце декабря я подал документы в офис СОГАЗ с просьбой направить на ремонт к офиц. Диллеру, т.к. все ТО и ремонты делаю только у офиц. Диллера. Направление у офиц диллеру дали - в конце февраля поехал к нему. Они сняли бампер, обнаружили, что его небольшая часть внутри сломана, т.е. покраской его не восстановить, необходима замена. КРышка багажника сделана из алюминия и ремонту так же не поддается - под замену. Противотуманная фара, естественно, также под замену.
Они сделали доп. запрос в страховую, что бы страховая согласовала замену - через почти месяц согласовали, но выделяемой суммы (со слов представителя офиц. Диллера) недостаточно, что бы произвести ремонт. Офиц. диллер написал отказ от ремонта в СОГАЗ. 20 марта я в СОГАЗе написал заявление о перечислении мне денег.
30 марта (позавчера) позвонил на горячую линию СОГАЗ с целью выяснить статус дела, заявку приняли, сегодня пришла СМС - составлен страховой акт на сумму 20200 рублей. Этой суммы не то что привести машину в исходное состояние, а даже поменять ПТФ, криво выпрямить и перекрасить багажник и покрасить бампер не хватит. Специально цены не узнавал, со слов диллера, крышка багажника стоит около 70, бампер 30 + ПТФ + работы по покраске и замене.
Еще раз позвонил на горячую линию с претензией. Заявку приняли, позже пришла СМС, что по итогам рассмотрения дела, произведен расчет ущерба, документы переданы на оплату.
Если есть юристы, специализирующиеся на подобных делах - подскажите, пжлста, что делать (преимущественно - из Уфы, если необходима будет представлять мои интересы в суде или страховой).
Выжать из страховой максимум цели нет, необходимо, чтобы компенсация была достаточной для проведения качественного ремонта. Времени и желания ходить по судам так же нет.
Спасибо!
ПЕРВЫЙ СТРАХОВОЙ СЛУЧАЙ В мой автомобиль шкода октавия был произведён удар другим автомобилем, моей вины нет! , в результате чего было повреждено задний бампер, задняя крышка багажника, задний правый фонарь, . Я вызвал дпс на место дтп, все оформили. Заявил в Ингосстрах по КАСКО. .
При этом мой куратор в Ингосстрахе заявил мне, что я могу получить деньгами и отремонтировать сам свой автомобиль, но только после ремонта предоставить свой автомобиль в центральный офис ингосстраха м тульская, чтоб при другом страховым случаи не было проблем. Так Я и поступил не каких претензий у предстовителя СК. не было
у меня произошел новый страховой случай (действия третьих лиц), в результате которого были повреждены крышка богажника и задний бампер, были собраны все справки из полиции и предоставлены в ингосстрах.
Однако Ингосстрах выдал мне смету на ремонт окраску заднего бампера и окраска крышки багажника, но крышка должна приобрестись за чёт страхователя, так как она уже ремонтировалась, и страховая выплатила по первому случаю была, за замену крышки только меня не кто, не предупреждал. Что Я могу предпринять, чтобы строховая оплатила полностью ремонт.
Позвонив в СК. мне не кто, толком, и внятно не сказал по какой, причини мне надо приобритать крышку багажника
ПЕРВЫЙ СТРАХОВОЙ СЛУЧАЙ В мой автомобиль шкода октавия был произведён удар другим автомобилем, моей вины нет! , в результате чего было повреждено задний бампер, задняя крышка багажника, задний правый фонарь, . Я вызвал дпс на место дтп, все оформили. Заявил в Ингосстрах по КАСКО. .
При этом мой куратор в Ингосстрахе заявил мне, что я могу получить деньгами и отремонтировать сам свой автомобиль, но только после ремонта предоставить свой автомобиль в центральный офис ингосстраха м тульская, чтоб при другом страховым случаи не было проблем. Так Я и поступил не каких претензий у предстовителя СК. не было
у меня произошел новый страховой случай (действия третьих лиц), в результате которого были повреждены крышка богажника и задний бампер, были собраны все справки из полиции и предоставлены в ингосстрах.
Однако Ингосстрах выдал мне смету на ремонт окраску заднего бампера и окраска крышки багажника, но крышка должна приобрестись за чёт страхователя, так как она уже ремонтировалась, и страховая выплатила по первому случаю была, за замену крышки только меня не кто, не предупреждал. Что Я могу предпринять, чтобы строховая оплатила полностью ремонт.
Позвонив в СК. мне не кто, толком, и внятно не сказал по какой, причини мне надо приобритать крышку багажника.
Ситуация такая: сдали автомобиль на ремонт к Официальному Дилеру (ОД) заменить крыло и бампер, эксперт независимый все сфотографировал, описал, ремонт произвели, но при осмотре выявлены новые повреждения на порогах. Дилер всячески уходил от претензий (словесных).
Отправил к страховщикам.
Акт приёмки был подписан.
СОБСТВЕННО ВОПРОС: можно ли написать претензию на ОД по поводу новых повреждений?
И как-нибудь взыскать ущерб с них?
Я приобрел автомобиль у официального дилера полгода назад. Гарантия на авто - 2 года. Спустя некоторое время выявилась неполадка - доводчик двери багажника не всегда выполнял свою функцию. Отвез машину к дилеру. Сказали, что ошибку очень сложно выявить, т.к она проявляется не всегда. Но при этом перебрали замок багажника. На следующий день после того как забрал авто ошибка снова выявилась. В итоге автомобиль сдавался дилеру еще 4 раза. Тем не менее проблема осталась. В результате дилер попросил оставить им авто на более длительный срок для более тщательной диагностики И так далее. В настоящее время общее количество дней нахождения авто у дилера составляет 17 дней. Но у меня уже сложилось впечатление, что дилер просто не в состоянии устранить проблему. Подменным авто дилер также не располагает. Вопрос: могу ли на основании того, что дилер не может устранить проблему в гарантийном автомобиле требовать возврата денежных средств или требовать абсолютно новый аналогичный автомобиль?
Новый авто попал в ДТП Застрахован полный пакет КАСКО, ОСАГО, ДОСАГО. Страховая компания предложила выдать деньгами, я не согласилась и выбрала ремонт у офиц дилера, тк авто был новый из салона и попал в ДТП в течении месяца после покупки. Страховая согласилась со мной и предложила загнать авто к офиц дилеру, что я и сделала. Далее была волокита почти пол года, страховая решала с сервисом каждую деталь авто и пришла к выводу, что страховой компании выгоднее признать тотал, тк за это время авто подорожало на 30%. Таким образом получив возмещение за новый авто я смогу купить новый только если доплачу 30%. Кроме этого страховая заставляем меня оплатить дефектовке у дилера! Кто должен оплачивать дефектовку? Спасибо.
Что делать в следующей ситуации: а/м застрахован по КАСКО, на данный момент находится у оф.дилера на ремонте после ДТП. К дилеру а/м попал в январе, в январе же со СК была согласована смета. До сих пор ремонт не начат т.к. у дилера нет денег, чтобы закупить запчасти. СК, соответственно, возмещает дилеру средства после ремонта... Так можно ждать годами когда у дилера появятся средства, если появятся вообще.