Похищение средств из Киви-кошелька - вопросы безопасности и возврата денежных средств

• г. Рыбинск

У меня похитили средства из Киви-кошелька. Деньги пришли мне вчера в 18:55, были украдены в 19:55 (переведены внутри системы Киви на номер мошенника). После 20 час. я попыталась зайти в кошелёк, но получила уведомление, что пароль неправильный. И тут обнаружила, что мой телефон не работает (отказала СИМ-карта? Пришлось сегодня идти менять). Только в 12 часов смогла снова войти в систему Киви и обнаружила, что деньги исчезли и в настройках отключено СМС-подтверждение переводов. Сразу же сообщила в их службу безопасности. Теперь у меня вопросы:

1) Успела ли я сообщить вовремя? (в срок, установленный законом)

2) Что считается подтверждением операции - СМС, приходящая через сутки-двое от Киви о совершении транзакции, или электронная квитанция, формируемая в момент совершения перевода?

3) Каковы сроки на ответ платёжной системы о рассмотрении заявления?

4) Каковы сроки возврата украденных денег (если Киви решат их вернуть)?

5) Ну и главное, обязаны ли мне Visa QIWI Wallet вернуть деньги по новому закону, или придётся обращаться в полицию?

Благодарю заранее.

Ответы на вопрос (1):

Добрый вечер,

рекомендую обратиться в полицию в любом случае, для того чтобы зафиксировать Ваше обращение. Платежная система подтвердила, что приняла от вас сообщение?

Спросить
Пожаловаться

Были украдены деньги из системы QIWI с виртуальной карты VISA. Подал заявление в банк КИВИ об опротестовании несанкционированной транзакции и заявление в полицию.

Вопрос: В какие сроки банк должен дать ответ по возврату средств? И если ответ будет отрицательным, как действовать далее?

Спасибо.

Со счёта карты Сбербанка России украдены мои деньги. Пароль-логин в Интернет банке тут же изменились без моего ведома, как только я попыталась зайти и заблокировать карту. Мошенники через страничку ВКонтакте уговорили передать им номер моей карты якобы для перевода средств кредита, затем попросили сообщить им код из СМС о подключении какой-то белиберды. При этом сильно торопили. Вся операция проходила поздно вечером - сообразить ничего не успела! Есть у меня шанс отменить мошенническую операцию и вернуть свои деньги?

Было подано заявление на чарджбэк по опротестование мошеннических операций по карте, банк вернул деньги только по одной операции, по остальным отказал ссылаясь на то что я поздно уведомила банк, надо в течении 1 дня с момента совершения операции. Насколько я поняла из закона о национальной платежной системе, я должна уведомить в течение одного дня после уведомления меня банком о совершении транзакции. Со стороны банка никакого уведомления меня об операциях не было. Списания обнаружила сама в выписке (через приложение), но уведомления от них смс, емэйл, письмо не было. Правомерен ли отказ банка в данной ситуации?

20 декабря 2014 была неправомерно перевыпущена сим-карта по моему абонентскому номеру оператора МТС. В результате злоумышленик получил доступ к моему номеру. К нему был привязан электронный кошелек киви (qiwi).

Затем на электронную почту пришло сообщение от киви со ссылкой для сброса пароля. При попытке зайти в свою учетную выдавалась ошибка, что пароль неверен. А для его восстановления нужен работающий телефон (приходит код по смс).

После восстановления сим-карты в офисе мтс и восстановления доступа к кошельку киви обнаружил, что украдено более 31 тысячи рублей.

Написал письмо в службу поддержки киви, от них пришел ответ, что вернуть деньги они могут только по решению суда.

Также было написано заявление в полицию.

Вопросы:

1) на кого подавать в суд для возврата денег?

2) были ли у вас аналогичные дела?

3) связана ли подача иска с возбуждением или отказом в возбуждении уголовного дела? Нужно ли ждать какого-то результата от полиции?

Нужен юрист, который подготовит документы для подачи иска в суд (и сопровождение) для возврата украденных денег.

С уважением, Рамиль.

Нужен кредит от частного лица. Получила предложение. Но насторожила предоплата на КИВИ кошелек! Помогите разобраться, не мошенник ли это. Письмо прилагаю.

Кредит выдается из личных средств (то есть от частного лица).

Порядок выплат, и погашения кредита обговаривается при личной встрече (есть несколько вариантов).

Я встречаюсь с клиентом, только после выполнения клиентом всех пунктов, подтверждения платежеспособности!

Для подтверждения платёжеспособности Вам необходимо следующее:

1) Номер мобильного телефона.

2)На данный номер необходимо зарегистрировать QIWI-Кошелёк (подробнее на сайте w.qiwi.ru ).

3)Вносите 2% от суммы кредита на свой QIWI-Кошелёк, тем самым подтверждая, что Вы платёжеспособный заемщик.

Свои внесённые денежные средства, Вы сможете в дальнейшем потратить на свои нужды, например: Оплата ЖКХ, оплата любых мобильных операторов, оплата спутникового телевидения и интернет, а также различные услуги банков и погашение кредитов.

Так же сможете вывести средства на банковский счет/карту, либо получить обратно наличные, через системы денежных переводов.

4)При регистрации кошелька, Вам необходимо для Вашей страховки, установить опцию Подтверждение платежа по смс (если не установлена по умолчанию). При любой финансовой/технической операции на Вашем кошельке, Вам на мобильный поступает смс-сообщение с одноразовым кодом, который необходимо ввести для подтверждение платежа, либо для подтверждения изменения настроек!

Для того, чтобы отключить данную опцию, необходимо так же ввести полученный код.

То есть имея номер и пароль, можно только войти в кошелек. Воспользоваться средствами без ведома владельца НЕВОЗМОЖНО!

Подробнее на сайте w.qiwi.ru !

5)Предоставляете номер и пароль от QIWI-Кошелька (ВНИМАТЕЛЬНО ПРОЧИТАЙТЕ ПУНКТ 4! ).

Если есть какие-либо сомнения, то прежде чем предоставлять номер и пароль от кошелька, проверьте сами работоспособность и безопасность данной платежной системы. Пополните кошелек на незначительную сумму и посмотрите как работает опция Подтверждение платежей по смс.

6)Я проверяю данную информацию, и если все выполнено, то договариваемся о встрече.

Время от подтверждения платежеспособности, до получения кредитных средств, завит от удаленности региона от Москвы.

С уважением Максим

Заранее спасибо за ответ! С уважением, Юлия.

Я перевела деньги через киви-кошелек физическому лицу, то же на киви-кошелек, взамен я должна была получить товар, естественно товар я свой так и не получила. Обратилась в службу поддержки киви-кошелька. Меня послали подальше прикрываясь 161-м Федеральным Законом О национальной платёжной системе. Получается мошенники в нашей стране защищены ФЗ 161? Как вернуть свои средства. Просьба указывать реальные действия. Не советуйте обращаться в полицию. Обращение в полицию ничего не даст, только волокита и никаких действий и тем более возврата денег это не принесет. Возможно ли вернуть деньги в платежной системе? Какой закон в данной ситуации защищает доверчивых граждан?

Обязан ли Сбербанк и в какие сроки вернуть деньги, украденные мошенниками с зарплатной карты, заявление в Сбербанк подано вовремя. Деньги были украдены через интернет, СМС о списаниях из банка пришли спустя 3 часа после списания средств. И подтверждение на списание я не давала. И данные свои никому не сообщала и карта не потеряна, а находилась у меня.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Я совершила перевод денежных средств через систему Сбербанк Онлайн не тому адресату (указала неправильные данные для перевода). Сутки с момента совершения операции не прошли. Вернет ли мне банк деньги?

Прошу Вас разобраться в сложившейся ситуации. Я являюсь пользователем платежного сервиса «Visa QIWI Wallet»и имею электронный кошелек который оформлен на мой сотовый номер 10/12/2013 года, я через терминал QIWI перевела денежную сумму в размере (шесть тысяч сто пятьдесят руб.) на свой эл.кошелек, что бы произвести оплату ком. услуг. При входе в личный кабинет система предложила сменить пароль, но подтверждение СМС не пришло, и мне так и не удалось войти в свой личный кабинет. Оказалось что оператор сотовой связи Билайнзаблокировал мой номер, и передал его другому абоненту, по причине того, что я долго не пользовалась этой сим картой. Позвонив в Call-центр QIWI оператор предложила открыть новый электронный кошелек, с новым номером и обратиться в центр поддержки, с просьбой перевести деньги со старого номера на новый.12.12.2013 г. я прошла регистрацию на сайте Visa QIWI Wallet и зарегистрировала эл.кошелек с новым номером. В тот же день обратилась в службу поддержки, с просьбой о переводе денежных средств. Ответ пришел сразу... Цитата: (Добрый день! Для перевода денежных средств с Вашего старого Visa QIWI Wallet на новый, Вам необходимо выслать следующие документы для подтверждения Вас как владельца Visa QIWI Wallet: копию паспорта, копии договоров на новую и старую SIM карты. После получения документов мы переведем остаток денежных средств на Ваш новый Visa QIWI Wallet.). Собрав все документы я отправила их сканы по почте в центр поддержки.. Ответ пришел с присвоенным мне номером заявки. Цитата:

(Visa QIWI Wallet рад приветствовать вас. Ваша заявка № 1637923 принята и будет рассмотрена в ближайшее время специалистом службы технической поддержки. Режим работы службы техподдержки Visa QIWI Wallet – с 9.00 до 22.00. Пока ваша заявка рассматривается, вы можете ознакомиться с FAQ на сайте Visa QIWI Wallet: возможно, там уже есть ответ на ваш вопрос.

Итак, прошло 12 суток, на мою заявку никто не отвечает, в колл-центре операторы повторяют заученную фразу: Ваша заявка принята, ожидайте ответа. О сроках ее рассмотрения не сообщается, служба поддержки молчит. Все надлежащие документы отправлены по эл.почте qw@qiwi.ru 12/12/2013 года. Через несколько дней пришло письмо, что мне не могут вернуть мои деньги, так как мои документы не заверены нотариусом. Причем ранее ни где об этом не указывалось. Прошу помочь мне в этом вопросе. Куда мне надо обратиться с требованием вернуть деньги. Спасибо.

Я ошибочно перевел деньги на номер, по которому предлагалась услуга. Номер оказался мошенническим. К счастью деньги не прошли и зависли в платежной системе киви. Я тут же связался со службой поддержки. Мне предложили написать заявления в службу безопасности платежной системы киви и объяснить ситуацию. В этом заявлении я попросил перевести деньги на свой телефон в разделкиви кошелек. На что был получен ответ, что деньги будут перечислены в течение двух суток. По прошествии этого срока деньги получены не были и я вновь обратился в службу поддержки, где получил ответ опять написать заявление и приложить к нему копию чека и сказали ждать еще трое суток. По прошествии указанного срока, деньги так и не были переведены на указанный мною номер. Я снова обратился в службу поддержки, где мне рекомендовали ждать перевод в течение уже двух недель! Складывается ощущение, что происходит сознательное затягивание возврата денежных средств... что я могу предпринять и куда я могу обратиться в данной ситуации? Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение