Как вернуть деньги после мошенничества через киви-кошелек - законы и реальные действия

• г. Москва

Я перевела деньги через киви-кошелек физическому лицу, то же на киви-кошелек, взамен я должна была получить товар, естественно товар я свой так и не получила. Обратилась в службу поддержки киви-кошелька. Меня послали подальше прикрываясь 161-м Федеральным Законом О национальной платёжной системе. Получается мошенники в нашей стране защищены ФЗ 161? Как вернуть свои средства. Просьба указывать реальные действия. Не советуйте обращаться в полицию. Обращение в полицию ничего не даст, только волокита и никаких действий и тем более возврата денег это не принесет. Возможно ли вернуть деньги в платежной системе? Какой закон в данной ситуации защищает доверчивых граждан?

Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте.

По ст.159 УК РФ подавайте заявление

Спросить
Пожаловаться

Помогите пожалуйста, перевели деньги через киви кошелек физическому лицу (оплата товара). Оказалось мошенникам. Ка вернуть деньги, служба безопастности киви кошелька помочь отказывается...

Перевел деньги через Qiwi кошелек. Но отправил я их не тому после перевода я сразу начал звонить тому кому отправил но мне говорят что абонент не доступен. Я начал звонить в поддержку что мне ответили что мы не можем вернуть вам деньги Так как этот киви кошелек активен. После чего я написал в поддержу что мне ответили Уважаемый пользователь, в соответствии со 161-м Федеральным Законом "О национальной платёжной системе" перевод денежных средств является окончательным и отозвать его нельзя.

Как вернуть деньги отправленные на киви кошелек мошеннику который обещал товар и кинул, звонили в тех поддержку киви кошелька они сказали только созвонившись с данным клиентом киви кошелька можно вернуть деньги, так это мошенник, который не отвечает на звонки, Что делать и как наказать этого мошенника? А самое главное как вернуть деньги?

Мне перевели деньги, в платежной системе dominion pay и для того чтобы вывести их система просить чтобы я закинул денег Согласно закону N 161-ФЗ О национальной платежной системе это правда?

Как мне вернуть деньги-перевела на киви кошелёк мошеннику 15 000 рублей. Обещал помочь заработать в казино онлайн. Потом удалил меня из контактов в скайпе. Обратилась в службу поддержки QIWI AntiFraud . Описала свою ситуацию. Номер мошенника на киви кошельке есть. Читала отзывы в интернете про службу поддержки на киви, но что-то не помогают никому. Как мне вернуть деньги? Это были все мои отпускные. А у меня проблемы с финансами, есть долги. Вот хотела заработать, чтобы выпутаться. Мне не повезло.

Я ошибочно перевел деньги на номер, по которому предлагалась услуга. Номер оказался мошенническим. К счастью деньги не прошли и зависли в платежной системе киви. Я тут же связался со службой поддержки. Мне предложили написать заявления в службу безопасности платежной системы киви и объяснить ситуацию. В этом заявлении я попросил перевести деньги на свой телефон в разделкиви кошелек. На что был получен ответ, что деньги будут перечислены в течение двух суток. По прошествии этого срока деньги получены не были и я вновь обратился в службу поддержки, где получил ответ опять написать заявление и приложить к нему копию чека и сказали ждать еще трое суток. По прошествии указанного срока, деньги так и не были переведены на указанный мною номер. Я снова обратился в службу поддержки, где мне рекомендовали ждать перевод в течение уже двух недель! Складывается ощущение, что происходит сознательное затягивание возврата денежных средств... что я могу предпринять и куда я могу обратиться в данной ситуации? Спасибо.

Как правильно составить претензию к банку на возврат денег. Перевел деньги через киви на свой киви кошелек но ошибочно ввел не свой номер обратился в службу поддержки составил заявку на каректеровку платежа 21.05.14 но до сих пор деньги на правельный номер не перевели! На обращения в службу поддержки не чего внятного как ждите не говорят! Подскажите как быть?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Как вернуть свои деньги на свой киви кошелек с кошелька мошенника зная его номер.

У меня похитили средства из Киви-кошелька. Деньги пришли мне вчера в 18:55, были украдены в 19:55 (переведены внутри системы Киви на номер мошенника). После 20 час. я попыталась зайти в кошелёк, но получила уведомление, что пароль неправильный. И тут обнаружила, что мой телефон не работает (отказала СИМ-карта? Пришлось сегодня идти менять). Только в 12 часов смогла снова войти в систему Киви и обнаружила, что деньги исчезли и в настройках отключено СМС-подтверждение переводов. Сразу же сообщила в их службу безопасности. Теперь у меня вопросы:

1) Успела ли я сообщить вовремя? (в срок, установленный законом)

2) Что считается подтверждением операции - СМС, приходящая через сутки-двое от Киви о совершении транзакции, или электронная квитанция, формируемая в момент совершения перевода?

3) Каковы сроки на ответ платёжной системы о рассмотрении заявления?

4) Каковы сроки возврата украденных денег (если Киви решат их вернуть)?

5) Ну и главное, обязаны ли мне Visa QIWI Wallet вернуть деньги по новому закону, или придётся обращаться в полицию?

Благодарю заранее.

Что делать если ошибся номером при пополнении киви кошелька, в тех поддержке в возврате средств отказали, мол номер на какой я положил зарегестрирован, решайте проблему с этим человеком, он меня естественно послал, могу я как то вернуть свои денежные средства?

Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение