Мне начали многократно звонить из банка, видимо, служба безопасности и в грубой форме, угрожая, требовать оплаты.

• г. Москва

Я оплатила последнюю задолженность 6700 руб. по карте банка Русский Стандарт, кредитом по которой я пользовалась, 29.12.2005. К;ассир банка ошибочно зачислила средства на счет другого клиента и ошибочно выписала ордер. Получив в начале февраля 2006 г.выписку, я обнаружила, что задолженность не только цела, но и растет да к ней еще и прибавляются штрафы за просрочку платежа. Я написала заявление 06.02.2006 в банке по вопросу переноса средств (приложив копию ошибочного ордера) на мой счет, что мне обещали непременно сделать в течение 2 недель и ликвидировать все последующие начисления. Ничего этого до сих пор не делается, а задолженность растет. Мне начали многократно звонить из банка, видимо, служба безопасности и в грубой форме, угрожая, требовать оплаты. Ничего не слушают в ответ абсолютно. Меня заставляют, похоже, платить вдвойне. Какие должны быть мои дальнейшие действия? Спасибо.

Ответы на вопрос (1):

Уважаемая Маргарита! В Вашей ситуации посоветовала бы следующее:

- обратиться непосредственно к руководителю филиала Банка о немедленном разрешении сложившейся ситуации.

- если после Вашего обращения звонки повторятся -в центральный офис Банка РС с письменной жалобой на неправомерные и некорректные действия сотрудников ( с указанием их фамилий) филиала Банка, в котором Вы возвращали задолженность.

Поскольку взыскать "задолженность" можно только по решению суда, банку необходимо будет обратиться в суд с иском, оснований для удовлетворения которого не имеется.

Спросить
Пожаловаться

В 2007 году по почте я получила карту банка Русский стандарт в сумме 40000 рублей. Платила по декабрь 2008 года. С января 2009 года у меня другой банк высчитывал с зарплаты 50% и я не смогла дальше платить. В январе 2012 года представители банка начали звонить и в грубой форме требовать возврат в бешеной сумме, также звонят моей дочери. Договор не заключался. Я похоронила мать и очень долго лечилась, на работе перевели на зарплату в 4000 рублей и ещё я выплачиваю в другие банки (долг у меня 280000 рублей). Какую сумму я должна выплатить банку Русский стандарт и в какие сроки?

Сделала в свое время очень большую глупость - воспользовалась услугами банка Русский стандарт и получила от них три кредитные карты. Двумя из них пользовалась, внося минимальные платежи. В сентябре 2014 года закрыла задолженности по данным картам. Так как платеж был не день в день, то на начало октября образовалась задолженность по процентам. На горячей лини банка мне объяснили в какой срок и какую сумму я должна заплатить. Пошла в отделение банка для того, чтобы закрыть договор по третьей карте, которой не пользовалась и на которой кроме кредитных 50 000 тысяч были размещены мои собственные средства в размере 100 рублей. Каково же было мое удивление, когда я обнаружила что 11 октября с этой карты был осуществлен перевод моих личных средств, а именно 100 рублей в счет погашения задолженности по процентам одной из двух карт. На горячей линии мне объяснили что банк имеет право осуществлять перевод средств в счет погашения задолженности без моего ведома. Правомерно ли это? Ведь фактически я теперь должна платить комиссию банку за карту, которую даже не использовала, не оплачивала ничего с этой карты, и не снимала наличность.

Помогите разобраться в ситуации. В 2007 г. от банка "Русский Стандарт" я получила кредитную карту, которой в дальнейшем воспользовалась. Т.к. по кредиту были бешенные проценты, то в августе 2007 г. я оплатила полностью долг в одном из отделений банка. После этого до августа 2009 г. мне не бало ни одного звонка с банка, в связи с этим все платежи по кредиту и остальные док-ты я выбрасила. В конце августа этого года мне стали звонить с некой коллекторской организации, с просьбой оплатить долг перед банком в размере 4500 руб. В недоумении я обратилась в отделение банка, в котором делала последний платеж за выпиской по моей карте. Сотрудник банка мне выдал выписку с нулевым сальдо, на этом я успакоилась. Позднее мне опять стали звонить и требовать оплатить долг, только уже в более грубой форме. Я опять обратилась в банк, только уже позвонив в Call-центер, там мне девушка сказала, что у меня действительно есть задолженность перед банком и образовалась она якобы за пропущенную оплату SMS-сервис, который составляет 30 руб. в месяц. На вопрос:"Почему банк меня об этом не оповестил"-мне не ответили. В связи с этим я написала заявление в банк на рассмотрение данной ситуации. Пока ответ не пришел, но с коллекторской организации мне продолжают звонить и требуют оплату, сказали если через неделю я не получу письмо то моё дело будет передано в суд. А так же я не получила ни одного документа от коллекторской организации на право требовать от меня погашения долга. На вопрос по какому адресу находится данная организация мне отвечать отказались. Подскажите, какие мои дальнейшие действия?

Активировала подарочную карту Вишня Банка Русский стандарт-13 февраля. 17 февраля в связи с утерей, карта была заблокированна. На счету карты находится 18000 рублей. Банк выдать средства в кассе отказывает. 19 февраля мною было написанно заявление о переводе средств на счёт другого банка. Новые заявление было отказано. Сегодня также повторно написала заявления, работники банка разводят руками и не могут ответить мне на вопрос как вернуть деньги. Пожалуйста помогите консультацией.

Очень прошу помогите пожалуйста! Правильно ли я пишу заявление на возврат денежных средств и есть ли возможность их вернуть и что может еще требуется для доказательств? Текст заявления: Заявление.

01 декабря 2016 года клиент банка ПАО Промсвязьбанк ошибочно перевел на мой счет в этом же банке денежные средства в размере, после чего он со мной незамедлительно связался и попросил вернуть ему денежные средства ошибочно переведенные мне. На что я ответила согласием, но при проверке счета 02 декабря 2016 года, выяснила что мой счет арестован судебным приставом и денежные средства я не могу снять и вернуть, клиент банка который ошибочно перевел мне денежные средства сразу в первой половине 02 декабря 2016 дня обратился в банк с заявлением на отмену транзакции, банк принял заявление, сказал что данные средства будут пока висеть на моем арестованном счете, но 06 декабря 2016 ему позвонили и отказали в отмене транзакции, т.к., денежные средства были переведены на счет судебных приставов. Человек требует с меня возврат денежных средств, которые я не видела и которые я не могу отдать.

ПРОШУ:

Вернуть денежные средства в размере обратно для возврата клиенту банка который мне перевел ошибочно, т.к., эти денежные средства не мои, предназначены не для меня, мне они не принадлежат. Данный счет предназначен только для получения детских пособий, кроме детских пособий по данному счету никаких обогащений не было и нет, за исключением ошибочно мне переведенных денежных средств, которые я должна вернуть.

Прилагаю:

1. Отчет за последний год денежных поступлений по счету

2. Отчет транзакции по которой мне перевили ошибочно денежные средства

3. Копию заявления об отмене транзакции

4. Данные для связи (если требуется) о клиенте банка который мне перевел денежные средства по ошибке.

Так же прошу отреагировать на данное заявление в установленные законом сроками.

У меня оформлен кредит в Банке ОАО КБ ВОСТОЧНЫЙ, при оплате через терминал очередного платежа я допустил ошибку указывая свой счет и перечислил денежные средства на счет другого их клиента, сразу обратившись к работникам Банка о ошибочном зачислении денег на другой счет мне дали ответ что у того клиента была просрочка по кредиту и мои ошибочно зачисленные деньги списались с его счета, и что сделать ничего нельзя. Подскажите пожалуйста возможно ли вернуть мои деньги? И как это можно сделать?

В 2004 году по кредитной карте банка Русский Стандарт дала приятелю в долг 50000 руб. Спустя время он заверил, что все оплатил. Моя вина, что не проверила своевременно. В 2013 году стали звонить коллекторы и требовать погасить долг. Банк за 8 лет не удосужился сделать ни единого звонка. Подскажите, пожалуйста, какие должны быть в данной ситуации мои действия.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

У меня был оформлен автокредит в банке Ренессанс капитал, я платила все в срок, не было ни одной просрочки по платежу, в последствии банк выпустил мне карту на сумму 57000, по карте была просрочка платежа месяца два, из-за этого служба национального взыскания обязала меня выплатить всю сумму по карте до отведенного мне срока. Я так и сделала, оплатила всю задолжность по карте в срок, в банке написала заявление о расторжении договора по карте. После чего, мне начали звонить из этой службы и говорить что я обязана погасить всю сумму по автокредиту в сумме 600.000 из-за того что в одном месяце деньги не поступили в срок (в октябре месяце была произведена оплата через элекснет, деньги поступили на счет только через три дня, когда я это узнала, то пошла в банк и оплатила еще 9000 за процент, который набежал за эти дни). Имеет ли банк право взыскать полную сумму возвращения кредита из-за того, что было не своевременное поступление денежных средств на счет, и имееют ли право служба национального взыскания требовать с меня всей выплаты,? (никаких документов мне не приходило)

В 2006-2007 гг банк Русский Стандарт рассылал кредитные карточки. Я ей воспользовалась, но не полностью. В общей сложности сняла 15000 руб. Остальные деньги оставались на карте. Внесла очередной платеж. Когда решила воспользоваться остальной суммой - её на карте не оказалось. Обратилась в банк с просьбой предоставить распечатку движения денежных средств по карте. Девушка оператор приняла мое заявление просьбу, но распечатку не предоставили. В течении 10 лет от банка не было никаких желаний выйти со мной на связь. Второстепенная организация по сбору долгов присылала письма с предложением оплатить им долг, который у меня образовался в банке Русский Стандарт. Сегодня 10.08.2017 гг получила по почте судебный приказ о необходимости выплатить банку Русский Стандарт долг. Какие мои действия?

Помогите разобраться в ситуации. В 2007 г. от банка "Русский Стандарт" я получила кредитную карту, которой в дальнейшем воспользовалась. Т.к. по кредиту были бешенные проценты, то в августе 2007 г. я оплатила полностью долг в одном из отделений банка. После этого до августа 2009 г. мне не бало ни одного звонка с банка, в связи с этим все платежи по кредиту я выбросила. В конце августа 2009 г. года мне стали звонить с коллекторской организации "Кредит Экспресс", с просьбой оплатить долг перед банком "Русский Стандарт"в размере 4500 руб. В недоумении я обратилась в отделение банка, в котором делала последний платеж за выпиской по моей карте. Сотрудник банка мне выдал выписку где видно что я оплатила основной долг даже чуть больше, после этого еще в течении двух месяцев эта переплата списывалась за услугу SMS-сервис, хотя я после последней оплаты больше ни разу не пользовалась картой. Данная карта мне пришла по почте, в банке я уточняла что для закрытия карты получившую по почте заявление писать не надо, после уплаты долга она автоматически закрывается. Позднее мне опять стали звонить и требовать оплатить долг, только уже в более грубой форме. Я опять обратилась в банк, только уже позвонив в Call-центер, там мне девушка сказала, что у меня действительно есть задолженность перед банком и образовалась она якобы за пропущенную оплату SMS-сервис, который составляет 30 руб. в месяц. На вопрос:"Почему банк меня об этом не оповестил"-мне не ответили. В связи с этим я написала заявление в банк на рассмотрение данной ситуации. Ответ с банка до сих пор мне не пришел, хотя я указывала в заявлении на какой адрес мне высылать и просила что бы это было заказным письмом с уведомлением. С коллекторской орг-ии мне продолжают звонить с требованием выплатить долг. А так же я не получила ни одного документа от коллекторской организации на право требовать от меня погашения долга, хотя не раз говорила им об этом, они мне твердят что высылают мне обычным письмом уведомления о моей задолженности. На вопрос по какому адресу находится данная организация мне отвечать отказались, сославшись на то что они не принимают физ. лиц. Подскажите, какие мои дальнейшие действия? Коллекторы говорят что долг растёт. И могут ли рассматривать данную ситуацию в суде без моего присутствия, т.к. коллекторы постоянно говорят ждите решения суда.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение