Проблемы с ремонтом автомобиля после ДТП - как добиться компенсации от страховой?
Произошло ДТП. Есть КАСКО. Обратился в страховую. Страховая отправила автомобиль в СТО на ремонт. При передаче машины в СТО получил акт приемки передачи. Позвонив через некоторое время в СТО, узнал что они ждут деталей на машину. Перед новым годом они сообщили мне что детали пришли и ремонт начнут по плану сразу после праздников.8 января они сообщили мне, что машину по плану будет отремонтирована через 10 дней. Позвонив 16 января, мне сказали что СТО закрывается на реконструкцию, необходимо забрать машину, которую даже не начали ремонтировать! В СК мне также не дали внятного ответа, что делать дальше. Подскажите как мне быть. С момента ДТП прошло уже 3,5 месяца, но ни денег, ни починенной машины.
проводите независимую оценку стоимости восстановительного ремонта и подавайте в суд на СК, на оценку пригласите СК и виновника ДТП
СпроситьМашина на СТОА после ДТП. Застрахована по КАСКО. Сроки ремонта предварительно оговорены месяц, они уже прошли. Из документов при приемке авто на ремонт выдали только заявку по заказ-наряду и акт приемки-передачи автомобиля без печати. Машину якобы отремонтировали не полностью (нет заднего бампера), ссылаются на отсутствие запчастей, про сроки тоже сказать ничего не могут. Что предпринять, чтобы ускорить ремонт и получить свою машину? Как повлиять на СТОА?
Страховая компания перечислила сто деньги на восстановление авто по КАСКО. Запчасти уже пришли, но сто не начинает ремонт ссылаясь на очередь на ремонт и график работы смены - 3 дня через 3. То есть три дня машину будут ремонтировать, а 3 дня машина будет стоять и т.д.Еще в ходе ремонта потребуется согласование с СК. С момента подачи документов и по сей день уже прошло 60 дней. Загнали машину на сто по направлению. Прошло 45 дней. В сто сказали ждать авто еще минимум 1,5 месяца. Подскажите, пожалуйста, как мне действовать в сложившейся ситуации?
Сдал автомобиль в аренду, сроком на 10 дней по договору аренды и акту приёма передачи т/с, на 3 й день автомобиль мне разбили. Арендатор написал расписку, что обязуется отремонтировать авто в течении месяца. Прошло уже 2 месяца, машина не отремонтирована, телефон сменил, машину не возвращает как мне поступить в данной ситуации? Заявить о угоне, но документы и ключи от машины также у арендатора. Подскажите как быть?
Сдал автомобиль в аренду, сроком на 10 дней по договору аренды и акту приёма передачи т/с, на 3й день автомобиль мне разбили. Арендатор написал расписку, что обязуется отремонтировать авто в течении месяца. Прошло уже 2 месяца, машина не отремонтирована, телефон сменил, машину не возвращает как мне поступить в данной ситуации?? Заявить о угоне, но документы и ключи от машины также у арендатора. Подскажите как быть??? Деньги за весь срок не заплатил, возможно их получить через суд? Как правильно составить иск?
СпроситьДТП произошло 24 июня 2008 г. Страховая компания только через месяц направила на СТО. На СТО нет зап. частей, их заказали, но уже прошло больше месяца а их не могут привезти. Надоело ездить на разбитой машине. Скоро уже будет 3 месяца с момента аварии, а когда будет отремонтирована машина-неизвестно. Можно ли спросить с кого-то за такую задержку и с кого?
После ремонта по Каско в автомобиле на следующий день сломался генератор и обнаружен дефект при включении задней передачи. Эвакуировали машину обратно в СТОА, написали претензию. Генератор СТОА сказали что поменяли по гарантии. А коробку передач настаивают оплачивать нас, мотивируя "неумелой эксплуатацией" до ДТП. Страховая компания отказала СТОА оплачивать её замену (ремонт). Авто на момент ДТП и до сих пор на гарантии. Подскажите что делать?
Здравствуйте, можете обратиться в суд, если сможете доказать причинно следственную связь между ремонтом и полоской, либо экспертиза скажет, что брак производственный. В любом случае без экспертизы не обойтись.
Удачи вам и всего наилучшего.
СпроситьВ декабре 2014 года произошло ДТП, я потерпевшая сторона, обратилась в страховую по ОСАГО. На следующий день я застраховала авто по КАСКО в аварийном состоянии. В последующем я отремонтировала машину, но не показала страховой компании, что машина в исправном состоянии. В апреле 2015 произошло ДТП. Я обратилась по КАСКО. Мне дали направление на СТОА, за исключением некоторых деталей, которые были повреждены по первому ДТП. Я собрала все квитанции и написала страховой, чтобы дали новое направление, в связи с тем, что эти детали были уже давно отремонтировано. Страховая все равно отказывает давать новое направление. Могу ли я отказаться от СТОА, и подать сразу в суд, сделав независимую экспертизу? Ведь меня не устраивает частичный ремонт.
Могу ли я отказаться от СТОА, и подать сразу в суд, сделав независимую экспертизу? У вас есть такое право на основании ст3 ГПК РФ
СпроситьМашина после небольшого ДТП. Заявление по поводу в страховую (каско) рассматривается - прошло больше месяца... ( ( (. Опять ДТП, но случай нестраховой - за рулем был другой чел, не вписанный в полис каско. По договору каско ремонт в сто. как быть теперь? Будут ли ремонтировать мне машину - хотя бы ту часть.
в ремонте отказать не могут, но проведут по страховке по тем повреждениям,которые были первоначально, по остальным повреждениям-платный ремонт.
СпроситьПосле ДДП получил направление от 1 страховой компании в автосервис на ремонт по КАСКО. 16 ноября после всех согласований был открыт заказ-наряд на ремонт машины. После получения сервисом запасных частей, 3 января я сдал машину в ремонт. 9 января мне позвонил мастер-приёмщик и сказал, что машину они ремонтировать не будут, в связи с большой задолжностью страховой компании. Посоветуйте, что делать.
Здравствуйте, Владимир!
В данном случае необходимо подавать иск на автосервис. Свои проблемы со страховой компанией они пусть решают сами. Это не Ваши заботы.
Виктор Николаевич.
СпроситьДобрый вечер!В Вашей ситуации необходимо получить письменный отказ и стоимость востановительного ремонта от сервисного центра, а после чего обратиться в суд на страховую компанию за восмещением ущерба. Письменный отказ от ремонта будет являться пожтверждением нарушением обязательств по востановлению Вашего автомобиля именно страховой (если это не уловки сервисного центра, что мало вероятно, т. к. сервис скорее всего выставил счет за ремонт, который не был оплачен). Официальная стоимость востановительного ремонта от сервиса будет являться суммой ущерба, которая будет указана в исковом заявлении.
СпроситьВладимир, с учётом того, что разумный срок для ремонта уже прошёл (причины задержки наверняка готовы подтвердить в суде представители техцентра), Вы можете требовать выплаты страхового возмещения (деньгами) в судебном порядке. Для этого Вам следует организовать осмотр Вашей машины независимым экспертом (заказ-наряда, как правило, для суда бывает недостаточно), определить, какому суду подсудно дело, уплатить госпошлину (есть способ не уплачивать госпошлину, но он связан с определёнными трудностями), составить исковое заявление. Как вариант, все эти действия Вы можете поручить юристу. Если необходима моя помощь, обращайтесь.
СпроситьУ меня ситуация такая. Было ДТП. Я пострадавшая. Обратилась в страховую компанию, чтобы они мне выплатили за ремонт машины или ее отремонтировали. В итоге мне позвонили из автосервиса и сказали, что машину будут ремонтировать если я еще деньги доплачу. Потому что страховая не достаточно деньги перевела на ремонт автомобиля. Из-за этого страховая компания Ренессанс мне предлагает забрать деньги и ремонтировать машину самостоятельно. Как мне быть в такой ситуации? Мне конечно хочется чтобы страховая компания выплатила нужную сумму денег для ремонта автомобиля. Сумма ремонта не превышает 50 тыс.
Здравствуйте. Забирайте машину, получайте деньги на ремонт, делайте независимую экспертизу оценки ущерба. Вы узнаете, сколько на самом деле Вам должны будут заплатить. Затем - иск в суд.
Можете обращаться ко мне, у меня отработана схема взыскания страховых выплат потерпевшим в судах Москвы (страховые компании находятся в Москве, поэтому иски к ним могут рассматриваться здесь). Высылаю Вам свои контакты. Звоните по любому из телефонов: 8-910-766-14-39 (МТС и WhatsApp), 8-985-782-65-24 (МГТС), 8-926-732-33-02 (Мегафон и Viber), 8-909-696-64-75 (Билайн), 8-977-279-67-85 (Теле 2).
Обращайтесь. Гарантированно помогу. Работаю в сфере возмещения потерпевшим убытков от ДТП с 2001 г.
Спросить