Задержка ремонта после ДТП на СТОА - Как ускорить процесс и получить свою машину

• г. Саранск

Машина на СТОА после ДТП. Застрахована по КАСКО. Сроки ремонта предварительно оговорены месяц, они уже прошли. Из документов при приемке авто на ремонт выдали только заявку по заказ-наряду и акт приемки-передачи автомобиля без печати. Машину якобы отремонтировали не полностью (нет заднего бампера), ссылаются на отсутствие запчастей, про сроки тоже сказать ничего не могут. Что предпринять, чтобы ускорить ремонт и получить свою машину? Как повлиять на СТОА?

Ответы на вопрос (1):

пишите претензию

Спросить
Пожаловаться

При приемки автомобиля в ремонт ни где не был указан срок исполнения. Прошло 3 месяца с момента постановки машины в СТО (15 сентября 2014), машину до сих пор не отремонтировали, говорят теперь только в 2015 году будут ремонтировать, т.к очередь, как можно ускорить сроки ремонта, написать претензию или пригрозить судом. Есть какие то нормы по срокам на ремонт машины или он может безнаказанно тянуться целый год? P/S/ запчасти заказали только 2 недели назад, они пришли уже в СТО.

В машине сломалась автомат. Коробка передач, отдали в ремонт, уже три месяца не можем забрать машину, АКП отремонтировали, но она заедает при передачи скоростей, деньги не хотят возвращать, машина в разобранном состоянии стоит, у меня только заказ наряд на купленные з/части, чека на оплату ремонта - нет, как мне выйти из этой ситуации, не потерять деньги и машину?

Сдали машину на ремонт по каско (повреждения бампера и уселителя бампера) Во время ремонта машина получила повреждения на территории СТОА. Сервис сказал, что повредили только бампер и он нуждается в покраске, придя забирать машину обнаружили, что красилось еще и крыло и заменили диск. И Цвет крыла заметно отличается от цвета машины. Во внутреннем заказ-наряде салона так же не указаны повреждения. Как действовать, чтобы вернуть деньги?

Спасибо.

В середине октября было ДТП. Виновник не я. Машина застрахована по КАСКО (с условием ремонта авто по направлению страховой). В конце октября машину по направлению страховой оставила в сервисе для замены бампера.. На сегодняшний день машина не отремонтировна. В сервисе ссылаются на страховую, мол нет оплаты, соответственно нет ремонта. Страховая ссылается на сервис, мол завышена стоимость бампера. Обратилась в страховую с письменным заявлением с просьбой разьяснить ситуацию и ускорить ремонт автомобиля. На что получила устный ответ, мол сроки ремонта договором (и законодательством тоже) не предусмотрены, поэтому нет и нарушения условий договора. Так ли это? Как можно повлиять на страховую для ускорения ремонта? Заранее сасибо.

Сдали машину на ремонт по каско (повреждения бампера и уселителя бампера) Во время ремонта машина получила повреждения на территории СТОА. Сервис сказал, что повредили только бампер и он нуждается в покраске, придя забирать машину обнаружили, что красилось еще и крыло и заменили диск. И Цвет крыла заметно отличается от цвета машины. Во внутреннем заказ-наряде салона так же не указаны повреждения. Что можно сделать чтобы выплатили неустойку и деньги на ремонт в другом сервисе. Как правильно составить претензию.

Спасибо.

Автомобиль куплен у официального дилера с договором КАСКО. после произошедшего ДТП страховая компания выдала направление на ремонт! Стоимость ремонта согласована, даже запчасти почти все есть в наличии за исключением переднего бампера! А Диллер ремонт не начинает ссылаясь на то, что пока бампер не придет начать ремонт не могут. Срок поставки бампера ставят на середину мая! с учетом того что ДТП было в конце декабря 2014 согласование прошло в середине февраля 2015 года. С учетом всего этого ремонт затягивается на 5 месяцев! И вот дилемма когда я попросил выдать мне автомобиль, мне ответили что не могут этого сделать Т.к открыт заказ-наряд! И закрыть заказ наряд без установки бампера они не смогут! Когда я предложил купить бампер за свой счет мне ответили что это не поможет Т.к он есть в заказ-наряде и убрать его из него они не могут! Получается замкнутый круг какой-то!подскажите можно как-то повлиять на официалов чтобы ускорить процесс? За ранее спасибо!

Попал в дтп, отвез машину в автосервис.

Акта приемки не составили, договора тоже, только заказ-наряде (без указания авто)

Ремонт оценили в 80 тыс, (запчасти привожу я) уже заплатил 60 тыс...

Но ремонт еще далеко не закончен... Пугает отношение владельцев, машина стоит на улице с запчастями внутри не запертая...

какова опасность того что нет акта приемки и договора? Если я реши забрать машину не выплачивая оставшиеся 20 тыс, они могут мне помешать? Ключи у них? какие основания для удержания автомобиля у них есть?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Оформлен полис КАСКО на новый автомобиль. Автомобиль 6 месяцев в эксплуатации, попала в ДТП 26 февраля,11 марта я уже отправила авто на СТОА, далее проходило согласование со страховой компанией до 11 апреля. На данный момент СТОА ожидает поставки запчастей. Заказ-наряд на сдачу автомобиля до сих пор, соответственно, не подписан. С момента наступления страхового случая прошло уже практически 2 месяца. Конкретного срока поставки запчастей мне не называют, как и сроки ремонта автомобиля. Подскажите, что мне сделать, дабы ускорить процесс ремонта? Авто простаивает без движения, авто новое. На что я имею право? Имеет ли место продление полиса КАСКО на срок ремонта автомобиля? Скоро подойдет срок по ТО,но по факту авто стоит в ремонтном цехе.

20.12.2015 сдал автомобиль в сервис на слесарный ремонт. В сервисе при ремонте спалили Электронный блок в машине. Машину из сервиса не забирал. Акт приемки машины не давали. Что делать?

Произошло ДТП. Есть КАСКО. Обратился в страховую. Страховая отправила автомобиль в СТО на ремонт. При передаче машины в СТО получил акт приемки передачи. Позвонив через некоторое время в СТО, узнал что они ждут деталей на машину. Перед новым годом они сообщили мне что детали пришли и ремонт начнут по плану сразу после праздников.8 января они сообщили мне, что машину по плану будет отремонтирована через 10 дней. Позвонив 16 января, мне сказали что СТО закрывается на реконструкцию, необходимо забрать машину, которую даже не начали ремонтировать! В СК мне также не дали внятного ответа, что делать дальше. Подскажите как мне быть. С момента ДТП прошло уже 3,5 месяца, но ни денег, ни починенной машины.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение