Суд принял решение в мою пользу после проблемы с заказом окон - продавец подала апелляционную жалобу, требуя отмены решения

• г. Киселевск

Я заключила договор на изготовление, доставку и монтаж деревянных окон, точнее балконного блока. При доставке обнаружилось, что балконная дверь изготовлена с сэндвич панелью, а не со стеклопакетом, как я заказала. Продавцом в суд был предоставлен замерный лист без моей подписи. А я подписывала замерный лист, в котором было указано что балконная дверь должна быть со стеклом. У меня этого документа нет, т. к. он составляется в одном экземпляре. Суд вынес решение в мою пользу основываясь на ст. 18. Сейчас продавцом подана апелляционная жалоба, суть которой в том, что договор не считается заключенным, т. к. стороны не пришли к согласию относительно предмета договора, недостатков у товара нет и суд не имел права использовать ст. 18. Что мне делать? Как доказать свою правоту?

Ответы на вопрос (1):

Вам нужно писать возражения на апелляционнную жалобу.а для начала успокойтесь- подача такой жалобы не означает автоматически отмену решения суда. Суд прапвильн оссылался на ст.18 Закона Рф "О защите прав потребителей"

Спросить
Пожаловаться

Заключен целевой договор, в котором указан предмет договора-это мое поступление и обучение, меры социальной поддержки. Также указано, что если одна из сторон не выполняет свои обязательства, то договор считается автоматом расторгнутым. Был суд, но мне было отказано в расторжении договора, тк якобы не были предоставлены банковские реквизиты. Все было предоставлено, просто это не доказать сейчас (вопрос: как сейчасрасторгнуть этот договор?

Заказали окно и балконный блок в компании "Доступные окна". По договору прописано, что доставка 7 октября, а установка с 8 по 11 октября. Условия договора были не выполнены. Товар был доставлен 13 октября, а установка была 14 октября. Написали заявления с требованиями выплатить неустойку за каждый день просрочки в размере 3% от суммы за доставку и монтажных работ. Они вроде бы как рассчитываются отдельно. Консультант же утверждает что они должны нам возместить только 0.5% от суммы.

По закону:

0,5% — этот процент начисляется ежедневно, при совпадении двух условий: когда нарушен любой срок поставки, при этом деньги за какую-либо услугу, товар проплачены;

3% — платятся, если нарушен договор, которым регламентируется услуга, работа.

Но мне кажется что я имею право требовать за задержку доставки 3% (цена окна и блока без монтажа), т.к. в эти сроки входило ПРОИЗВОДСТВО индивидуального окна/балконного блока и доставка до места (т.е. не просто доставка материала, как они утверждают).

В общем подскажите кто прав и как должна рассчитываться неустойка в моем случае.

Ситуация такая. Заказали окно и балконный блок в компании "Доступные окна". По договору прописано, что доставка 7 октября, а установка с 8 по 11 октября. Условия договора были не выполнены. Товар был доставлен 13 октября, а установка была 14 октября. Написали заявления с требованиями выплатить неустойку за каждый день просрочки в размере 3% от суммы за доставку и монтажных работ. Они вроде бы как рассчитываются отдельно. Консультант же утверждает что они должны нам возместить только 0.5% от суммы.

По закону:

0,5% — этот процент начисляется ежедневно, при совпадении двух условий: когда нарушен любой срок поставки, при этом деньги за какую-либо услугу, товар проплачены;

3% — платятся, если нарушен договор, которым регламентируется услуга, работа.

Но мне кажется что я имею право требовать за задержку доставки 3% (цена окна и блока без монтажа), т.к. в эти сроки входило ПРОИЗВОДСТВО индивидуального окна/балконного блока и доставка до места (т.е. не просто доставка материала, как они утверждают).

В общем подскажите кто прав и как должна рассчитываться неустойка в моем случае.

Я ИП производитель пластиковых окон. По договору купли-продажи изготовлены и проданы окна без монтажа и доставки в договоре не установлены гарантийные условия. Доставку и монтаж осуществлял посредник без документов. Но в наших документах он их принял при отгрузке есть его подпись. Сейчас у покупателя лопнули несколько стеклопакетов и он требует их заменить (письменная претензия). Подскажите как быть? А то уже плакать хочется от беспомощности перед потребителем.

Заказал в фирме балконный блок, продавцу и замерщику ясно изложил что я хочу получить (низ двери должен быть сэндвич панель). Продавец уверил меня что будет все как я хочу и попросил оплатить заказ, подписать договор, что я и сделал. В договоре выл чертеж оконного блока, но без расшифровки условных обозначений (т.е. из договора простому потребителю не понятно стекло это или сэндвич панель). Когда привезли дверь со стеклопакетом вместо сэндвич панели я обратился в фирму с просьбой заменить стекло на панель, на что получил ответ: вы подписывали договор не читая, это ваши теперь проблемы и все переделки конструкции только за ваш счет. Продавец сослался на пункт договора в котором говорится, что я со всем ознакомлен и согласен. Мне пришлось оплатить стоимость сэндвич панели.

Заключили 30.04.2011 г. договор на изготовление, доставку и монтаж оконных конструкций и холодильник под окно в подарок (платишь только за монтаж холодильника). Внесли предоплату в размере 100 % в день заключения договора. По договору сроки стоят такие: Изготовление изделий 15 рабочих дней с момента получения предоплаты, срок доставки и монтажа согласовываются дополнительно. Но полный объем работ по изготовлению, доставке и монтажу изделий обязуются произвести в течении 30 календарных дней с момента заключения договора. Окно нам доставили, но холодильник под окно не привезли, сказали что надо заключать отдельный договор на изготовление холодильника и сроки начинают исчисляться заново по изготовлению и доставке (договор на холодильник мы не стали заключать). Причем сразу нас об этом не предупредили. Сейчас ждем монтаж окна, говорили что в течении трех дней после доставки, но прошла уже неделя, а 31.05. 2011 г. уже заканчивается месячный срок со дня заключения договора, монтаж окна так и не осуществлен. Можем ли мы сейчас отказаться от монтажа окна и вернуть деньги за монтаж окна и холодильника? По договору, в случае одностороннего расторжения договора, мы в течении 3-х дней должны оплатить все затраты, понесенные Исполнителем на день расторжения договора. Как лучше поступить? У нас нет времени ждать, т.к. я на 9-ом месяце беременности. И еще такой момент. Договор с их стороны заключен от имени начальника отдела продаж, действующего на основании доверенности. Я запросила у них копию этой доверенности, но они сказали, что не предоставляют к договору эту доверенность. Может быть это лицо не имеет право подписи на договорах!? Как с них взять эту доверенность? Может сделать письменный запрос?

20.07 2012 г. Между мной и ответчиком был заключен договор бытового подряда на выполнение работ (далее по тексту-Договор), в соответствии с которым ответчик обязался изготовить и смонтировать в моей квартире конструкции из ПВХ-окна в количестве 3 штук и дверь в количестве 1 шт. Я обязалась оплатить окна и дверь и работы по монтажу.

В день заключения Договора мной была внесена ответчику предоплата в сумме 20000 рублей.

Монтаж окон и двери был произведен ответчиком 30.07.2012 г.

После проведения монтажа я обнаружила в работе ответчика следующие недостатки:

На окнах отсутствует гидроизоляционная лента;

Окна и балконный блок не обработаны стиз-А

На балконном блоке вместо 2-х камерного стеклопакета установлен 1-камерный.

10.08.2012 г я вручила ответчику письменную претензию, в которой поставила его в известность о наличии в выполненной им работе недостатков и предъявила требование о замене балконного блока (демонтаж установленного и монтаж нового с 2-х камерным стеклопакетом).

Право предъявить ответчику указанное требование в случае наличия в выполненной им работе недостатков, предоставлено мне п.1 ст. 29 Закона РФ « О защите прав потребителей» (далее по тексту-Закон):» потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать: повторного выполнения работы.»

Вместо ответа по существу моей претензии ответчик направил в мой адрес претензию с требованием оплаты ему оставшиеся суммы по договору и поддельные документы с моей подписью (до этого у меня был на руках только текст Договора).

Со схемой, размерами, материалами и остаточной суммой не была ознакомлена.

Для оказания содействия я обращалась в сектор защиты прав потребителя Управления потребительского рынка мэрии 08.08.2012 г, 21.08.2012 г. и

23.08.2012 г ответчиком был направлен в мой адрес письменный ответ, в котором он отказал мне в удовлетворении требования о замене балконного блока, сославшись на то, что в соответствии с заключенным между нами Договором в нем предусматривались установка однокамерного стеклопакета, а для того, чтобы заменить на 2-х камерный демонтаж не требуется. Однако, им было предложено произвести замену стеклопакетов за мой счет.

С отказом ответчика удовлетворить мое требование я не согласна. Я обратилась к мировому судье который мне сказал что я должна доказывать что как должны быть поставлены окна и что должно прокладываться лента или пена, и как доказать что заказала оно а привезли другое.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Могу ли я написать претензию магазину за несвоевременную доставку товара если у меня нет договора но есть талон доставки в котором обговаривается срок доставки но на талоне нет печати и при доставке сказали вернуть талон (доставка сегодня) Вернуть или нет талон доставки, и какой процент пени за каждый день могу требовать.

15.12.2014 заключили договор на изготовление, доставку и монтаж кухонного гарнитура, срок изготовления по договору 21 рабочий день, монтаж и доставка 1 день после изготовления, была внесена предоплата 70 % от стоимости заказа. Срок доставки и монтажа неоднократно переносился по инициативе исполнителя, на 26.03.2015 до сих пор не произведены доставка и монтаж. На телефонные звонки и связь в интернете исполнитель не выходит. Претензию мы написали, но отправить её смогли только сообщением в социальной сети и на электронную почту, так как адреса фирмы или места проживания исполнителя в договоре не указано, а самого исполнителя мы нашли по группе в социальной сети. Подскажите, как нам быть? Куда обращаться? В претензии мы указали требование о возврате предоплаты, но не уверены, что претензия будет получена. В самом договоре указаны паспортные данные исполнителя, но без адреса прописки.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение