Как решить претензию покупателя по замене лопнувших стеклопакетов при отсутствии гарантии и документов о доставке и монтаже?

• г. Барнаул

Я ИП производитель пластиковых окон. По договору купли-продажи изготовлены и проданы окна без монтажа и доставки в договоре не установлены гарантийные условия. Доставку и монтаж осуществлял посредник без документов. Но в наших документах он их принял при отгрузке есть его подпись. Сейчас у покупателя лопнули несколько стеклопакетов и он требует их заменить (письменная претензия). Подскажите как быть? А то уже плакать хочется от беспомощности перед потребителем.

Ответы на вопрос (2):

Проведите экспертизу. Все будет зависеть от заключения эксперта. Эксперт установит причину, и в зависимости от причины поломки стекол (из-за качества либо из-за неправильной установки) и будет решаться вопрос.

Спросить
Пожаловаться

начните работать с потребителем на правовом уровне, вас могут защитить только документация!

из того, что вы рассказали, вы замените стеклопакеты за свой счет.

Спросить
Пожаловаться

Нарушены сроки доставки и монтажа пластиковых окон, при подписании договора 22 августа была произведена 100% оплата, по договору прописано срок доставки и монтажа 15 рабочих дней со дня подписания договора, доставили окна 23 сентября, монтаж еще не произведен, в договоре не прописана сумма пени за просрочку, подскажите какой процент на данный момент?

Заключили 30.04.2011 г. договор на изготовление, доставку и монтаж оконных конструкций и холодильник под окно в подарок (платишь только за монтаж холодильника). Внесли предоплату в размере 100 % в день заключения договора. По договору сроки стоят такие: Изготовление изделий 15 рабочих дней с момента получения предоплаты, срок доставки и монтажа согласовываются дополнительно. Но полный объем работ по изготовлению, доставке и монтажу изделий обязуются произвести в течении 30 календарных дней с момента заключения договора. Окно нам доставили, но холодильник под окно не привезли, сказали что надо заключать отдельный договор на изготовление холодильника и сроки начинают исчисляться заново по изготовлению и доставке (договор на холодильник мы не стали заключать). Причем сразу нас об этом не предупредили. Сейчас ждем монтаж окна, говорили что в течении трех дней после доставки, но прошла уже неделя, а 31.05. 2011 г. уже заканчивается месячный срок со дня заключения договора, монтаж окна так и не осуществлен. Можем ли мы сейчас отказаться от монтажа окна и вернуть деньги за монтаж окна и холодильника? По договору, в случае одностороннего расторжения договора, мы в течении 3-х дней должны оплатить все затраты, понесенные Исполнителем на день расторжения договора. Как лучше поступить? У нас нет времени ждать, т.к. я на 9-ом месяце беременности. И еще такой момент. Договор с их стороны заключен от имени начальника отдела продаж, действующего на основании доверенности. Я запросила у них копию этой доверенности, но они сказали, что не предоставляют к договору эту доверенность. Может быть это лицо не имеет право подписи на договорах!? Как с них взять эту доверенность? Может сделать письменный запрос?

Нужна помощь для составления заявления в суд., Был заключен договор на продажу и установку пластиковых окон, при составлении договора была внесена предоплата и оставшаяся сумма в договоре прописана что должна быть уплачена после монтажа но эта сумма превышает сумму реального монтажа!? Заказчики препятствуют монтажу и нарушили пункт договора из за которого мы не можем произвести монтаж как можно если возможно через суд вернуть деньги за вычетом монтажа или заставить их выполнить условия договора и выполнять монтаж, поясните?

Как производится доставка и монтаж пластиковых окон если на руках имеется только договор купли-продажи и копия спецификации с синей печатью где рукой написано, что доставка и монтаж бесплатно? Как такого договора подряда нет?

, никто никакое окно не привозит, сроки доставки окна и его монтажа по договору вышли, а на звонки отвечают - завтра ждите и так уже почти месяц?

15.12.2014 заключили договор на изготовление, доставку и монтаж кухонного гарнитура, срок изготовления по договору 21 рабочий день, монтаж и доставка 1 день после изготовления, была внесена предоплата 70 % от стоимости заказа. Срок доставки и монтажа неоднократно переносился по инициативе исполнителя, на 26.03.2015 до сих пор не произведены доставка и монтаж. На телефонные звонки и связь в интернете исполнитель не выходит. Претензию мы написали, но отправить её смогли только сообщением в социальной сети и на электронную почту, так как адреса фирмы или места проживания исполнителя в договоре не указано, а самого исполнителя мы нашли по группе в социальной сети. Подскажите, как нам быть? Куда обращаться? В претензии мы указали требование о возврате предоплаты, но не уверены, что претензия будет получена. В самом договоре указаны паспортные данные исполнителя, но без адреса прописки.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

У меня такая проблема: я являюсь предпринимателем, у меня небольшая фирма по продаже и монтажу пластиковых конструкций 4 февраля этого года между мной и госпожой... был заключен договор о поставке и монтаже окон из пвх, через 14 календарных дней конструкции были привезены и подготовлены для монтажа (договор предусматривает 30 рабочих дней - прочитан и подписан). во время монтажа окон - их всего 3, было обнаружено что одна конструкция изготовлена не по размерам (ошибка при изготовлении) учитывая то что проём уже подготовлен (демонтирована старая конструкция) монтажники приняли решение отмонтировать данную конструкцию.. и оставить её до доставки другого окна изготовленного вместо этого... в договоре прописано что в слкчае каких либо причин не зависящих от поставщика в течении 14 календарных дней стороны не применяют в отношении друг друга каких либо мер, после доставки новой конструкции через 4 дня госпожа... просто выгнала монтажников мотивируя это тем что ей сначала должна быть предоставлена компенсация в виде монтажа откосов... госпоже... было предложенны альтернативные виды компенсации (москитные сетки, денежные выплаты, и т.д..) на данный момент кое как сумели договорится о замене браковонного окна и монтаже, но теперь она не хочет отдавать окно которое мы демонтировали а завод изготовитель требует от нас данную конструкцию... как нам быть? Просто зайти в квартиру и забрать мы не имеем право... какие должны быть наши действия с точки зрения закона?

Заранее спасибо.

Я ИП.По договору осуществили отгрузку товара покупателю. Покупатель попросил пару дней, чтобы подписать и передать накладные, мы согласились, т.к. люди знакомые. Договора с ТК у нас нет, т.к. доставку и отгрузку осуществлял сотрудник покупателя, с ним у нас был устный договор. На данный момент прошло 2 месяца, покупатель в устной форме заявил, что оплачивать принятый товар и подписывать накладные не будет, на связь не выходит. Подскажите, будет ли в суде считаться доказательством отгрузки письменная претензия, отправленная покупателю с нашей стороны? Как лучше поступить? Спасибо.

Оформлен договор на монтаж пластиковых окон с полностью заранее оплаченной стоимостью окон и монтажа, сроки установки в договоре 30 рабочих дней. По истечении 30 рабочих дней при невыполнении монтажа, как быстро и как я могу вернуть деньги?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение