Пенсионер признает свою вину в ДТП с взаимодействием автомобилей - как отстоять свои права в суде?
199₽ VIP

• г. Уфа

Имеет место ДТП. В среднем ряду движения, внезапно останавливается 1-й автомобиль, затем вплотную к нему 2-ой, третий автомобиль применив торможение производит столкновение (это я). В объяснительной в ГиБДД я признаю свою вину. Вопрос: можно ли данный случай квалифицировать как взаимодействие. Если да, то какова логика моего поведения в суде.

Спасибо. Александр (пенсионер)

Ответы на вопрос (9):

можно ли данный случай квалифицировать как взаимодействие. Если да, то какова логика моего поведения в суде.

Вам необходимо обратиться очно к адвокату

Спросить
Пожаловаться

Александр, ну Вы ведь сами пишите, что признали свою вину.... Вам не надо было этого делать.

Все зависит от того что именно отражено в схеме и других пояснения.

Спросить
Пожаловаться
Это лучший ответ

Александр, в судебном заседании следует признать виновность - она очевидна, но сумму, выставленную для компенсации Вы вправе оспорить в судебном порядке.

В случае возникновения сомнений в оценке требуйте проведения независимой экспертизы

Спросить
Пожаловаться

Необходимо аргументировать Вашу позицию нарушением первыми двумя водителями ПДД о необоснованном применении экстренного торможения, тогда возможно в случае проведения автотехнической экспертизы будет установлено отсутствие у Вас технической возможности избежать столкновения. Настаивайте на ее проведении, а также на следственном эксперименте с целю установления видимости при данных дорожных условиях, если это имеет значение в Вашей ситуации!

Спросить
Пожаловаться

В объяснительной в ГиБДД я признаю свою вину? но однако не идите ни на какие компромиссы с судьей,

Заявляйте ходатайство о переносе рассмотрения дела на более поздний срок с мотивировкой о том, что представите в суд дополнительные доказательства. Потом в спокойной обстановке всё проанализируете и может, придется поменять в какой-то части линию защиты. В этом случае готовите новые документы для суда.

В крайнем случае, если судья откажет вам в отложении дела, заявите письменное ходатайство о переносе рассмотрения дела в виду того, что вы нуждаетесь в юридической помощи и намерены обратиться к юристу, сошлитесь на ст.46 Конституции РФ и ч.1 ст.25.1 КоАП РФ. Такая тактика всегда помогает, и судья перенесет слушание дела на более поздний срок. Эта передышка поможет вам подготовиться к следующему судебному заседанию. А заключать соглашение с юристом или нет, вы решите в ходе подготовки новых доказательств и выборе позиции защиты.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте, Александр. Взаимодействие - такой квалификации правонарушения нет. Согласно правилам дорожного движения, водитель обязан соблюдать скорость и дистанцию такие, которые позволяют ему избежать ДТП. Раз Вы уже признали свою вину, то в суде менять позицию смысла нет, можно себе только хуже сделать. Поэтому поведение в суде должно быть направлено на минимизирование наказания и максимальное снижение суммы ущерба.

Спросить
Пожаловаться

Это ДТП,а невзаимодействие,такого термина нет в ПДД,если было касание,впереди стоящего автомобиля,то тут кроить нечего,не соблюдение необходимой дистанции.Советы ,типа обратиться к адвокату,не следует воспринимать серьезно,это пустая трата денег.Тут даже спорной ситуации нет,типа резкого торможения,моневрирования и т.д.[b][/b]

Спросить
Пожаловаться

В указанном ДТП будете признаны виновным Вы, даже если бы отрицали свою вину. Вы не соблюдали дистанцию и необходимый скоростной режим, в связи с чем не смогли избежать столкновения.

Спросить
Пожаловаться

Александр! Вы проиграли, в битве титанов, вся вина будет возложена на Вас. О каком либо взаимодействии речи быть и не может. Соблюдайте ПДД.

Спросить
Пожаловаться

Двигавшийся впереди меня автомобиль совершил столкновение с автомобилем, двигавшимся впереди него, после столкновения внезапно остановился на полосе движения. Обнаружив аварийную ситуацию на дороге, я применил экстренное торможение, но предотвратить наезд на препятствие (поврежденный автомобиль) не смог. Инспектор ГИБДД классифицировал ДТП между моим и передним автомобилем как столкновение вместо наезда на препятствие. Насколько правомерно такое решение?

На круговом движении стояля в среднем ряду и пропускала автомобиль перестраивавшийся на мой ряд справа. При перестроении этот автомобиль задним бампером нанес повреждения на переднем бампере моего автомобиля. Виновником ДТП иснпектор ГИБДД признал меня. Я в свою очередь в протоколе оставила замечания что с решением инспектора несогласна. Посоветуйте как вести себя на группе разбора при данной ситуации? Большое спасибо. Инспектор ГИБДД виновником признал меня.

Произошло ДТП на регулируемом перекрестке. Я стояла на перекрестке на на запрещающий сигнал светофора в среднем ряду трехполосной дороги. После загорания зеленого сигнала, пропустив все автомобили, завершающие поворот налево с првой стороны дорогии по ходу моего движения, начала движение вперед, По левой полосе завершал маневр поворота налево автобус, он не мешал моему движению вперед. Только уже почти проехав перекресток я вижу машину, котрорая совершает поворот налево по среднему ряду (поворот из этого ряда запрещен и я не видела этого автомобиля в момент начала движения) Произошло столкновение (у меня удар в левое заднее крыло у другого автомобиля правая сторона бампер) Кто в этом случае виновен? Телефона к сожалению нет.

Https://cloud.mail.ru/public/HYxJ/6qYyHXgUh по ссылки можно перейти и увидеть схему. Подскажите пжл: автомобиль А превысил скорость и столкнулся с автомобилем В. который совершал маневр на право. Автомобиль В не смог уйти от столкновения (начав движения и применив резкое торможение), автомобиль А т.к ехал превышая скорость жилой зоны так же не применил экстренное торможение и не ушел от столкновения. Подскажите пжл кто по данной схеме виноват? Либо оба участника дтп виноваты? Гаи отказалось выезжать на место дтп ссылаясь на жилую зону и т.к нет пострадавших.

Сегодня при движении по крайнему левому ряду на легковом автомобиле на мою полосу выехал грузовой автомобиль (расстояние до моего автомобиля было в районе 4-5 метров), и я чтобы избежать столкновения применил экстренное торможение. Вследствии этого мой автомобиль вылетел с дороги и перевернулся. Могу ли я расчитывать на возмещение ущерба от страховой компании водителя грузового автомобиля, если у меня с ним не было столкновения?

Произошло ДТП с участием моего сына. Машина 1 резко перестроилась в левый ряд, не включив поворотники Водитель впереди идущей машины 2 применил экстренное торможение и сумел избежать столкновение с машиной 1, Машина 3,которой управлял мой сын тоже применил экстренное торможение, но избежать столкновения не сумел. Машина 1 с места проишествия скрылась. Прибывшие на место ДТП сотрудники ДПС пояснили, что т.к. не было столкновения между машинами 1 и 2 в ДТП виноват мой сын. Однако, и водитель машины 2 и свидетели ДТП Утверждают, что аварийную ситуацию создал автомобиль 1, номер авто 1 мы записали. Вопрос: можем ли мы привлечь водителя авто 1 возместить понесенный нами ущерб. Спасибо.

На скользкой загородной дороге автомобиль, совершающий обгон моего авто (движущегося со скоростью 80 км/ч), потерял управление и столкнулся сначала с правым дорожным ограждением, затем с автомобилем на встречной полосе и снова вернулся на правую сторону. Чтобы избежать столкновения с указанными автомобилями, мне пришлось применять различные маневры (торможение, выруливание), но столкновения с правым дорожным ограждением избежать не удалось, и мой автомобиль получил повреждения. Инспектор ГИБДД вменяет мне и основному виновнику ДТП обоюдную вину. Мне он вменяет: не правильную оценку дорожных условий и не экстренного торможения транспортного средства, не изменяя курса движения. При этом он соглашается с моими доводами, что при таком решении возможно было столкновение с более серьёзными последствиями (т.е. столкновение с обоими автомобилями).

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

В страховую виновника при ДТП следует обращаться если ДТП произошло при взаимодействии (столкновении) более 2 машин.

Произошло ДТП где столкновение произошло с участием двух автомобилей, но вине третьего автомобиля (без столкновения), что подтверждается постановлением и протоколом.

В итоге считается что ДТП произошло с участием автомобилей?

Мне навстречу, внезапно выехав на полосу встречного движения, выехал автомобиль. Чтобы избежать лобового столкновения с ним я предпринял экстренное торможение. В результате заноса мой автомобиль получил повреждения от ударов об отбойные брусы, ограждавшие проезжую часть. Выводя автомобиль из заноса удалось избежать столкновения с создавшим помеху автомобилем, который тоже остановился после удара об отбойный брус на полосе моего движения, но уже позади моего автомобиля. В документах ГИБДД указано, что я ПДД не нарушал, а водитель создавшего опасность для моего движения автомобиля, нарушил два пункта ПДД. В отношении виновного вынесено постановление об административном правонарушении. Виновник свою вину признал, но его страховая компания отказала мне в выплате по ОСАГО, обосновав отказ якобы отсутствием причинно-следственной связи между нарушением и повреждениями моего автомобиля. Хотелось бы узнать Ваше мнение о правомерности отказа и перспективах дальнейшего судебного разбирательства?

Произошло ДТП, на трассе Пермь Екатеринбург на 334 км+310 м, я двигалась со скоростью 60-65 км/ч, в левом ряду, неожиданно с обочина автомобиль пошел на разворот, применив экстренное торможение... столкновение избежать не удалось.

Вызвали инспекторов ГАИ, он виновник аварии вину не признает, по повреждениям автомобиля видно, кто виноват. Сколько будут стоить услуги адвоката в моей ситуации?

Спасибо!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение