Подскажите правилен ли совет юрист, что мне делать и как самой написать претензию банку.

• г. Волгоград

В 2004 г. через магазин «Эльдорадо» я купила в кредит телевизор. Кредит предоставлялся ЗАО «Банк Русский Стандарт». Кредит мной был оплачен вовремя и полностью. В последующем как почетному клиенту банка мне по почте была направлена кредитная карта с максимально доступным лимитом 30 000 руб. Данную карту я не активировала (это можно было сделать позвонив по указанному в письме телефону). Позже, также по почте, мне пришло письмо от банка где было сказано, что если я не активирую высланную мне кредитную карту, то он аннулируется и мне будут не доступны денежные средства, предоставляемые данной картой. Я опять ее не активировала.

25.02.06 г. мне звонит сотрудник ЗАО «Банк Русский Стандарт» и спрашивает: «Когда я погашу взятый через кредитную карту у банка кредит?» В процессе разговора выясняется, что мне была направлена по почте кредитная карта с максимально доступным лимитом 50 000 руб. Которая активирована и с нее снята сумма в размере 50 000 руб. Но такую карту я не получала и тем более не активировала, деньги не снимала.

Сотрудник банка отказывается выяснять сложившуюся ситуацию и предлагает либо оплатить долг и проценты за два месяца, либо приехать в представительство банка и написать заявление об отказе уплаты долга, после чего дело будет передано в суд.

После сложившейся ситуации я обратилась в местный «Комитет по защите прав потребителей», где мне сказали, что так как у меня на руках нет кредитной карты и счет выписки с указанием суммы долга они данным делом не занимаются.

После этого я обратилась в юридическую консультацию. Юрист посоветовала в банк не ездить и никаких заявлений не писать, а запросить счет-выписку, на основании которой будет составлена претензия и направлена в банк.

Подскажите правилен ли совет юрист, что мне делать и как самой написать претензию банку.

Надеюсь на скорейший ответ. С уважением, Анастасия.

Ответы на вопрос (1):

Ваш юрист посоветовал правильно.

Во-первых при оформлении любой кредитной карты заполняются документы - анкета клиента и заявление о выдаче кредитной карты, на которых должны быть Ваши подписи. Да и сама карта должна быть отправлена письмом с уведомлением о вручении. Не удивлюсь, что банк промахнулся с адресом, и кредитной картой воспользовался кто-то другой.

Поскольку Вы в любом случае ничего не подписывали - Вы к этому случаю вообще никакого отношения не имеете.

Спросить
Пожаловаться

Я получила по почте досудебную претензию с банка Тинькофф, позвонив в банк мне сообщили, что банком было получено заявление от меня и копия моего паспорта на получение кредитной карты, кредитная карта была отправлена и активирована, сняты деньги в сумме 70 000 руб. Но я не отправляла ни заявление, ни копию паспорта, не получала и не активировала карту. Что мне делать?

У меня такой вопрос. На мое имя была активирована пластиковая карта банка "Русский стандарт". Деньги с нее были все сняты, я об этом узнала, когда получила письмо из банка, что мне нужно выплатить такую-то сумму в такой-то срок. Я написала заявление в банке, что никакой карты я не получала и деньги естественно не снимала. Через какое-то время выяснилось, что действительно этой картой воспользовалась моя сестра, которая с нами не живет, но довольно часто бывает. Карту она активировала с нашего домашнего телефона. Она конечно все отрицает и деньги естественно возвращать не хочет. Банк требует возврата денег с меня. Как мне быть? Заранее спасибо за ответ и совет.

В 2011 мне от коллекторов ООО Линдорф банка Русский Стандарт пришло письмо с требованием оплатить долг по кредитной карте 72000, но я никакой карты не получала и тем более не активировала. Я позвонила по указанному телефону. Мне сказали, что карта была активированна в марте 2006 года. Я сказала что не получала никакой карты, но они не слушая меня стали требовать оплатить долг, на что я сказала, что платить не буду так как я не получала карты. На этом разговор был окончен. 10.10.2015 пришло повторное письмо с угрозой, что служба безопасности приедет и будет описывать имущество. Насколько я знаю в тот период карты приходили простым письмом без уведомления. Как мне поступить и доказать, что я не получала этой карты?

В 2005 г. была активирована карта банка Русский стандарт по телефону на сумму 30.000 руб. Были названы проценты-28% годовых. Договора не было, банк ссылается на договор который был подписан при покупке телефона. За телефон кредит был выплачен полностью. Затем банк прислал мне карточку и я её активировала. Было выплачено по кредиту по карточке 59.500 руб. Последний платеж был сделан в июле 2009 г. Минимальный платеж был рекомендован-1200 руб. Банк выставил задолженность ещё 34000 р. Я не стала платить и Банк передал моё дело в агентство по сбору долгов.

У меня кредитная карта банка Русский Стандарт. Я ее активировала по телефону. Картой не пользовалась и денег не снимала. Через месяц после активации банк прислал смс о задолженности по карте. Подскажите как правильно мне расторгнуть договор на кредитную карту.

Где-то год назад я получила по почте досудебную претензию с банка Тинькофф, позвонив в банк мне сообщили, что банком было получено заявление от меня и копия моего паспорта на получение кредитной карты, кредитная карта была отправлена и активирована, сняты деньги в сумме 70 000 руб. Но я не отправляла ни заявление, ни копию паспорта, не получала и не активировала карту. Я отправила письмо в банк с просьбой предоставить мне копии документов на основании которых якобы мне была отправлена карта, но ответа так и не получила, и писем больше не было. А на днях мне позвонили с коллекторного агенства, и сказали, что они выкупили мой долг. Я объяснила, что не писала заявление и не получала карту и темболее не снимала деньги. Но мне ответили, что получить карту и снять деньги могли либо мой муж, либо мой сын. Поставили перед фактом, что будут подавать в суд. Что мне делать? Обязан ли банк или кол. агенство предоставить мне документы на основании которых банк отправил мне карту и как доказать, что ни я, ни члены моей семьи никакого заявления не заполняли, карты и денег не получали?

Муж оформил кредитную карту банка восточный. Специалист в банке сказала, что карта будет активирована со дня первого списания средств, но тем же вечером ему пришло смс о том, что карта активирована. Деньги с неё не снимали, картой не расплачивались. Можно ли отказаться от кредитной карты и как это сделать сделать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Сотрудник банка открыл карту кредитную на клиента, предварительно позвонив ему. На что клиент дал согласие. С последующим закрытием карты в течении 40 дней. Карта активирована. С неё сняты деньги не сотрудником. Что грозит сотруднику?

Банк заблокировал кредитную карту из-за несвоевременного внесения трижды денежных средств. На сегодняшний день нужная сумма внесена, проценты по кредитной карте оплачены. На карте еще имеются денежные средства, снять не могу, а в банке сказали, что можно на кредитную карту денежные средства только класть. Тогда зачем сотрудники банка просили положить на карту денежные средства в сумме 11 000 рублей, ведь на карте имеется сумма в размере 8700 руб. У меня в этом же банке есть еще один кредит, могу ли я обратиться в банк с заявлением списания суммы 8700 руб. на кредитной карте в счёт другого кредита этого же банка.

В 2005 г. была активирована карта банка Русский стандарт по телефону на сумму 30.000 руб. Были названы проценты-28% годовых. Было выплачено по кредиту 59.500 руб. Последний платеж был сделан в июле 2009 г. Минимальный платеж был рекомендован-1200 руб.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение