Обвинение в краже груза - что делать, если при приемке все было в порядке, но товар пропал?
Доброе утро Я работаю в транспортной компании перевозил груз в другой город из Москвы груз принимал по коробочно и сдавал так же коробки были проклеяны фирменным скотчем при приемке приемщик пересчитав коробки и проверив их в документах указал груз принят упаковка не нарушенаи поставил подпись через два месяца меня вызывает шеф и говорит что в каробках не хватило 8 планшетов и обвеняет меня в краже якобы одна из коробок была замята но при приемке ни чего подобного не было видео запись показывает что коробка помята на проч как быть подскажите пожалуйста.
Руслан. Вашей вины нет, у Вас есть оправдательные документы о принятии груза и обнаружение пропажи товара через 2 месяца
СпроситьПусть попробуют доказать это. Если Вы реально ничего не брали, то доказать ничего не выйдет.
СпроситьГруз был запакован в мешки, мешки положены в коробки. Дома при вскрытии коробок обнаружила, что в одной коробке мешок вскрыт, а сама коробка густо проклеена скотчем, и не хватает двух костюмов. Вторая коробка была проклеена аккуратно. Там все цело. Что посоветуете?
доставку производила транспортная компания. Сейчас были запрошены фото с приемки груза у отправителя и фото коробок по приходу в наш офис получения. В ТК сказали, что явно видно, что коробка была переклеена, т.е. возможно вскрыта, а потом заклеена обратно
СпроситьПоставщик отправил малогабаритный груз через транспортную компанию Автотрейдинг из Москвы в Омск. При вскрытии коробки в Омске оказалась, что товар отсутствует. При более детальном осмотре упаковки оказалось. Что она залатана дополнительным куском картона перемотанным скотчем. В транспортной компании заявляют, что по документам они обязаны выдать коробку, что и было выполнено. Отправитель груза утверждает, что упаковка при сдаче груза была целой и в ней находился товар. Явно на лицо потеря груза при транспортировке. Как это доказать?
По фактическим обстоятельствам. По изложенным в вопросе - никак, утверждение Ваше может быть ложным, упаковка могла быть не целой.
СпроситьВо время перевозки груза транспортной компанией ЦАП, был частично похищен груз из коробки. Т.К. отказывается оплачивать хищение ссылаясь на то,что упаковка груза мятая, не соответствует перевозке, что отмечено в экспедиторской расписке, заверенной подписью грузоотправителя. Я запросил расписку у грузоотправителя-груз принят без претензий. Т.К. умышленно искажает факты, так как сумма хищения составляет около 25 ты. руб. Накладную на товар я предоставил и предоставил опись похищенного в приходных ценах. Коробка была запечатана фирменным скотчем поставщика, дно коробки было аккуратно вскрыто и затем было заклеено сверху прозрачным скотчем, чтобы при получении груза не было заметно вскрытие. Как получить деньги с грузовой компании и куда обращаться?
вам надо писать притензию в ТК. И после того как вам на все ответят письменно подавайте в суд.
Удачи ВАМ.
СпроситьЧерез транспотную компанию перевозил несколько коробок между городами. При приеме 3 коробки были вскрыты, содержимое пропало. Написал претензию транспортной компании. Надо еще подавать заявление в милицию? Спасибо.
Уважаемый Вадим, в вашем случае необходимо было составить акт приемки, который должны были подписать водитель и экспедитор. Копию этого документа надо было приложить к письму-претензии. Если бы водитель (экспедитор) отказались бы подписывать данный акт, то тогда надо было вызывать милицию, которая бы зафиксировала факт пропажи. Если акт подписан, смысла в милиции нет.
С уважением, Старовойтов А.В.
СпроситьВадим! Подать заявление в милицию можно.Но вряд ли в этой ситуации она будет заниматься проверкой и скорее всего даст отписку, так как ответственность за содежимое несет перевозчик.Надо было составить акт.Если вы его НЕ СОСТАВИЛИ, то доказать что либо будет трудно.Успехов
СпроситьЗаказал детский велосипед в интернет магазине. Груз отправили ПЭКом. Вчера груз получил. На коробке были незначительные повреждения. Груз у ПЭКа я принял. При распаковки велосипеда дома обнаружил, что рама вся в царапинах, краска ободрана. Продавец запросил фото велосипеда и коробки. Отправил им фото. Ответили, что коробка повреждена, что все вопросы к транспортной компании.
Здравствуйте. Поскольку Интернет-магазин является дистанционным способом продажи, то в отношении такого способа продажи действуют особые правила.
Эти правила регулируются: статьей 26.1 ФЗ «О защите прав потребителей», а также «Правилами продажи товаров дистанционным способом», утвержденных Постановлением Правительства РФ от 27.09.2007 г. №612.
Главное правило, которое действует в отношении товаров, купленных в интерне-магазине – это право отказаться от покупки и вернуть товар без объяснения причин в течение 7-и дней после доставки (а также в любое время до момента доставки). Именно так – без объяснения причин, т.е. не надо давать объяснения по поводу расцветки, фасона и т.п., как с товаром из обычного магазина.
В момент доставки, вместе с товаром покупателю должна быть предоставлена письменная памятка о праве вернуть товар в течение 7-и дней. Если такая памятка не была предоставлена, то срок возврата увеличивается до 3-х месяцев. В Вашем случае нужно написать письменную претензию продавцу, отправить заказным письмом с уведомлением, получить развернутый ответ на Ваши доводы, в случае отказа обращаться в суд. В идеале произвести экспертизу, и установить факт в результате чего были получены данные повреждения, я сомневаюсь, что в результате неправильной транспортировки ободралась краска, ведь продавец, должен был обеспечить надлежащую упаковку для перевозки своего товара. Но если все таки экспертиза покажет, что повреждения были получены в результате неправильной транспортировки, то обращаться в транспортную компанию с претензией. Можете параллельно обратиться и к Продавцу и в транспортную компанию, дабы сэкономить время, НО! к сожалению Вы подписали акт принятия товара в транспортной и теперь даже если они и виноваты, они врядли признают свою вину, так как акт подписан.
СпроситьДобрый день!
К сожалению, добиться успеха в Вашем случае, скорее всего, не получиться, т.к. Вы не соблюдали правила получения посылки в ТК. Вскрывать посылку необходимо в пункте выдаче (процесс лучше всего снимать на видео), составлять Акт приема-передачи. В Акте должно быть указано на наличие повреждений упаковки и содержимого, дата и время вскрытия, ваши претензии. На видео и фото необходимо выставлять дату и время, чтобы сразу было видно когда снято. Как я поняла, акт в ПЭК не составлен, повреждения упаковки не зафиксированы. Теперь магазин и ТК будут просто сваливать вину друг на друга.
СпроситьЗдравствуйте.
Получил груз в трнспортной компании, по приезду домой после вскрытия упаковки обнаружил, сто груз поврежден.
На упаковке была отметка тронспортной компании "Хрупкое". Упаковка "картонная коробка" была помята, но при получении внимание на это не обратил и расписался в получении.
Получал груз вскрывал груз не один, свидетели могут это подтвердить.
НА составленную претензию ТК ответила отказом.
Есть смысл обращаться в суд и иском о возмещении убытков?
Здравствуйте. Смысл подавать или не подавать иск зависит от суммы ущерба. Следует учесть что госпошлина рассчитывается от суммы иска. Если у Вас будет представитель (юрист, адвокат и т.д.) то его работа тоже стоит денег. Все расходы можно включить в иск и + заявить моральный вред. Вот и посчитайте. Стоимость услуг представителя зависит от объема работы. В среднем за представительство в суде по ставропольскому краю расценка колеблется от 20 тыс до 40 тыс руб. Но это вопрос согласовывайте лично. Зависит от сложности работы. Удачи.
СпроситьЭкспедитор привез зруз (шоколад) в мятых рваных коробках. Наш сотрудник принял груз по количеству мест, весу и объему, Показал экспедитору, что коробки деформированные, грязные и мятые. Одна коробка разорвана и целиком заново обмотана скотчем. Это свидетельствует о плохой их перевозке и доказывает, что груз пришел к нам не в том виде, в какое его сдали. Курьер торопился, сделал фото коробок, сказал сделать отметку о плохом состоянии упаковки в Транспортной накладной, что последующие разбирательства производить нужно уже с менеджерами компании. Акт подписали без отметок. После отъезда курьера провели ревизию товара и выявили 75 процентов поломанных плиток. Так как перевозился хрупкий груз - шоколад, состояние упаковки свидетельствует о том, что поврежден он был именно в процессе перевозки. Перевозчик отказывается возмещать убытки на основании того, что мы указали на рваную, мятую упаковку, а к состоянию груза претензий не было. Хотя груз застрахован. Можем ли мы взыскать убытки с перевозчика в данном случае?
Если груз застрахован, обратитесь к страховщику. При таких обстоятельствах для обращения к грузоперевозчику с требованием о возмещении ущерба потребуется проведение экспертизы.
СпроситьАвтозапчасти (пороги на автомобиль (пластик, метал)) был куплен через интернет. Товар был оплачен и магазин доставил автозапчасти в транспортную компанию ПЭК. Груз был доставлен в транспортную компанию но при приемке к АВИА отправке приемщики указали во всех документах что упаковка повреждена и были сделаны ФОТО повреждений, курьер магазина с этим согласился и груз был принят к перевозке. Упаковку ни кто не вскрывал, отправили так как есть. При получении груза мной в г. Иркутск, я сразу вскрыл упаковку где и были обнаружены повреждения значительные. Ну естественно транспортная говорит что она ни причем. Магазин говорит что отправлял качественный товар (не сломанный). Груз я оставил в транспортной деньги за перевозку транспортная вернула. Как дальше быть что делать. Писать претензию сразу к обоим или что делать. Так же потом исковое на кого подавать. Спасибо.
Дальше пишите претензию. Но в Вашем случае надо исходить из договора (ст. 421 ГК РФ). Там должен быть определен порядок предъявления претензй, вызова сторон и пр.
СпроситьПисать претензию сразу к обоим или что делать.
Владимир, претензию сразу к обоим, а затем в суд. суд разберётся.
СпроситьЗдравствуйте. Пишите претензию в транспортную компанию и магазин где покупали, ждите ответа и потом в суд. А там уже точно выясниться кто из них виноват. Сейчас будут магазин и транспортная сваливать вину друг на друга. Пишите в личку, подскажу по претензии.
СпроситьЗдравствуйте, Владимир!
Если у Вас договор только с продавцом, то за товар отвечает продавец, так как продавец отвечает и за доставку.
Если в условиях договора оговорены, что за доставку отвечает транспортная компания, то в этом случае нужно требовать с транспортной компании.
Удачи Вам!
СпроситьВ вашем случае претензии предъявляйте продавцу, к нему же и будут заявлены исковые требования.
Продавец обязан передать покупателю товар, качество которого соответствует договору купли-продажи.
При отсутствии в договоре купли-продажи условий о качестве товара продавец обязан передать покупателю товар, пригодный для целей, для которых товар такого рода обычно используется.
Если продавец при заключении договора был поставлен покупателем в известность о конкретных целях приобретения товара, продавец обязан передать покупателю товар, пригодный для использования в соответствии с этими целями.
Удачи
СпроситьПишите обе претензии - пусть ищут виновное лицо, к которому Вы и предъявите иск о возмещении ущерба согласно ст. 15 ГК РФ.
СпроситьВладимир, Гражданским кодексом установлено, что покупатель (получатель) обязан проверить количество и качество принятых товаров и о выявленных несоответствиях или недостатках товаров незамедлительно письменно уведомить поставщика.
Покупатель (получатель), которому поставлены товары ненадлежащего качества, вправе предъявить поставщику требования, предусмотренные статьей 475 ГК РФ, за исключением случая, когда поставщик, получивший уведомление покупателя о недостатках поставленных товаров, без промедления заменит поставленные товары товарами надлежащего качества.
СпроситьЕсли никаких договорных отношений с транспортной компанией у вас небыло, тогда пишите претензию магазину. В случае отказа, по закону о защите прав потребителя иск предъявляйте магазину. А уж магазин (или суд) в свою очередь "подтянет" транспортную компанию.
СпроситьКупил в магазине винный газированный напиток 3 ящика по 12 бутылок. Попросили продавца вынести коробки, долго ждали его. в итоге он принес 2 полные, одну неполную, неполную дополнил с прилавка. Проверив пару бутылок, понесли на кассу. В одной коробке (которая была неполной) было слабое дно. вечером решили подклеить коробку, стали доставать бутылки, одна оказалась разбитой, все остальные бутылки липкие, коробка сухая. МОГУ ЛИ Я ВЕРНУТЬ БРАКОВАННУЮ БУТЫЛКУ?
Здавствуйте ситуация следующая, мой муж занимается зап частями, у него заказали б/у коробку на машину которая стоит не малых денег, он привез эту коробку установщику, покупателя не присутствовало в это время. После чего проходит пару дней звонит покупатель этой коробки, и говорит мы коробку установили, но она нерабочая, сняли ее и как оказалась на ней образовалась трещина. Покупатель говорит меняй коробку, в итоге съездили к поставщикам этой коробки они утверждают что вы сами коробку сломали якобы при установке, а установщик говорит она уже была сломана, якобы микротрещина на коробке была. Короче говоря каждый себя защищает, ну и покупатель говорит делай экспертизу, зделали, экспертиза показывает виноват установщик. Показываем установщику, он говорит она мне не нужна якобы что это за бумажка, возвращай деньги, и пошли сразу угрозы великие. Подскажите пож что же теперь делать?
Если ему нужны деньги пусть обращается в суд, ничего не выплачивайте А если будет суд, предоставите заключение экспертизы.
Попугает и успокоится, не переживайте.
Можете написать на него заявление в полицию, о том, что он угрожает и можете записывать все на диктофон мобильного телефона или на видеорегистратор
Спросить