Гарантия и возврат - Что делать, если норковая шуба порвалась через полтора года пользования?
Купила шубу в магазине прошло полтара года она у меня порвалась по шву. Позвонила в магазин спросила как мне быть ответили мне что горантия сизон. Могу я вернуть шубу норковую в магазин.
7 дней назад купила в магазине норковую шубу. Одела один раз и обнаружила, что шуба порвалась в месте, где крючок. Могу ли вернуть в магазин.
Ответ отключен модератором
По закону «О защите прав потребителей» ст. 25 вы имеете право в течение 14 дней вернуть шубу без объяснения причин или поменять ее на другую модель. Возвращаемый товар должен быть новым, в упаковке, с необходимыми ярлыками. При отсутствии в магазине аналогичных моделей вам обязаны вернуть деньги (п.1, ст. 21 Закона).
Закон не обязывает производителя или продавца меховых изделий устанавливать гарантийный срок на свою продукцию, это дело добровольное. Как правило, продавцы ставят срок — год с момента покупки. Но даже если на шубу нет официально обозначенной гарантии, а в течение 2 лет вы обнаружите заводской брак, можно обратиться в магазин с претензией. При этом, в соответствии с п.7 ст. 5 Закона РФ «О защите прав потребителей» вам нужно будет доказать, что обнаруженные в шубе недостатки не связаны с ее эксплуатацией, а появились еще до продажи.
Даже, если продавец не согласен возвращать деньги за некачественную шубу, он обязан принять шубу ненадлежащего качества и провести проверку качества товара. Покупатель вправе присутствовать при проверке качества.
Если экспертизой будет установлено, что шуба испортилась не по вине самого покупателя, то продавец обязан вернуть уплаченные за шубу деньги, в обратном случае покупатель должен будет возместить продавцу расходы на хранение шубы и на проведение экспертизы.
СпроситьЯ купила норковую шубу в Снежной королеве 24 января 2016 года, при покупке шубы в подмышечной впадине (по шву) была дыра, об этом мне сказала продавец. Дырку на шубе мне тут же скорняк магазина заделала, несмотря на это-шубу я купила. Шубу я не одевала, она висела у меня в шкафу сегодня я стала её одевать и опять обнаружила дырку в том же месте. Могу ли я вернуть шубу обратно в магазин и забрать деньги?
16 декабря я купила норковую шубу. Мне сказали, что срок гарантии 30 дней, но сегодня шуба порвалась (по шву), следов прошивки не видно, я так поняла, что швы были проклеены. Подскажите пожалуйста, что мне делать дальше, идти в магазин или сразу в ателье?
В декабре 2014 года купила в магазине норковую шубу сейчас обнаружила, что она линяет. Можно ли вернуть шубу в магазин? Заранее спасибо!
Здравствуйте! Обращайтесь с претензией в магазин. Если экспертиза покажет, что шуба ненадлежащего качества, то вы имеете право вернуть деньги
СпроситьЗдравствуйте.
Вы имеете право обменять товар ненадлежащего качества, расторгнуть договор купли-продажи, уменьшить покупную цену товара на основании ст. 18 ЗрЗПП:
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Пишите претензию продавцу, при неответе в течении 10 дней, вы имеете право обратить в суд за защитой свих прав. В исковом также требуйте компенсации морального вреда и выплате неустойки в размере 1 % от цены товара
СпроситьКупили в кредит шубу, через неделю шуба порвалась. В магазине не берут на экспертизу, не оформляют претензию, а предложили зашить шубу. Шуба порвалась рядом со швом, не факт, что шуба может рваться и дальше. Мы хотели вернуть шубу в магазин.
Если магазин отказывается проводить экспертизу- делайте независимую экспертизу.
а лучше сразу обратитесь к адвокату
СпроситьПомогите мне пожалуйста! 10 декабря 2018 г. я купила норковую шубу, а сегодня обнаружила дырку по шву. И вдоль шва выше образуются прорывы. Как мне вернуть шубу в магазин?
--- Здравствуйте уважаемый посетитель сайта, никак не вернёте, кроме как в ремонт, и проверят что это за дефекты или механические повреждения, (если шуба не по размеру, или умышленно разорвана). Удачи вам и всего хорошего, с уважением юрист Лигостаева А.В.
СпроситьУважаемая Зина! Берете с собой паспорт, все чеки, приходите в магазин и требуйте возврата денежных средств или другой шубы. С уважением Владимир Александрович.
СпроситьЯ преобрела шубу в магазине, она у меня она позвалась, я первый раз отдала ее в магазин, мне ее там отремонтировали, я ее забрала, через некоторое время она опять порвалась я решила ее вернуть, но магазин мне не желает вернуть всю сумму, магазин хочет взять с меня ту сумму денег которая была затрачена на хим. чистку и ремонт шубы. Правомерны ли действия магазина.
Юлия, возможно взыскать гораздо большую сумму с магазина в судебном порядке. Согласно закону РФ "О Защите прав потребителей" Вы можете обратиться в магазин с письменной претензией и попросить вернуть Вам полностью уплаченную сумму. В случае отказа с магазина взыщут эту сумму, штраф в размере пятидесяти процентов, компенсацию морального ущерба, судебные издержки. Нужна помощь - обращайтесь.
С Уважением, Генеральный директор правового центра "Зевс", Степанов Вадим Игоревич.
Спросить15 октября купила норковую шубу со скидкой 50 процентов. Продавец сказала что шуба ношеная. Во время носки порвалась под мышкой прошло 5 месяцев хочу вернуть шубу и получить всю сумму еще мне укарачивали рукава по моей просьбе за счет магазина. Вернут ли мне деньги.
Здравствуйте, оформила в магазине покупку шубы в рассрочку при этом шуба до полного погашения остается в магазине, сделала два платежа. А потом уехала в длительную командировку, при этом созвонилась с директором магазина о том, что когда вернусь выкуплю сразу. Командировка затянулась на долго (больше года). Я позвонила директору магазина и спросила про мою шубу, мне ответили, что все в порядке шуба ждет. Когда я пришла в магазин, то мне сказали что очень долго не было взносов за шубу и они ее продали, но в договоре рассрочки сроки не были оговорены. Подскажите. Что я могу с них потребовать по закону.
Здравствуйте.
Требовать Вы в данном случае можете только возврата всех уплаченных Вами сумм как неосновательного обогащения. Ваша вина.
СпроситьЗдравствуйте! В данном случае Ваш вопрос может быть решен в судебном порядке в части возврата уплаченных денег. Моральный ущерб взыскать в данной ситуации не представляется возможным.
Спросить