Авария на двух полосной дороге - столкновение и недостаточная безопасность маневра
Ехал по двух полостной дороге по левой полосе и тут резко с правой полосы шевроле начинает разворот через мою полосу, происходит столкновение и нас вынесло на в стречку. На разборе гаишники решили мол оба виноваты. Шевроле не убедившись в безопастности маневра совершает разворот, а я не соблюдал скоростной режим. ..
В городе две полосы движения, машина ехала по левой полосе, а я обгонял по правой полосе и он резко начал переустраиваться на мою полосу и произошло ДТП, кто виноват?
Добрый вечер. Необходимо осмотреть план схемы ДТП но по сути виновник другой водитель автотранспортного средства. Хорошего приятного вечера.
СпроситьПри одновременном перестроении транспортных средств, движущихся попутно, водитель должен уступить дорогу транспортному средству, находящемуся справа (п.8.4 ПДД). Следовательно вы не виноваты в ДТП.
СпроситьДобрый вечер! Вообще-то нужно знать конкретно схему, но на первый взгляд Вы не виновны. В течение 5 дней обратиться в страховую не забудьте (если составляли европротокол)! Удачи вам!
СпроситьДобрый вечер. Смотрите ст. 8 ПДД.
8.4. При перестроении водитель должен уступить дорогу транспортным средствам, движущимся попутно без изменения направления движения. При одновременном перестроении транспортных средств, движущихся попутно, водитель должен уступить дорогу транспортному средству, находящемуся справа.
СпроситьДобрый день. Обгон совершают по полосе, расположенной справа, а не слева. Вы ехали с опережением, не меняя направление движения, поэтому вступать не обязаны были.
СпроситьВыполнял разворот на перекрёстке из крайней левой полосы строго по разметке в своей полосе. На этом перекрёстке поворот налево разрешён с двух полос. В повороте автобус подрезал мою полосу своими габаритами. Кто был бы прав при дтп?
Без ознакомления с материалом об Административном правонарушении по ДТП, ответить однозначно и объективно не представляется возможным.
СпроситьПри выезде из двора, на котором нет знаков при выезде, перед двумя автомобилями стоящими на выезд есть пунктир через две полосы, что бы повернуть налево, перед ними 2 полосы, ближайшая едет от них направо, с рисунком на полосе "прямо и на лево" и вторая по счету полоса с рисунком на полосе "поворот налево" . Оба водителя хотят ввехать в ближацщую полосу направо, без поворотников, начинает маневр первым тот что слева, поом начинает тот что справа, оба в одну полосу, по итогу левый водитель чешет бочину об правого, об его фару. Кто виноват?
Прав, кто справа, так как он занял для поворота правую полосу, как и положено согласно ПДД РФ.
СпроситьТри полосы в одну сторону я двигался в среднем ряду, резко с левого ряда без светового сигнала поворота в лево вывернур автомобиль. Я резко затормозил но все ровно допустил столкновение в левый часть бампера, его автомобиль не успел перестроиться и стоял поперек двух полос, левое задние колесо было на средней полосе а правое на крайней левой полосе, кто виноват в таком случае?
Виновного установят на группе разбора ГИБДД. С ваших слов похоже, что виноват подрезавший вас.
СпроситьТрехполостное движение. Двигаясь по средней полосе, ссовершала маневр перестроения на левую полосу, к месту разворота. Включив знак поворота, я пропустила все машины по левой полосе, убедившись, что по левой полосе, еще далеко едет автобус, и я ему не мешаю, начала маневр перестроения на крайнюю левую полосу, чтобы зайти в карман для разворота. Когда, уже будучи на левой полосе, почувствовала сильный удар в правый фонарь. Затем меня выкинуло на полосу встречного движения и два раза столкнуло с машиной, двигавшейся по встречной полосе. Пострадавших физически нет. Машины, моя: разбит левый фонарь и правая сторона, от удара по в речной. У автобуса разбит правый фонарь. Кто виноват. Материал спорный. Передан дознавателю. Какая статья КоАП РФ тут применима? И можно ли вменить водителю автобуса несоблюдение скоростного режима? Там стоял, сзади, знак ограничения 50 км. и знак направления движения, на котором видно, что крайняя левая полоса подразумевает разворот?
Ситуация такова: моя супруга выезжала на главную дорогу (3 полосы, правая автобусная полоса имеет штихпунктирную разметку, для перестроения). Впереди ехал джип, который занял перпендикулярное положение не полосе, для перестроения сразу на среднюю полосу, оставив достаточное расстояние на правой полосе, для проезда. Моя супруга начав движение по правой полосе, получила удар слева от джипа, который решил начать движение по правой полосе.
Дорога 3 полосы, в одном направлении, я перестраивался из крайней правой полосы в среднюю, почти закончил манёвр, только колёса правого борта ещё оставались в правой полосе, вдруг из крайней левой полосы в среднюю, совершает резкий манёвр, под углом 45 градусов, по перестроению в правую (среднюю) полосу, из крайней левой, автомобиль «Газель». Я чтобы предотвратить столкновение, давлю по тормозам с уходом в правую полосу, где в меня врезается автомобиль, в моё правое переднее крыло и колесо, своим левым крылом и колесом, который двигался в этой полосе за мной. Контакта с автомобилем газель не было, кто в такой ситуации будет виновен, есть запись видеорегистратора?
Совершал движение на тс по мкад на второй полосе слева, крайне левой полосы тс резко начинает перестроение в мою полосу, я во избежании дтп ухожу на право и попадаю на соседнюю полосу и в меня врезается тс которое ехало по своей полосе. Можно ли привлечь к ответственности тс которое спровоцировало дтп? Есть запись с видеорегистратора.
Здравствуйте, Николай. В данном случае это необходимо сделать, иначе можете пострадать и вы, если вас признают виновным.
СпроситьЕхал по двухполосной односторонней дороги, права полоса была заставлена машинами, поэтому все двигались по левой полосе.
Суть: хотел припарковаться, сбавил скорость и при совершении манёвра на занятую полосу, влетел мопедист, совершавший опережение. Кто виноват?
Фактически Вы совершали перестроение на соседнюю полосу, и в момент, когда маневр перестроения завершен не был, то есть Вы частично находились на левой полосе, было совершено столкновение с мопедом. Если это так, то правы Вы, а к Вашей ситуации применим п.8.4 ПДД РФ, когда "При перестроении водитель должен уступить дорогу транспортным средствам, движущимся попутно без изменения направления движения. При одновременном перестроении транспортных средств, движущихся попутно, водитель должен уступить дорогу транспортному средству, находящемуся справа".Также п.11.1 ПДД никто не отменял: "Прежде чем начать обгон, водитель обязан убедиться в том, что полоса движения, на которую он собирается выехать, свободна на достаточном для обгона расстоянии и в процессе обгона он не создаст опасности для движения и помех другим участникам дорожного движения".
СпроситьЗдравствуйте. Вы должны были убедится в безопасности маневра. Может быть обоюдная вина. Постановление Правительства РФ от 23.10.1993 N 1090 (ред. от 31.12.2020) "О Правилах дорожного движения" (вместе с "Основными положениями по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанности должностных лиц по обеспечению безопасности...
ПДД РФ, 8. Начало движения, маневрирование
Надеемся наш ответ Вам полезен.
С уважением, Юридическая Консультация "E911 Group".
СпроситьГИБДД наказало меня на 800 рублей. Правы ли работники ГИБДД?
Наталия, добрый день! Да, инспекторы ГИБДД правы. Дело в том, что на основании п 14.1 Правил ДД: . Водитель транспортного средства обязан уступить дорогу пешеходам, переходящим проезжую часть, по нерегулируемому пешеходному переходу. Пешеход уже находился на проезжей части, количество полос не имеет значения. Более того, с 20 ноября 2010 года данный пункт будет звучать так: Водитель транспортного средства, приближающегося к нерегулируемому пешеходному переходу, обязан снизить скорость или остановиться перед переходом, чтобы пропустить пешеходов, переходящих проезжую часть или вступивших на нее для осуществления перехода. Т.е. даже если пешеход лишь одной ногой вступит на проезжую часть, опять же количество полос не имеет значение, водитель будет обязан уступить пешеходу дорогу.
Спросить