Проблема возврата оригинальной запчасти - отказ клиента после доставки и отказ поставщика принять возврат

• г. Коломна

У нас клиент заказал оригинальную запчасть на свой автомобиль. Через день он пришел отказаться от нее, но дело в том, что мы ему уже ее привезли. Предоплата была в размере 5 тыс. руб. Договор о купле-продаже с нашим магазином у него на руках. Выяснилось, что он купил данную запчасть в другом магазине и уже установил. Наш поставщик отказывается у нас принимать возврат ссылаясь на то, что оригинальные запчасти возврату не подлежат. Мы понесли убытки на закуп данной детали и транспортировку. Можем ли мы отказать клиенту в возврате денежных средств, уплаченных им, ведь заказал он в первую очередь у нас?

Ответы на вопрос (1):

Вы обязаны вернуть деньги покупателю за вычетом транспортных расходов.

Согласно ст. 32 ЗоЗПП потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору.

Спросить
Пожаловаться

У меня купили запчасть на автомобиль. Позиция заказная. Запчасть оригинальная. Оплатили полностью. Забрали товар и пришли вернуть через 3 дня. Без причин, просто хотят вернуть.. при покупке выжался заказ-наряд, в котором прописано, что корректно привезённая запчасть возврату не подлежит и подпись клиента. Можем ли мы отказать в возврате надлежащее поставленной запчасти? В свою очередь ни один из поставщиков оригинальные запчасти не принимает к возврату.

Можно ли отказать в возврате денежных средств?

Ситуация такая

Мы являемся официальным дилером завода изготовителя медицинского аппарата

Нами был продан аппарат и осуществлена доставка клиенту на дом.

Клиент требует возврат денежных средств ссылаясь на статьи 12 и 26.1 закона (О защите прав потребителей).

Нужен юрист для правильного составления ответа на требования клиента о возврате денежных средств (На основании постановления Правительства РФ № 55) (Медицинские аппараты не подлежат возврату)

Клиент заказал оригинальную запчасть, внёс предоплату. Товар пришёл, но клиент требует вернуть ему предоплаты, а от запчасти отказывается, т.к. купил в СПб дешевле и она ему теперь не нужна. Обещает подать в суд, если через 3 дня мы не вернем ему предоплату.

Клиент заказал электронный привод заслонки на автомобиль через несколько дней принес его для возврата, ссылаясь, что деталь неисправна. Деталь была проверена на СТО на аналогичном автомобиле, заключение: деталь рабочая. Можно ли отказать в возврате денежных средств?

Клиент заказал оригинальную запчасть, внёс предоплату и получил чек о предоплате. Товар в пути по Москва-Березники, но клиент требует вернуть ему предоплаты, а от запчасти просто отказывается. Обещает подать в суд, если сегодня же мы не вернем ему предоплату.

, могу ли я обоснованно отказать ему в возврате денежных средств?

Во всех случаях возврата я иду на встречу клиенту и делаю возврат, но данная позиция шла именно под него, и она совсем не расходная и ляжет мертвым грузом на складе, так как поставщики возвраты делать отказываются.

Спасибо.

Правила возврата денежных средств за заказанные запчасти.

Наш магазин заказал, по просьбе клиента, запчасти не профильной для нас марки автомобиля и естественно отсутствующие у нас на складе.

Т.е. мы занимаемся только Шевроле, а по просьбе клиента мы заказывали запчасти для китайского автомобиля Ливан – через, именно партнера, интернет-магазина emex.ru.

А при поступлении товара к нам в магазин, клиент решил отказаться от запчастей именно по семейным обстоятельствам. И требует возврата первоначальной предоплаты в размере 50%.

Если мы вернем данную предоплату на все 100%, то в итоге понесем убытки т.к.:

- транспортные расходы

- складские расходы

- расходы в размере 100% стоимости самих запчастей.

Если мы будем заниматься возвратом данных запчастей в адрес партнера интернет-магазина emex.ru, то партнер также дополнительно понесет убытки, связанные с:

- транспортными расходами

- складские расходы

Далее партнер интернет-магазина emex.ru должен будет произвести возврат – именно в интернет-магазин emex.ru.

И далее сам интернет-магазина emex.ru должен будет произвести возврат – поставщику данного товара.

Т.е., в итоге 3-ри организации понесут убытки т.к.:

- транспортные расходы

- складские расходы

По предварительным данным, сумма данных расходов только по возврату (в Московской области) составит от 3000 до 4500 рублей. Что составляет примерно 30 – 40 % от самой стоимости запчастей.

Вопрос

Как по закону поступить в данной ситуации?

Спасибо!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Есть ли точные нормативы или законы, которые защитят магазин, а именно: есть понятие оптовых продаж и розничных, также можно отдельно выделить интернет-продажи для каждого есть пояснению по возврату товара, но если магазин не имеет товаров, т.е. это по сути офис с каталогами и образцами, по которым клиент выбирает товар. (про товар который изготовляется под заказ на завод не спрашиваю) Общими условиями клиенту оговаривается что товар не подлежит обмену и возврату, но иногда появляются случаи с возвратом качественного товара (передумали с цветом или размером). По сути всё возиться под заказ только под конкретного клиента и ему сразу передаётся. Можно ли ссылаться на то что клиент подписывает счёт на по оплату заказа соглашаясь с пунктом о не возврате и о всех характеристиках включая размер и цвет, и товар привозится под него, не держится в наличии, чтобы Отказать клиенту в возврате. Ведь в любом случае поставщик производитель также не берёт возвратов, и никто не считает транспортных расходов (даже если бы поставщик забирал товар). Товар строительно-отделочного направления. Или Нет товары подлежат возврату и магазину остается только просчитывать допустимые потери если вдруг будут возвраты (так как товар может совершенно так и не реализоваться другому покупателю годами или вообще никогда не понадобиться другому клиенту) или пункт о том что клиент согласен на не возврат и подписывает подойдёт?

Купил вчера б.у запчасть на автомобиль (рычаг на передний Подрамник). Рычаг мне не понадобился. Чек не был выписан. Могу ли я просить возврата денег за эту деталь? Продавец категорически отказывается возвращать денежные средства, ссылаясь на то,что якобы, б.у запчасти обмену и возврату не подлежат. Кто прав? Помогите с проблемой.

Ситуация такая: клиент заказал запчасть, которая привозится "под заказ". Запчасть пришла, он ее оплатил, а потом, через 2 дня принес, сказав, что "не понадобилась". Денежные средства я обязан вернуть покупателю, так как он обратился с возвратом товара надлежащего качества. А поставщик мой принимать эту запчасть у меня обратно отказывается, предлагая обмен на другие запчасти. Вправе ли я потребовать возврат денежных средств? Распространяется ли закон о защите прав потребителя на юридических лиц?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение