Покупатель хотел отказаться от ремонта планшета, но продавец отказался из-за отправки в сервис и превышения срока возврата

• г. Курганинск

Купила планшет через 20 дней он сломался. Без вариантов забрали на ремонт по гарантии. Хотела отказаться от ремонта. И вернуть денежные средства или на обмен с доплатой. Но продавец отказался. Сказав, что я не могу отказаться от ремонта потому что, они уже его отправили в сервис. Обмену и возврату товар тоже не подлежит т.к с момента покупки прошло 14 дней. За ранее спасибо.

Ответы на вопрос (1):

Предъявляйте претензию в порядке ст. 18 ЗоЗПП РФ и возвращайте деньги. При отказе - обращайтесь в суд

Спросить
Пожаловаться

Купила планшет через 20 дней сломался. Сдала по гарантии на ремонт. Могу ли я отказаться от ремонта. Написав претензию на обмен или возврат денежных средств. Т.к не уверена, что он будет качественно работать после ремонта.

У меня такая проблема. Купил планшет, он через меся сломался, отдал его на ремонт по гарантии у меня его забрали вместе документами и чеком га покупку. Планшет не пришел с ремонта в указанный срок. Написал претензию о возврате или обмена планшета. Нету ответа одобрения на возврат денег или обмен на планшет. Прошел 21 день после подачи претензии.

Купили планшет прошло 7 дней с момента покупки планшет оказался бракованный уже побывал в ремонте по гарантии забрали с ремонта проблема не устранена. Можно ли вернуть деньги за товар. Прошло всего 7 дней с момента покупки. Заранее спасибо.

Купли планшет в мае 2013, через 2 месяца сломался, сдали в ремонт продавцу, на 46 день предложили обмен или возврат денег. Выбрали обмен на аналогичный, проработал 11 месяцев и сломался (слетело ПО). За время ремонта гарантийный срок закончился, планшет починили и сказали что гарантия продлена на срок ремонта. Планшет опять сломался, гарантия не закончилась. Можно ли потребовать возврата стоимости планшета или только обмен?

Прошло менее 14 дней, телефон не нравиться. Могу ли я вернуть средства или обменять его. Ранее была подобная ситуация, отказали в обмене и возврате средств, так же ссылаясь на закон, что подобного вида товары обмену или возврату средств не подлежат.

Вопрос по планшету. Планшет на гарантии. Перестал заряжаться. Отнесли в сервис, нам выдали его обратно через 3 дня, сказали, что возможно дает сбой внутренняя батарея планшета. Будто бы это гарантии не подлежит, т.к. на батарею гарантия всего 6 месяцев. Вопрос: правомерно ли нам отказывают в ремонте и можем ли мы претендовать на возврат денег или обмен. У нас уже был один ремонт, чинили разъем планшета. Планшет взят в январе 2014 года, общая гарантия 2 года.

Мы купили планшет и через четыре месяца он сломался. Отдали в ремонт по гарантии 08 августа.7 октября написали заявку на обмен товара на аналогичный, в связи с нарушением условий гарантийного ремонта. Сегодня нам отказали в обмене, об^яснив это тем, что при продаже продавец ошибся в цене и продал планшет с экраном 10" по цене планшета с экраном 7". Имеем ли мы право на обмен, если аналогичный товар у них есть в наличии. Ещё предложили вернуть деньги, но мы против, т.к.за такую цену уже такой товар не купить. Спасибо за ответ.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

У меня такая ситуация: В ноябре прошлого года купила телефон и планшет. Этой весной планшет сломался (т.к. товар на гарантии, сдала его в магазин на ремонт. Пробыл он у них 45 дней. Забрала... проработал месяц! И опять сломался (а через несколько дней и телефон ( ( (у планшета гарантия закончится в ноябре, а у тел. гарантия 2 года!, В общем тел. сдала в магазин на ремонт, а планшет ремонтировать больше не хочу! Написала заявление на обмен товара и одновременно сдала планшет в сервисный центр для экспертизы. Магазин в обмене отказал (

Посоветуйте, что делать дальше? Обращаться в ОЗПП? Или еще куда?

Купили планшет Билайн Таб через пол года он сломался. Гарантия на один год. Сдали в ремонт. Ремонт длился более 30 рабочих дней. Сейчас нам говорят, что ремонту он не подлежит и его сняли с гарантии и нам готовы вернуть стоимость планшета, но без стоимости сим карты. Но при покупки планшета, покупка их ней сим карты была обязательна. Возвращать деньги засим кату, а она стоила половину от суммы планшета, они отказываются. Имею ли я права затребовать полный возврат стоимости планшета и сим каты.

19.01.2013 был приобретен сотовый телефон. Прошло несколько дней, обнаружила, что разъем для наушников не работает.31.01.2013 пришла в магазин где приобрела телефон, сказали, что обмену и возврату он не подлежит, а подлежит гарантийному ремонту, тк сотовый телефон является сложной техникой. Забрали телефон на гарантийное обслуживание. Подскажите, имею ли я право все таки обменять его на аналогичный товар или возврат денежных средств? Если да,то имею ли право после гарантийного ремонта потребовать обмен или возврат? Основываясь, что проинформировали меня не верно и с проблемой я обратилась, когда не прошло и 2 х недель с покупки?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение