Как отказаться от ремонта планшета и потребовать обмен или возврат денег из-за возможного снижения качества работы
Купила планшет через 20 дней сломался. Сдала по гарантии на ремонт. Могу ли я отказаться от ремонта. Написав претензию на обмен или возврат денежных средств. Т.к не уверена, что он будет качественно работать после ремонта.
![](https://u.9111s.ru/uploads/201610/03/30x30/251626.jpg)
![](https://u.9111s.ru/uploads/201401/20/30x30/76890.jpg)
Добрый день, Олеся!
П. 1 ст. 18 Закона «О защите прав потребителей» содержит перечень требований, которые вы можете указать в претензии при возврате некачественного товара в магазин.
Итак, вы можете предъявить 1 из 5 требований:
Потребовать замены на товар этой же марки (модели, артикула).
Потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) – с перерасчетом покупной цены.
Оставить товар себе, но потребовать соразмерного уменьшения покупной цены из-за выявленных недостатков.
Потребовать незамедлительно отремонтировать товар безвозмездно либо оплатить ваши затраты на ремонт некачественного товара.
Потребовать расторжения договора купли-продажи и возврата денег. А вы должны вернуть некачественный товар в магазин за счет продавца, если товар крупногабаритный (вес более 5 кг.) п. 7 ст. 18 Закона «О защите прав потребителей».
Сроки, в течение которых потребитель может предъявить свои требования к магазину
Ваши требования, при возврате товара в магазин, будут вполне правомерны, если вы обратились за защитой своих прав в течение гарантийного срока или срока годности товара (п. 1 ст. 19 Закона «О защите прав потребителей»). Если вышеназванные сроки для товара не установлены, то срок предъявления претензии – 2 года с момента передачи товара покупателю.
СпроситьУ меня такая проблема. Купил планшет, он через меся сломался, отдал его на ремонт по гарантии у меня его забрали вместе документами и чеком га покупку. Планшет не пришел с ремонта в указанный срок. Написал претензию о возврате или обмена планшета. Нету ответа одобрения на возврат денег или обмен на планшет. Прошел 21 день после подачи претензии.
Купли планшет в мае 2013, через 2 месяца сломался, сдали в ремонт продавцу, на 46 день предложили обмен или возврат денег. Выбрали обмен на аналогичный, проработал 11 месяцев и сломался (слетело ПО). За время ремонта гарантийный срок закончился, планшет починили и сказали что гарантия продлена на срок ремонта. Планшет опять сломался, гарантия не закончилась. Можно ли потребовать возврата стоимости планшета или только обмен?
Купила планшет через 20 дней он сломался. Без вариантов забрали на ремонт по гарантии. Хотела отказаться от ремонта. И вернуть денежные средства или на обмен с доплатой. Но продавец отказался. Сказав, что я не могу отказаться от ремонта потому что, они уже его отправили в сервис. Обмену и возврату товар тоже не подлежит т.к с момента покупки прошло 14 дней. За ранее спасибо.
![](https://u.9111s.ru/uploads/202403/03/30x30/309c73e1766e7a80cba912a1bf0b7da5.jpg)
Предъявляйте претензию в порядке ст. 18 ЗоЗПП РФ и возвращайте деньги. При отказе - обращайтесь в суд
СпроситьЯ приобрела планшет, через несколько месяцев работы он сломался, сдала его по гарантии на ремонт. В договоре обговорен срок ремонта-50 дней. Этот срок прошел. Могу ли я требовать возврата денежных средств или новый планшет?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201304/27/30x30/43816.jpg)
Выдержка из статьи 18 Закона о защите прав потребителей РФ:
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
1. Обнаружение существенного недостатка товара.
2. Нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара.
3. Невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Из Вашего вопроса усматривается, что соглашением между Вами и продавцом был установлен срок для устранения недостатков товара в 50 дней.
Пунктом 2 вышеуказанной статьи установлено одно из условий, при наличии которого, потребитель имеет право требовать расторжения договора купли-продажи и возврата уплаченной за товар денежной суммы.
Исходя из вышеизложенного следует, что Вы имеете право расторгнуть с продавцом договор купли-продажи и потребовать возврата уплаченной суммы, либо требовать замены на товар этой же марки (модели).
СпроситьКупила планшет а магазине Евросеть в апреле 2013, гарантия год. В декабре планшет перестал заряжаться, я сдала его на ремонт по гарантии. После ремонт через неделю поломка повторилась, я снова сдала его на ремонт по гарантии, через два дня после ремонта все повторилось. В третий раз сдала на экспертизу и написала притензию для возврата денег, либо замены планшета. Планшет вернулся с экспертизы и Евросеть отказываются мне его поменять. В данном аппарате три раза подряд поменяли USB разъем, и сейчас я не хочу его забирать т.к гарантия заканчивается, а результата от ремонта нет. Мне отвечают, что поломка не значимая, но я декабря месяца не могу пользоваться данным планшетом из-за данной поломки, он постоянно на ремонте. Что я могу предпринять для возврата купленного товара, все акты по ремонту и экспертизе у меня на руках.
![](https://u.9111s.ru/uploads/201402/28/30x30/79880.jpg)
Планшет относится к технически сложным товарам. В отношении таких товаров законодатель установил особый порядок их возврата продавцу. Вы вправе заявлять требования о возврате уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены только в случаях, когда: а) обнаружен существенный недостаток товара (например, недостаток, расходы по устранению которого приближаются к цене самого товара, существенным является недостаток, который проявляется вновь после устранения); б) продавцом нарушен установленный законом о защите прав потребителей срок устранения недостатков товара (например, превышен установленный законом 45-дневный срок устранения недостатков товара); в) невозможно использовать товар в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков (например, вы несколько раз в течение одного года отдавали ваш планшет в ремонт с разными поломками, в результате чего в сервисной службе он простоял в совокупности более 30 дней).
Т.о. Вам необходимо направить продавцу письменную претензию, либо по почте с уведомлением, либо лично вручить о расторжении договора и возврате денежной суммы, в связи с повторной поломкой после проведения ремонта. Если Вам откажут, либо в течение14 дней не ответят, тогда в суд, еще в суде в Вашу пользу взыщут штраф и компенсацию морального вреда.
СпроситьКупила телефон, через 2 месяца он сломался.. отдала в ремонт, через 33 дня вернули! На следующий день снова сломался.. поломка одна и также, сдала на проверку качества, которая длится 20 дней, если подтвердят, что телефон подлежит ремонту, можно ли написать претензию на возврат или обмен, т.к. телефон мне не нужен после неоднократного ремонта!
![](https://u.9111s.ru/uploads/201609/30/30x30/251296.jpg)
Сдала телефон в ремонт по гарантии, после того как получила с ремонта о сломался снова. Могу ли я требовать замены или возврата денежных средств?
![](https://u.9111s.ru/uploads/202105/30/30x30/1b613b583218e7460f4a1c70dcb59ac7.jpg)
Скажите пожалуйста замена программного обеспечения на планшете в течение гарантийного срока двух и более раз является ли ремонтом по гарантии? Могу ли я потребовать возврат денег или замены планшета. После покупки товара пошло 20 дней сдал по гарантии на ремонт, в течении 44 дней был на ремонте. После ремонта проработал 5 дней и снова сдал на ремонт т.к не включался планшет пере прошили ПО,через день позвонили забрал планшет. Далее через 3 дня опять история повторилась т.е опять не включается. Подскажите пожалуйста что мне делать дальше? Спасибо.
![](https://u.9111s.ru/uploads/201510/29/30x30/126970.jpg)
Добрый день,
В соответствии со ст.18 Закона о защите прав потребителей
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Обратитесь с претензией к продавцу в письменном виде, требование определяете сами из вышеперечисленных.
СпроситьПомогите в таком вопросе приобрела планшет 07.12.2013 года. В ходе эксплуатации сломался сенсор. Сдали на ремонт. После первого ремонта прошел месяц тоже самое сломался опять сенсор. Сдали повторно ждать 45 дней, а у меня заканчивается гарантия. Если ждать 45 дней это будет январь. Могу ли я в претензии потребовать возврата денег если аппарат находится в данный момент на ремонте?
![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/А.png)
![](https://u.9111s.ru/uploads/202403/03/30x30/309c73e1766e7a80cba912a1bf0b7da5.jpg)
Да, можете, планшет - тех.сложный товар, и в данном случае согласно ст. 18 ЗоЗПП РФ можете потребовать расторжение договора и возврата оплаты. Предъявляйте в этом случае официальную претензию
В случае отказа - обратитесь в суд
СпроситьБыл куплен планшет, через месяц он перестал включаться, сдали в ремонт по гарантии. В ремонте был 40 дней. После получения из ремонта, сразу выяснилось что он не читает сим карту. Продавец предложил опять взять в ремонт. Т.е. срок ремонта уже превысил 30 дней и плюс будет новый ремонт. Могу ли я на основании п.1 ст 18 попросить возврата денег или сначала сдать опять в ремонт (по словам продавца опять до 45 дней) и только потом писать претензию на возврат денег.
![](https://u.9111s.ru/uploads/202107/13/30x30/43cc09da7bcd51df0c3de3211b96f3f0.jpg)
Здравствуйте. Пишите претензию и указываете свои требования ,а именно ,возврат денег
Спросить