Задержка выполнения заказанной мебели - как вернуть деньги и решить проблему?

• г. Железногорск

Заказала мебель в магазине кухню и два шкафа при этом оплатила 100% сразу при заключении договора. Прошли сроки выполнения мебели нет. Прислали письмо, что задерживают на неопределенный срок изготовления! В магазине сообщили, что еще 1.5-2 мес ждать. Написала заявление о возврате денег прошло 7 дней ответа нет. Что в таких случаях делать?

Ответы на вопрос (1):

В таких случаях обращаться в суд с иском о расторжении договора, взыскании уплаченной Вами за товар денежной суммы, неустойки (0,5% за каждый день просрочки) и компенсации морального вреда.

В составлении иска могу помочь за умеренную плату.

Спросить
Пожаловаться

Заказали мебель (кухня, шкаф, компьютерный стол) прошло 2 месяца. Мебели нет, по телефону обещают вернуть деньги сегодня завтра, но денег нет. Уже прошло две недели с того времени, когда фирма обещала вернуть деньги. Что делать? В договоре указан срок изготовления 28 календарных дней. Как нам быть?

Заключила договор на поставку детской мебели 27/07, срок поставки в договоре 20 дней, оплатила 100% при заключении договора, сегодня наконец-то сообщили, что готовы привезти мебель, со дня покупки прошло 45 дней. Каким образом я могу наказать нерадивого поставщика?

Здравствуйте! Месяц назад был заключен договор на изготовление мебели (кухни и шкафа) с ИП. Первоначально шкаф привезли не с теми размерами, кухню аналогично. Отправили на переделку все, часть кухни стоит. В договоре указан срок изготовления от 7 до 21 дня. Все сроки уже прошли по договору. Вся сумма, указанная в договоре была оплачена полностью. Замерщик-бракодел все время отодвигает сроки когда привезут шкаф и части кухни. В итоге, более месяца мебели нет. Руководитель компании на связь не выходит. С каким заявлением обращаться в полицию?

Купили мебель в мебельном магазине, она оказалась бракованной, написали заявление на обмен мебели, мебель забрали-прошел месяц ответа нет, переписали заявление на возврат денег, прошло 14 дней, а ответа до сих пор нет. Что делать?

25 февраля заказала диван при этом оплатила 100% сразу при заключении договора. , диван привезли 5 марта, но при разборке дивана уронили и порвали кожу и его увезли обратно и сказали что в течении трех дней привезут новый диван. Предварительный срок передачи товара по договору 15 марта. Прошли сроки выполнения, мебели нет, менеджеры на звонки не отвечают, при встречи кормят завтракми, говорят, что на скаладе данной модели нет, что нужно ждать... Деньги нам не возвращают, да мы и сами хотим получить товар, а не возврат денег. Что в таких случаях делать, можно ли с них потребовать компенсацию?

Заключили договор на изготовление мебели в ванную комнату полностью оплатили в день заключения договора срок изготовления 18 рабочих дней, мебель досих пор не установили просрочка уже 14 рабочих дней. Что делать в данной ситуации? Спасибо!

Два месяца назад, купил мебель, заключив договор, в котором говорилось, что мебель будет доставлена в течении 1 месяца со дня заключения договора. Так же говорилось, что продавец в праве передвинуть срок доставки еще на 14 дней. Все возможные сроки прошли, а мебели все нет. Возможно ли вернуть деньги, так как в договоре графы возврата денег покупателю нет.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Заказал изготовление мебели. По договору срок 100 дней. По приложению к договору 35 дней. Какой срок изготовления верный?

И если 2 фасада кухни с трещинами и я еще полностью не оплатил уже полностью установленный мне заказ, что делать?

Заказали в магазине мебель, поставили срок изготовления 21 день. Прошло 30 дней мебели нет, позванили продовцу в магазин, они сказали, что не несут ни какой ответственности. За поставку мебели от производителя. Теперь подскажите кому предъявлять претензию и требовать неустойку?

Мною была внесена 100% предоплата за мебель (46400 руб.). Но мебель, как мне сказал продавец-консультант, с которым я заключил договор была повреждена при транспортировке. Обещали вернуть деньги и называли сроки. Каждый раз срок возврата денег переносится и называется новый. По договору купли-продажи срок изготовления и поставки мебели (60 рабочих суток) истек. Я написал претензию на возврат денег и отдал продавцу. Прошло 10 дней с момента вручения претензии. Хочу подать в суд на продавца. Подскажите как составить исковое заявление правильно. Можно ли добавить в заявлении уплату за просроченные дни, а также моральный ущерб. Что делать, если магазин закрыт (продавец работает уже в другом магазине мебели), из реквизитов известны только: договор купли-продажи с прежним юридическим адресом ИП, ФИО хозяина ИП и его мобильный телефон. Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение