Как обменять сапоги на размер побольше после двух недель использования?
Ровно 2 недели назад купила сапоги, носила их очень мало, т.к. при носке поняла, что жмут, могу ли я обменять их на размер побольше?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201610/03/30x30/251626.jpg)
![](https://u.9111s.ru/uploads/200603/26/30x30/40838.jpg)
Купила сапоги, месяц носила их, вчера неожиданно позвонили из магазина с вопросом, а одинаковая ли маркировка на них? Оказалось, что сапоги действительно разного размера, сапоги изначально очень мягкие, и мне просто показалось при нОске, что они мгновенно растоптались. Собственно, магазин просит заехать и обменять один сапог на нужный мне размер.
А у меня такой вопрос: могу ли я вообще отказаться от этих сапог и вернуть деньги? Носить пару, в которой один сапог новый, а второй откровенно поношенный - глупо как-то.
![](https://u.9111s.ru/uploads/200812/06/30x30/41239.jpg)
Да, в данном случае, можете предьявить любое из требований ст.18 Закона о защите прав потребителей
СпроситьНеделю назад купила сапоги. Одела их на работу и в дороге поняла что сапоги имеют разную высоту и ширину. Можно ли обменять сапоги или вернуть деньги, учитывая что я их уже носила?
![](https://u.9111s.ru/uploads/202005/14/30x30/2114280023a50a764c70b810f376ddb1.jpg)
Добрый День!
Анна, если сапоги имеют разную высоту и ширину, то следовательно их можно признать некачественными, то есть имеющими недостатки. Согласно ФЗ « О защите прав потребителей» Вы имеете право защищать свои права следующими способами:
1. потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
2. потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены
3. потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
4. потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
5. отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
Согласно ст. 19 указанного закона Вы имеете право предъявить эти требования в течение гарантийного срока.
Для сезонных товаров (обуви, одежды и прочих) сроки на обжалование исчисляются с момента наступления соответствующего сезона, срок наступления которого определяется соответственно субъектами Российской Федерации исходя из климатических условий места нахождения потребителей.
СпроситьКупила сапоги, гарантия 2 недели. Не носила их сразу, надела только через неделю, на второй неделе носки сломался замок, а гарантия уже прошла. Посоветуйте пожалуйста, что делать?
![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/А.png)
Здравствуйте! возвращайте их продавцу согласно ст.18 Закона РФ "О защите прав потребителей".
СпроситьНеделю назад капила весенние сапоги. Не носила. Но поняла, что мне их не с чем носить. Нужна более женственная модель. Присмотрела в другом магазине. Могу я их вернуть? Не обменять, а вернуть.
![](https://u.9111s.ru/uploads/201911/12/30x30/c4d5be69b1c968a92af7d9c8695e5a42.jpg)
Купили зимние сапоги 19 сентября, сначала все устраивало, но вчера при примерке оказалось-жмут, т.к. маловаты сегодня 10 декабря, могу ли я вернуть сапоги обратно в магазин или обменять их на другие, сапоги не носили?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201703/10/30x30/294730.jpg)
Здравствуйте Тимур.
Есть два вида гарантии на обувь: гарантия возврата и гарантия качества.
1.Гарантия возврата.
Можно поменять только неношеную обувь в течение 14 дней со дня покупки. Для этого нужно, чтобы обувь не была в употреблении, были сохранены ее товарный вид и потребительские свойства, а также упаковка, фабричные ярлыки и кассовый чек, удостоверяющий покупку. Причины замены: товар не подошел потребителю по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
2.Гарантия качества:
По этому виду гарантии возвращается ношеная обувь, если был обнаружен брак. В этом случае проводится экспертиза (возможно привлечение независимого эксперта), где определяют, связаны повреждения данной обуви с неправильной ноской или заводским браком. По закону обувь подлежит замене, если:
- отклеилась подошва (Бортик отстаёт от верха кожи на глубину более 3 мм и ширину до 1 см и более);
- истерлась подошва при сроке носке обуви 3 месяца;
- нарушены ниточные швы;
- осыпался краситель.
Если потребитель в течение этого времени обнаружил один из перечисленных дефектов, он «вправе предъявить продавцу требования об их безвозмездном устранении или замене товара, если докажет, что дефекты возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента» (Ст. 19 Закона о защите прав потребителей РФ). В этом случае покупатель должен обратиться в магазин, где покупал данную пару. Если у магазина возникли сомнения в возникшей претензии, то обувь отправляется на экспертизу. Если повреждения возникли не по вине покупателя, то магазин обязан произвести замену. Если требования покупателя не удовлетворят в течение 20 дней со дня предъявления, то потребитель может просто вернуть уплаченную сумму.
Не подлежит обмену, возврату или безвозмездному ремонту обувь:
- ношеная с дефектами, образовавшимися вследствие эксплуатации в условиях не по сезону, не соответствующих ее назначению;
- с механическими повреждениями (ожоги, порезы, сдиры и др.); деформированная в результате неправильной носки, сушки, утерявшая качество в результате химического воздействия, и с другими дефектами, возникшими по вине покупателя;
- отремонтированная покупателем до предъявления магазину (кроме замены набоек или приклейки профилактической подметки, если таковая починка не повлекла за собой образования дефектов).
Удачи.
Спросить![](https://u2.9111s.ru/uploads/202312/18/30x30/f7444cc03e6d2527b8efff138ff066af.jpg)
2 недели назад купила сапоги. В процессе носки вылезла нитка из декоративного шва, потом стал разворачиваться декоративный кантик сначала на одном сапоге, затем на другом. Можно ли по гарантии обменять сапоги или вернуть деньги? Сапоги дорогие.
Купила в магазине осенние сапоги, носила в течении трех недель, но замок одного сапога рвет колготки. Могу ли я обменять данный товар надлежащего качества на другой?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201406/23/30x30/92400.jpg)
Купила неделю назад детские сапоги, носили во время снега, но погода не предсказуемая, прошло потепление, в результате при носке сапоги промокли. Могу ли я вернуть за них деньги, если сезон еще не наступил? Или лучше в заявлении указать что не подошли?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201306/28/30x30/43995.jpg)
Если брак то
в статье 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" прямо сказано что Потребитель по своему выбору вправе: потребовать замены или отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. Вы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью, можете указать дефект. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается.
СпроситьЕсли товарный вид сохранился то конечно можно вернуть (обменять), но лучше указать что не подошли. Если скажите что возвращаете в связи с тем что промокают, то необходимо будет подтверждать производственный брак товара, а это более утомительное занятие.
СпроситьДва дня назад купила сапоги. После первой носки натерла ногу. Пригляделась к подкладке левого сапога, а там застроченный шов, который натирает. На правом сапоге такого нет, дискомфорта не чувствуешь. Могу ли я вернуть сапоги?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201402/04/30x30/78022.jpg)
Если Вы приобрели товар ненадлежащего качества, то Вы должны написать претензию в которой следует указать наименование продавца, его адрес (указан в чеке), Ф.И.О. покупателя В правом верхнем углу. По середине слово Претензия. Далее следует изложить когда (число, месяц, год) и у кого вы приобрели товар. Что обнаружили в товаре и что хотите. (Заменить товар на товар надлежащего качества, той же марки, той же модели, того же размера или вернуть деньги. К претензии следует приложить копию товарного чека. Оригинал следует только показать. Претензию надо сделать в двух экземплярах. На втором экземпляре директор или продавец должны поставить дате принятия претензии, поставить подпись с расшифровкой фамилии, имени и отчества. В претензии также следует сослаться на статью 18,19 и 21 Закона "О защите прав потребителей". Срок подачи претензии: в течении гарантийного срока. Желаю удачи.
Спросить