Неустойка и обмен - как написать претензию по поводу просрочки сдачи телефона в Связном
Я купила в Связном дорогой телефон, через несколько дней он начал тупить, я сдала я его на проверку качества на 10 дней мне сделали сброс настроек, но сроки уже вышли, а телефона нет. Как мне правильно написать претензию, где я могу потребовать неустойку в размере 1% за каждый день просрочки и потребовать обмен телефона.
![](https://u.9111s.ru/uploads/201401/16/30x30/76612.jpg)
претензию пишите на имя продавца, сформулируйте свою просьбу и укажите сроки, затем подайте иск в суд, госпошлину вам платить не надо, приложите доказательство приобретения товара, сдачи его на проверку, копию претензии и аналогично сформулируйте свою просьбу суду, просите компенсацию морального вреда, компенсацию судебных расходов
СпроситьЗдравствуйете, я купил телефон в Евросети, на второй день начал тупить, в магазине проблеммы телефона сказал, и мне сказали что отправят на проверку качества. Пришёл на следующий день оформили притензию с моих слов к телефону... Мне уже телефон не нравиться я имею право рассторгнуть договор купли проажи как превизут телефон с проверки качества через 30 дней?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201303/04/30x30/43597.jpg)
Да, теоретически это возможно. Другое дело, что покажет экспертиза, но и ее заключение можно оспорить в суде
СпроситьКупила смартфон, примерно через полторы недели начал моргать экран, отнесла в магазин, отдала телефон на проверку качества (только проверку качества), сказали, что только после нее будет решаться возврате денег или обмене телефона. Срок проверки 20 дней, уже прошел 21 - телефона нет, я могу потребовать новый телефон?
Так же, телефоне, который я отдавала на проверку качества было защитное стекло, которое я покупала и устанавливала на свои деньги - магазин обязан мне вернуть или предоставить новое?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201609/30/30x30/251296.jpg)
Для возврата его стоимости или обмена необходимо срочно предъявить письменную мотивированную претензию на основе норм ГК включив и допзатраты, акт о сдаче имеется?
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201305/30/30x30/43909.jpg)
Здравствуйте срок проверки 45 суток. По второму вопросу Нет за стекло вам не возместят. Спасибо за ваше обращение на наш сайт удачи вам всего хорошего.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201306/28/30x30/43995.jpg)
В статье 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" прямо сказано что Потребитель по своему выбору вправе: потребовать замены или отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. Вы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201604/25/30x30/199425.jpg)
Исходя из вашей информации, в магазине вас ввели в глубокое заблуждение
В соответствии со статьей 18 закона РФ "О защите прав потребителей", в течение 15 дней после покупки технически сложного товара, при обнаружении любых недостатков, Вы можете предъявить любые требования, предусмотренные указанной статьей в том числе обмен товара на аналогичный, либо расторжения договора купли-продажи и возврат денег.
Для этого вам следовало написать претензию в 2 экземплярах с указанием вашего требования и отдать администратору магазина под роспись на одном экземпляре.
Срок удовлетворения претензии - 10 дней, включая проверку качества.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202306/07/30x30/2cd919eb3ed73d1ef71a70ff25cf6f2a.jpg)
Если Вы успели обратиться в магазин в течении 14 дней, то Вы вправе были обменять телефон или получить деньги. Никакой проверки качества не нужно было. Кроме того, на время проведения проверки, по вашему заявлению Вам должны были выдать аналогичный телефон на подмену. Пишите сейчас Претензию и требуйте возврата денег. Если откажут, подавайте иск в суд.
СпроситьСдала телефон на проверку качества 15.11.16. завтра будет 21 день как они его проверяют, могу ли я потребовать возврата денежных средств либо обмена телефона даже если дефект в телефоне не был обнаружен? Поскольку срок проверки не должен превышать 20 дней. И на какую статью мне ссылаться?
![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/А.png)
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 03.07.2016) "О защите прав потребителей"
Если вы хотите устранить недостатки:
Статья 20. Устранение недостатков товара изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером)1. Если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) незамедлительно, то есть в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа. Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней.
Если хотите заменить?
Статья 21. Замена товара ненадлежащего качества1. В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) - в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования.
Если у продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в момент предъявления требования отсутствует необходимый для замены товар, замена должна быть проведена в течение месяца со дня предъявления такого требования.
Если хотите вернуть деньги?
Статья 22. Сроки удовлетворения отдельных требований потребителяТребования потребителя о соразмерном уменьшении покупной цены товара, возмещении расходов на исправление недостатков товара потребителем или третьим лицом, возврате уплаченной за товар денежной суммы, а также требование о возмещении убытков, причиненных потребителю вследствие продажи товара ненадлежащего качества либо предоставления ненадлежащей информации о товаре, подлежат удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.
Статья 23. Ответственность продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) за просрочку выполнения требований потребителя1. За нарушение предусмотренных статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона сроков, а также за невыполнение (задержку выполнения) требования потребителя о предоставлении ему на период ремонта (замены) аналогичного товара продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер), допустивший такие нарушения, уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара.
Возникли вопросы - обращайтесь на электронную почту.
СпроситьКупил телефон, через пару дней начала тупить связь а потом сам начал выключаться, я сдал телефон обратно на 4 или 5 день, они сказали что обменять не могут надо на экспертизу его отправить и в тичении 21 дня должны сделать, но прошло 21 день но они его еще не сделали что делать? Могу ли я потребовать замену телефона?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201607/20/30x30/236278.jpg)
На время проведения экспертизы вы имели права потребовать " временную замену". Далее, вы имели право присутствовать при проведении экспертизы. На данный момент, Вам необходим написать заявление с требованием о возврате денежных средств или замене товара, рассмотреть его должны в течении 10 дней. Если не рассмотрят обращайтесь суд.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201712/17/30x30/372988.jpg)
Здравствуйте, Константин.
Вам следует обращаться с письменной претензией о возврате денежных средств за некачественный товар. Если будет нужна помощь в составлении всех необходимых документов и решение вашего вопроса, обращайтесь, буду рад Вам помочь.
СпроситьЯ сдала телефон на проверку качества по гарантии, для возврата денег за неисправный товар. Через 30 дней пришло письмо с отказом, т.к. на нем стоит код блокировки из-за него они не могут проверить неисправность на телефоне. Но перед сдачей телефона я сделала сброс настроек, это значит на нем не может быть кода. Как мне теперь вернуть деньги за неисправный телефон?
Я купила телефон 2.07.2020 начала им пользоваться 5.07.2020, а 9.07.2020 экран потух и больше признаков жизни небыло сдала его обратно в магазин на проверку качества которая состовляет 20 календарных дней сегодня уже 02.08.2020 телефон не говорят где и что с ним! как правильно написать притензию чтоб вернули деньги и заплатили проценты за каждый день неустойки.
![](https://u.9111s.ru/uploads/201609/30/30x30/251296.jpg)
Для составления претензии на возврат его стоимости + неустойка нужно ознакомиться с документами на покупку и сдачу на диагностику.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202306/07/30x30/2cd919eb3ed73d1ef71a70ff25cf6f2a.jpg)
В двух словах не научить, как правильно. На основании ст. 18,22, 23 ЗоЗПП РФ пишется Претензия, и рассчитывается неустойка. В случае отказа, - Иск в суд подается,-ст. 131, 132 ГПК РФ.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202007/06/30x30/776189beb35ab47dd234a228e06a5e1b.jpg)
Здравствуйте! Сотовый телефон отнесен к технически сложным товарам.
В соответствии со ст. 18 Закона "О защите прав потребителей" в отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара (ЭТО ВАШ СЛУЧАЙ);
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Таким образом, в случае нарушения продавцом срока устранения недостатков Вы можете написать претензию, в которой:
1. в свободной форме описать всю сложившуюся ситуацию;
2. сослаться на положения статей 18, 22 Закона о ЗПП;
3. рассчитать неустойку за период с 21 дня по дату направления претензии (в соответствии со ст. 23 Закона о ЗПП);
4. потребовать в течение 10 дней с момента получения претензии возвратить уплаченные за товар денежные средства и выплатить неустойку.
Претензию необходимо либо вручить представителю продавца под роспись либо направить ценным письмом с опись вложения.
В случае, если продавец проигнорирует претензию либо откажет в удовлетворении требований - обращайтесь в суд.
СпроситьУ меня два раза одна и та же поломка на телефоне, он перестал включаться. Впервые раз телефон в сервисном центре произвели сброс до заводских настроек. Второй раз поменяли уже imei и сделали опять же сброс настроек. Но после ремонта телефонпритормаживает, не набирается цифра 5 и не включается камера, тупит сенсор. Имею ли я право потребовать замену этого телефона на новый телефон, гарантия ещё действительна?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201609/30/30x30/251296.jpg)
Имеете право, для этого необходима письменная претензия на основе норм ГК, документы о двух ремонтах имеются?
СпроситьСдала телефон по гарантии прошло 45 дней телефона нет в мгазине сказали написать претензию, что мы и сделали и вот уже месяц как моя претензия рассматривается, надо ли мне написать еще одну претензию, что за каждый день просрочки они мне должны 1% или это само собой рассчитают?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201609/30/30x30/251296.jpg)
![](https://u.9111s.ru/uploads/201811/15/30x30/549825.jpg)
Мною 07.09.2014 года в магазине ООО «Евросеть-Ритейл». В этот же день, вечером, моя дочь обнаружила в этом телефоне существенные дефекты (перезагрузка после голосового вызова, происходят сбои стандартных приложения (сообщения, контакты, виджеты), перед голосовым звонком сим-карты переключается самопроизвольно). 08.09.2014 года она обратилась в тот же самый салон где и покупали телефон с такой претензией ей сказали, что это всё дело в антивирусе, что я якобы его не скачала и у меня в телефоне вирус, и сделали сброс настроек до заводских установок. Однако вечером у меня появились всё те же проблемы что и были. 09.09.2014 года моя дочь опять обратилась в салон с просьбой уже обменять телефон, они сославшись на статью 25 Федерального закона «О защите прав потребителей» (утв. постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 г. №55) отказали, сделали снова сброс настроек до заводских установок, и предложили сдать телефон на проверку контроля, качества, на что она согласилась. 12.09.2014 телефон был сдан на проверку контроля, качества. Через 18 дней (30.09.2014) телефон пришёл с проверки контроля, качества, где в заключение было написано, цитирую: «Произведена проверка качества оборудования. Заявленный недостаток не обнаружен. Параметры оборудования соответствуют заявленным производителем. Произведён сброс настроек до заводских установок». После получения он начал себя вести точно так же, как и до проверки контроля, качества, даже ещё хуже. Эту перезагрузку мы сняли на мобильный телефон, где он неоднократно перезагружался, и так же продолжает перезагружаться до сих пор. 03.10.2014 года я второй раз сдала на проверку контроля качества.14.10.2014 телефон пришёл с проверки контроля качества. Я не забирая телефон позвонила туда где якобы проводилась проверка контроля качества на что мне ответили что они сделали пропайки (т.е. ремонт телефона) я поехала в этот сервис и взяла документ подтверждающий что был произведен ремонт и написала претензию где я предоставила этот документ и попросила их вернуть мне деньги. Но мне прислали отказ. Что не делать в такой ситуации?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201610/04/30x30/252561.jpg)
![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/П.png)
Если Вы писали претензию в двух экземлярах (один из которых с печатью и подписью организации должен оставаться у Вас), то можете обратиться в суд со всеми собранными доказательствами. Можете сначала обратиться в отдел защиты прав потребителей, либо в Роспотребнадзор.
СпроситьЯ купил телефон в салоне мтс через неделю он перестал включаться отправили на проверку 45 дней сделали сброс настроек и обновление программы. Через месяц опять перестал включаться. Написал претензию на замену телефона прошло 15 дней тишина. Ответа нет что делать?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201912/05/30x30/da3773df9ba474b9957904b77d2e1681.jpg)