Возможности сотрудничества при заболевании - оформление договора совместной деятельности между физическими лицами

• г. Москва

У меня есть фирма (ООО работает 2,5 года), сейчас по состоянию здоровья я не могу там работать, но мне помогает подруга. Так как я не работаю, фирма себя не окупает и подруга вкладывает свои деньги на оплату аренды, она так же хочет стать моим компаньоном, но мне сейчас не хочется переделывать юридические документы. Мы хотим подписать договор о нашей совместной деятельности, как это лучше сделать, может ли этот договор быть между физ лицами или нет?

Ответы на вопрос (2):

Добрый день! На мой взгляд, прощу всего включить Вашу подругу в состав участников ООО - это самое очевидное и законное решение, которое Вы можете принять в данном случае. Сложностей в регистрации тут никаких, зато и риски минимальны. Договор "о совместной деятельности", как Вы его называете, заключить скорее всего можно - вопрос, какие условия Вы туда хотите прописать. Насколько я понимаю, подруга должна участвовать как-то в распределении прибыли, а также у нее должны появиться какие-то обязанности по внесению денежных средств на счет фирмы. Предлагаю Вам не усложнять ситуацию, а просто пусть она выкупит у Вас какую-то долю в фирме (сами определите какую).

Спросить
Пожаловаться

Не связывайтесь с простым товариществом. Это проблемы для налогообложения. Следует также иметь ввиду, что договор простого товарищества, если целью является извлечение прибыли между ООО и физическим лицом (не ИП) просто невозможен в силу прямого указания закона...

.Статья 1041. Договор простого товарищества (совместной деятельности)

2. Сторонами договора простого товарищества, заключаемого для осуществления предпринимательской деятельности, могут быть только индивидуальные предприниматели и (или) коммерческие организации.

Спросить
Пожаловаться

Наша фирма ООО снимает в аренду торговую площадь у физ лица, согласно договора аренды ООО перечисляет сумму аренды на расчетный счёт физ лица (арендодатель), так же платит НДФЛ за физ лица.

Бухгалтерия нашей фирмы ООО требует закрывающие документы за перечисленные деньги (аренда +налог).

Какие документы арендодатель должен нам предоставить?

Есть ли установленная законом форма отчетных документов?

Договор аренды между физ. лицом и ооо.

У меня есть автокран оформленный на физ. лицо (меня). Есть ооо оформленный тоже на меня. Кран отработал на Зао Кам Гэс и они требует полный пакет документов. Документы я отправил, подскажите как лучше составить договор между ооо (мной) и физ. лицом (тоже мной). Как это лучше сделать? Договор суб. аренды, между мной и мной, если есть возможность отправьте мне образец оформления договора. Нет ли там каких либо подводных камней. Подскажите.

Наша фирма планирует арендовать офис.

Выяснилось, что есть несколько вариантов аренды: прямая аренда, субаренда и дого-вор о совместной деятельности.

Разъясните, пожалуйста, в чем отличие между этими способами аренды.

Мы хотели бы сделать адрес этого офиса юридическим и затраты на аренду пускать в расходы. Возможно ли это, и какие могут быть подводные камни?

Спасибо.

Я являюсь компаньоном ИП строительной фирмы. Хочу уйти из неё.как правильно это сделать? Платить какие-нибудь налоги или нет? фирма маленькая, открылась недавно. Хочу уйти, так как мне не нравится отношение моих компаньонов. Могу ли я сама решить все бумажные вопросы или нет?

Интересует какую лучше систему налогообложения выбрать и с какими условиями.

И одну общую или разные фирмы на разные виды деятельности.

Деятельность 1 - "продажа телефонных звонков" фирмам (т.е. нами находиться клиент и он набирает номер фирмы, а фирма платит за каждый звонок определенную стоимость)

Деятельность 2 - проведение обучения (тренингов) физ. лиц (или возможно юр. лиц, если выгоднее с физ. лицами работать то так и напишите).

P.s. Интересует цена на составление договора по "деятельности 1" .

icq 262478199

Есть нежилое имущество оформленное на супругу и есть ООО тоже на супругу, в выписке на эту недвижимость супруга записана, как физ лицо, то есть по ФИО. ООО только открыли и хотим правильно составить договор аренды, что бы оплату за аренду учитывать в расходах. Есть ньюанс, ООО открыли, но пока официально не открываемся, собираем документы на лицензирование (основной вид деятельности будет стоматология),

Вопрос по недвижимости самый главный это,

Как и когда (через какое время) можно будет проводить платёж в пользу физ лица за аренду, если ещё нет доходов?

Смущает то, что в договоре оплата должна быть ежемесячной. Хотелось бы эти средства оплачивать с доходов, то есть когда откроемся официально. А так получается заводить деньги на р/сч для оплаты аренды и вдобавок, как налоговый агент свои же кровные отправлять 13% (.

Можете подсказать наилучший вариант. Заранее благодарен.

Фаиль. Г Екатеринбург.

Наше ООО решило временно приостановить свою деятельность, уведомили налоговую, будем сдавать 0 отчеты. Договор аренды помещения (у нас здесь юр.адрес) заканчивается. Продлевать его мы пока не хотим, так как у фирмы на этот период просто не будет денег платить за аренду, собственник не против подождать это время безвозмездно. Вопрос: нормально ли что эти несколько месяцев фирма будет фактически без юр. адреса, так как договор аренды закончится?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Хотим подписать договор аренды с ООО, с нашей стороны тоже ООО. В тексте договора со стороны арендодателя написано что аренду необходимо переводить на карту физ лица (сбербанк), это физ лицлицо директор ООО Арендодателя. В реквизитах договора есть р/с. Правомерно ли это?

Как правильно оформить договор аренды не жилого помещения? Собственниками являются два физ. лица. Но также заключен договор субаренды между ООО и этими физ. лицами. Сейчас хотим закрыть свою деятельность (магазин) и переоформить договор на третье лицо (ИП)

Работаю в фирме, в скором времени директор он же учредитель (50%) и второй учредитель хотят объявить себя банкротом... Открыли новую фирму ООО учредителями так же являются они, а вот директором назначили меня, протоколом избрали у нотариуса заверили... фирма еще не какой деятельности не проводила, я открыла расчетный счет так как являюсь директором, на счету есть деньги, их выводят с той фирмы которую они банкротят, просто новых заказчиков просят перечислять деньги на реквизиты новой фирмы... я хочу уволиться... как юридически грамотно это сделать, чтобы в дальнейшем все было хорошо... я переживаю что эти люди меня подставят.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение