Проблемы с банковской картой в Сбербанке - не выданы деньги, невозможно закрыть счет. Куда обратиться?
Помогите пожалуйсто разобраться в моей проблеме. В августе обменяла банковскую карту, она оказалась не рабочей, я обратилась в филиал Сбербанка мне сказали что мой счет не подкреплен к номеру карты, месяц сотрудники банка пытались прикрепить номер карты к счету но ничего не вышло, затем мне ее предложили перевыпустить, в декабре 2013 я получаю новую карту со старым счетом, попыталась снять деньги, а денег на ней не оказалось. Я запрасила выписку по карте, на выписке они есть, а банкомат их не выдает. Попыталась снять их по заявлению, но мне также было отказано. Мне пришлось написать притензию 9,12,2013, и до сих пор уже прошло 2 месяца а Банк не может решить эту проблему, даже дать ответ на мою притензию, хотя обещали что рассматриваться притензия будет в течении 30 рабочих дней. Я даже не могу закрыть счет полностью. Подскажите пожалусто куда я могу еще обратиться за помощью? Может подать на Сбербанк в суд с иском? Помогите пожалуйсто составить исковое заявление. Спасибо! Чн.
У меня была зарплатная карта сбербанк, на к-ой накопилась (начисления зарплаты) некоторая сумма. С данной работы давно уволился, у карты истек срок действия. Так как ждать перевыпуск новой карты было неудобно, написал заявление на закрытие счета и перевод оставшихся средств на мою другую карту Сбербанк. Сотрудник, принимавший заявление, уверил, что в течение 45 дней с момента принятия моего заявления старый зарплатный счет будет закрыт и деньги будут мне переведены (на новую карту).
Прошло 60 дней с момента написания заявления. Деньги так и не перевели. Позвонил, сказали, что какие-то технические проблемы и нужно еще подождать. Подождал еще 1 месяц. Деньги также не переводят. Позвонил, снова говорят, что нужно подождать 1-2 недели. Писал претензию на сайте Сбербанка, пришел стандартный ответ, мол вопрос будет обязательно решен, спасибо за ваше обращение.
Кому написать, пожаловаться, чтобы вернуть таки свои деньги? Территориально сейчас проживаю в другом городе. Сотрудники местного Сбербанка ничем не могут помочь, ссылаясь на то, что особенность их системы такова, что они не видят данных по моей карте/счету и для решения вопроса, нужно обращаться в отделение по месту выдачи исходной зарплатной карты.
Здравствуйте!
Вы можете написать жалобу в Центральный Банк РФ с приложением копий Ваших жалоб и претензий.
Жалоба может направлена в ЦБ РФ по почте. Обязательно укажите свой адрес, чтобы Вам направили ответ.
СпроситьЧетыре месяца назад сделала обмен банковской карты, взамен получила новую, но на ней небыл подкреплен счет к счету карты, карту сбербанк отправил на перевыпуск, карта пришла но денежных средств на ней не оказалась, я подала притензию в сбербанк, на возврат денег, но от сбербанка нет ответа уже больше месяца. Прошу вас подсказать мне как быть мне дальше, подавать ли в суд на сбербанк?
карта является только СРЕДСТВОМ УПРАВЛЕНИЯ ВАШИМ ДЕНЕЖНЫМ СЧЕТОМ.
Если вам необходимы деньги, то при наличии проблем с картой, банк ОБЯЗАН их выдать по паспорту.
Поэтому необходимо установить если деньги на счету или имеются технические проблемы.
При отсутствии денег на счету- подавайте в суд.
Предварительно выйдите на официальный сайт сбербанка и обрисуйте им вашу проблему ( там имеется горячая линия )
Удачи
СпроситьМою карту сбербанка заблокировали (в связи со смертью держателя карты) я уже месяц ходу в банк и они ещё не могут разблокировать, счёт рабочий а карта нет. Я предложила перевыпустить карту раз со счётом все нормально. Сегодня пришла в банк, и мне выдали новую карту и новый счёт,я спросила а почему мне счёт тот не оставили, они ничего не сказали. Во-первых, не моя вина что ещё заблокировпли, во-вторых заведующая филиалом говорила что счёт останется прежним, выдали карту с минусом 250 р,это сразу годовое обслуживание списали (хотя уже списывали в сентябре (по истечению срока) по той карте что заблокировали. Что с этим делать?
Вы забыли сообщить, что значит "заблокировали". Что за юридическая процедура была применена к Вашей карте?
СпроситьУ меня кредит в сбербанке. Я выбила с мужа алименты, номер счёта социальной карты сбербанка принесла в бухгалтерию ему и этими деньгами гасился кредит. Деньги поступали на мой счёт сбербанка, а банк списывал ими с меня долг. Но после нового года деньги 10 января поступили на мой счёт их сбербанк почему-то не снял. Я им звоню они говорят, что карта заблокирована. Но не приставами а банком. Причину не указали. Сказали явится в банк самой, я очень напугана, что это может быть. Долг остался всего 16000. 9600 висят на карте банк их не забирает. Карта социальная моя она недействительна у неё истёк срок годности. Новую хотела перевыпустить банк отказал тогда когда долг был большим сказал отдашь тогда и перевыпустишь. Подскажите, что может быть причиной блокировки карты. И таким поведением банка.
В 2013 году году оформила кредитную карту в мтс банке, платила каждый месяц, в декабре этого года карта просрочилась, чтобы ее перевыпустить мне нужно было написать заявление на изменение номера моего телефона, т.к. к карте был привязан старый номер телефона, я написала все, еще сказали позвонить в банк и пройти идентификацию, все сделала, сказали ждать ответа из банка, ждала 4 месяца, на этой неделе позвонили мне из службы взыскания с требованием погасить просроченную задолность, но я не могу положить деньги на карту, так как она не заменена еще, на мой вопрос как мне ее поменять-ответили что надо положить деньги на счет, с которого я снять уже ничего не смогу, позвонили со скрытого номера и обещали прислать реквизиты, но ничего опять прислали, что мне дальше делать подскажите. Просрочка не по моей вине же..
У меня было две зарплатных карты №1 (завод) и №2 (дворец), номер один вышла из строя, я обратился в сбербанк чтоб выдали новую карту сбербанка, мне обещали выдать через 2.5 недели новую карту. Сегодняв банкомате карта №2 оказалась заблокированной. При обращении в отделение сбербанка сказали что мне выдадут новую карту №1...мели ли они право блокировать карту №2?
Михаил, нет не имели!!!!!!! вероятней всего произошло так сказать недоразумение, и по ошибке, так как на вас 2 карты, заблокировали не №1, а №2. Но в любом случае ВИНА БАНКА.
Советую написать претензию банку и установить срок например в 3 дня выдать карту вам, естественно в такой срок банк не выдаст карты, и у вас будет повод обратиться в суд с иском о защите прав потребителей и взыскать с них еще и компенсацию морального вреда, чтобы в следующий раз было неповадно.
Если необходима помощь в составлении претензии, пишите на ук. ниже эл. адрес, все составим.
СпроситьВопрос по кредитной карте. Моя кредитная карат полностью закрыта. Заявление о закрытии счета я в банке написала (сказали ждать 30 дней), карту заблокировали через Калл-центр, все услуги отключила. Но я все равно переживаю в связи с воровством денег с карт, что через месяц может что то произойти. Могу ли я попросить у банка справку что: моя карта заблокирована, что все операции по карте прекращены, что счет по карте будет закрыть в течении 30 дней, а так же выписку по карте. Спасибо большое.
У меня в Сбербанке была открыта социальная карта, на неё поступает пенсия по потере кормильца. В июле 2016 г. заканчивался срок действия карты, я обратилась в отделение сбербанка для получения новой карты в начале июля месяца. Однако, в получении карты мне было отказано, т.к выяснилось, что мой счёт был случайно объединён с лицевым счетом гражданина с полностью совпадающими со мной ФИО. Первое заявление было написано мной для решения ситуации ещё 11 июля, в августе решение продлили ещё на месяц, сегодня пришла СМС от банка, что им ещё необходимо 90 дней для решения вопроса! Я не могу воспользоваться деньгами, которые перечисляются на мой счёт, сотрудники банка поясняют, что это не их вина и они ничем помочь не могут... Помогите составить исковое заявление в суд, пожалуйста!
---Здравствуйте, подавайте претензию в банк и решайте вопрос в суде. По поводу искового заявления. обращайтесь лично к выбранному юристу. и договаривайтесь с ним т.к. это платная услуга.
Удачи Вам и всего хорошего.
СпроситьЗдравствуйте Наталья! В рамках нашего проекта сложно составлять какие либо документы. В Вашей ситуации нужно изучить отказ.
СпроситьЗдравствуйте! Составление документов-платная услуга.Советую Вам написать жалобу на бездействие сотрудников Сбербанка на сайте ЦБ РФ.
Спросить13.06.2015 приобретал билеты в ж/д кассе через терминал Сбербанка, у меня банковская карта ВБРР. Терминал завис, а деньги с карты снялись. Взял выписку по карте и выписку с кассы, о том что сумма в кассу не пришла. В течении 3 дней деньги на мою карту не поступили и 16.06.2015 я пошёл в свой банк, написал заявление о моей проблеме, с помощью работника банка. Прошло уже 45 дней, а Сбербанк всё молчит. В течении этого времени раз 5 звонил в свой банк, узнавал пришел ли ответ от Сбербанка... отвечают что нет. Так как моё терпение лопнуло, хочу потребовать моральную компенсацию от Сбербанка... сумма была 10000 рублей. На что я могу рассчитывать и как мне поступить? Спасибо.
писать претензию надо не в сбербанк,а в РЖД,так как деньги за билеты были уже переведены на счёт банка-агента РЖД ВТБ-24
СпроситьПроблема такая: несколько лет назад в организации централизованно меняли карты Сбербанк, т.е. представители банка приезжали в организацию со всеми документами и перевыпущенными картами. Через несколько дней выяснилось, что карты перепутали (одинаковые имя и фамилия на карте). В Сбербанке якобы разобрались, мне выдали мою карту, девушке-однофамилице карту поменяли. Видимо, в этот момент произошла путаница в персональных данных. Примерно в то же время мне дали в Сбербанке кредитную карту ВизаГолд. Карта пролежала все это время в закрытом конверте, не использовалась. В марте прошлого года на мой домашний адрес пришла телеграмма из Москвы следующего содержания: на Ваше карте Виза образовалась задолженность, погасите или дело будет передано в суд. При этом отчество было указано неправильно. В Сбербанке проверили, оказалось: на карте долг 200.000 руб., карта оформлена на человека с другим отчеством, но с таким же именем и фамилией, паспортные данные и дата рождения не совпадают с моими, но указан мой адрес и телефон. Карту заблокировали, я написала заявление об осуществлении мошенничества. Жалоба была якобы рассмотрена в центральном офисе в Москве, в течение месяца решение проблемы не нашли, продлили еще на месяц и никакого ответа больше не дали. Через два месяца опять централизованно переоформляли заработные карты, приезжали работники Сбербанка, на этот раз никаких проблем с заработной картой не оказалось. Н стали опять предлагать кредитную ВизаГолд. На мой вопрос, сколько кредитных карт может быть оформлено на одного человека, ответили: одна (одна кредитная карта Сбербанка уже есть). Когда стали проверять по спискам, выяснилось, что карта Голд все-таки выпущена и опять-таки назвали другое отчество. Обещали разобраться. Сегодня мне позвонила девушка-однофамилица со словами, что с нее снимают деньги и звонят из коллекторского агенства, что у нее на карте долг. Она пошла в Сбербанк, ей показали анкету, заполненную на получение карты, где указаны ее ФИО и все мои данные (насколько сотрудник банка был вправе показывать ей мои персональные данные?). Кроме того, сегодня на мой домашний адрес пришло письмо от АктивБК. Отчество адресата опять указано неверно. Что посоветуете сделать, чтобы перестали слать письма на мой адрес и не путали наши персональные данные?