Отсутствие доступа к пенсии из-за ошибки банка - подготовка искового заявления в суд

• г. Сыктывкар

У меня в Сбербанке была открыта социальная карта, на неё поступает пенсия по потере кормильца. В июле 2016 г. заканчивался срок действия карты, я обратилась в отделение сбербанка для получения новой карты в начале июля месяца. Однако, в получении карты мне было отказано, т.к выяснилось, что мой счёт был случайно объединён с лицевым счетом гражданина с полностью совпадающими со мной ФИО. Первое заявление было написано мной для решения ситуации ещё 11 июля, в августе решение продлили ещё на месяц, сегодня пришла СМС от банка, что им ещё необходимо 90 дней для решения вопроса! Я не могу воспользоваться деньгами, которые перечисляются на мой счёт, сотрудники банка поясняют, что это не их вина и они ничем помочь не могут... Помогите составить исковое заявление в суд, пожалуйста!

Ответы на вопрос (5):

---Здравствуйте, подавайте претензию в банк и решайте вопрос в суде. По поводу искового заявления. обращайтесь лично к выбранному юристу. и договаривайтесь с ним т.к. это платная услуга.

Удачи Вам и всего хорошего.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте!

Это платная услуга согласно правил сайта.

Иск не сложный.

Ст 131,132 ГПК РФ прочитайте там все понятно и доступно.

УДАЧИ ВАМ.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте Наталья! В рамках нашего проекта сложно составлять какие либо документы. В Вашей ситуации нужно изучить отказ.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте! Составление документов-платная услуга.Советую Вам написать жалобу на бездействие сотрудников Сбербанка на сайте ЦБ РФ.

Спросить
Пожаловаться

Обращайтесь за исковым в личку к юристу и обсуждайте условия работы

Спросить
Пожаловаться

У меня произошла смена фамилии. 10.09.2014 Я обратилась в отделение сбербанка, обслуживающее нашу организацию. У меня забрали карту и выдали Расписку в приеме заявления об утрате карты. Оператор объяснила, что предъявив данное заявление и паспорт, я смогу получить деньги в любом отделении, карту обещали сделать через месяц. 10.10.2014 я вновь обратилась в отделение для получения карты. Карта не была готова, и мне рекомендовали обратиться еще через месяц. 10.11.2014 я снова обратилась в отделение. На этот раз выяснилось, что карта выпущена на старую фамилию. Оператор офрмила новое заявление на перевыпуск карты. Опять ждать месяц. Сегодня я обратилась в отеделение банка с просьбой выдать мне деньги с моего счета. Мне было отказано в выдаче денег. Оператор мотивировала это тем, что новое програмное обеспечение не позволяет выдавать деньги при отсутвии карты. (Но если бы у меня была карта, выпуск которой задерживает сам сбербанк, у меня не было бы необходимости в обращении к оператору, я воспрользовалась бы банкоматом) Я обратилась в другие отеделения, и там мне сказали то же самое. В итоге, у меня нет ни карты, ни возможности обналичить деньги, хотя до этого я снимала деньги со своего счета предъявив паспорт и заявление. Имеет ли банк право отказывать мне в выдаче денежных средств с моего счета, если у меня нет карты по вине самого Сбербанка?

День добрый! У меня открыта карточка социальная в Сбербанке, у неё свой лицевой счет. А так же у меня есть кредитная карта Сбербанка с другим лицевым счётом. Вдруг сегодня у меня со счёта социальной карты Сбербанк снял деньги и перевёл на счёт кредитной карты. Вопрос законны ли действия сотрудников Сбербанка? Я согласия не давал и заявления не писал.

Брали кридитную карту в сбер банке муж погиб... оформила пенсию на себя и на ребенка второй месяц не могу их снять так как сбербанк снимает в пользу кредитной карты всю пенсию. Ходила написала заявление что на этот счет поступает пенсия. Сказали 15 дней на расмотрения. Поступили деньги и опять сняли. 27 пришла смс от сбербанка что расмотрение продлилино на 30 дней. Что делать?

Помогите пожалуйсто разобраться в моей проблеме. В августе обменяла банковскую карту, она оказалась не рабочей, я обратилась в филиал Сбербанка мне сказали что мой счет не подкреплен к номеру карты, месяц сотрудники банка пытались прикрепить номер карты к счету но ничего не вышло, затем мне ее предложили перевыпустить, в декабре 2013 я получаю новую карту со старым счетом, попыталась снять деньги, а денег на ней не оказалось. Я запрасила выписку по карте, на выписке они есть, а банкомат их не выдает. Попыталась снять их по заявлению, но мне также было отказано. Мне пришлось написать притензию 9,12,2013, и до сих пор уже прошло 2 месяца а Банк не может решить эту проблему, даже дать ответ на мою притензию, хотя обещали что рассматриваться притензия будет в течении 30 рабочих дней. Я даже не могу закрыть счет полностью. Подскажите пожалусто куда я могу еще обратиться за помощью? Может подать на Сбербанк в суд с иском? Помогите пожалуйсто составить исковое заявление. Спасибо! Чн.

У меня была социальная карта в Сбербанке, истек срок ее использования, в СМС пришло сообщение о замене ее.Когда я пришла получать карту, мне сообщили, что сейчас такие карты выдают только пенсионерам, и я закрыла счет, на горячей линии сбербанка специалист сказал, что эти сведения не верны, что такую карту мне должны были выдать и посоветовал написать заявление о выдачи новой социальной карты и открытии счета.

У меня в сбербанке была сберкнижка, на которую перечислялась пенсия. Месяц назад при получении пенсии, мне предложили заменить сберкнижку дебетовой картой. Я согласилась, но поинтересовалась, могут ли с этой карты списывать денежные средства в счет погашения кредитной карты этого же сбербанка, по которой у меня образовалась задолженность. Меня уверили, что без моего заявления никаких операций по списанию производиться не будет. Сегодня я пошла проверять карту и у знала что всю мою пенсию списали в счет долга. Я позвонила в сбербанк, узнать куда делась моя пенсия, мне ответили, что деньги списались в счет долга по кредитной карте и сказали, что деньги с дебетовых карт при просроченной задолженности списываются автоматически. Как мне быть, это единственные мои средства к проживанию и получается что в отделении банка меня заведомо ввели в заблуждение. Когда я объясняла оператору сбербанка по телефону данную ситуацию, мне ответили, что за действия сотрудников банка они ответственности не несут. Имеет ли право банк списывать денежные средства с одной карты в счет погашения другой без решения суда.

У меня была зарплатная карта сбербанк, на к-ой накопилась (начисления зарплаты) некоторая сумма. С данной работы давно уволился, у карты истек срок действия. Так как ждать перевыпуск новой карты было неудобно, написал заявление на закрытие счета и перевод оставшихся средств на мою другую карту Сбербанк. Сотрудник, принимавший заявление, уверил, что в течение 45 дней с момента принятия моего заявления старый зарплатный счет будет закрыт и деньги будут мне переведены (на новую карту).

Прошло 60 дней с момента написания заявления. Деньги так и не перевели. Позвонил, сказали, что какие-то технические проблемы и нужно еще подождать. Подождал еще 1 месяц. Деньги также не переводят. Позвонил, снова говорят, что нужно подождать 1-2 недели. Писал претензию на сайте Сбербанка, пришел стандартный ответ, мол вопрос будет обязательно решен, спасибо за ваше обращение.

Кому написать, пожаловаться, чтобы вернуть таки свои деньги? Территориально сейчас проживаю в другом городе. Сотрудники местного Сбербанка ничем не могут помочь, ссылаясь на то, что особенность их системы такова, что они не видят данных по моей карте/счету и для решения вопроса, нужно обращаться в отделение по месту выдачи исходной зарплатной карты.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

У меня была открыта карта в сбербанке в Самарской области, сама я проживаю в Москве, летом снимая деньги с карты в Самарской области я не смогла снять карта была заблокирована, приехав в Москву я пришла в сбербанк и мне сказали что карта заблокирована и деньги были украдены в размере 1000 рублей, я написала заявление чтоб деньги вернули, через месяц деньги вернули на эту карту. Но карта заблокирована и я снять не могу с нее, так как она было открыта не в Москве, далее я написала заявление о том чтобы карту закрыли и деньги перевели на другой счет, это было еще в октябре, до сих пор карта не закрыта, счет тоже, сбербанк отвечает на этот вопрос что проходит проверка и решается вопрос о закрытии счета уже 4 месяца.. Хочу подать исковое заявление в суд на сбербанк, как правильно это сделать?

Проблема такая: несколько лет назад в организации централизованно меняли карты Сбербанк, т.е. представители банка приезжали в организацию со всеми документами и перевыпущенными картами. Через несколько дней выяснилось, что карты перепутали (одинаковые имя и фамилия на карте). В Сбербанке якобы разобрались, мне выдали мою карту, девушке-однофамилице карту поменяли. Видимо, в этот момент произошла путаница в персональных данных. Примерно в то же время мне дали в Сбербанке кредитную карту ВизаГолд. Карта пролежала все это время в закрытом конверте, не использовалась. В марте прошлого года на мой домашний адрес пришла телеграмма из Москвы следующего содержания: на Ваше карте Виза образовалась задолженность, погасите или дело будет передано в суд. При этом отчество было указано неправильно. В Сбербанке проверили, оказалось: на карте долг 200.000 руб., карта оформлена на человека с другим отчеством, но с таким же именем и фамилией, паспортные данные и дата рождения не совпадают с моими, но указан мой адрес и телефон. Карту заблокировали, я написала заявление об осуществлении мошенничества. Жалоба была якобы рассмотрена в центральном офисе в Москве, в течение месяца решение проблемы не нашли, продлили еще на месяц и никакого ответа больше не дали. Через два месяца опять централизованно переоформляли заработные карты, приезжали работники Сбербанка, на этот раз никаких проблем с заработной картой не оказалось. Н стали опять предлагать кредитную ВизаГолд. На мой вопрос, сколько кредитных карт может быть оформлено на одного человека, ответили: одна (одна кредитная карта Сбербанка уже есть). Когда стали проверять по спискам, выяснилось, что карта Голд все-таки выпущена и опять-таки назвали другое отчество. Обещали разобраться. Сегодня мне позвонила девушка-однофамилица со словами, что с нее снимают деньги и звонят из коллекторского агенства, что у нее на карте долг. Она пошла в Сбербанк, ей показали анкету, заполненную на получение карты, где указаны ее ФИО и все мои данные (насколько сотрудник банка был вправе показывать ей мои персональные данные?). Кроме того, сегодня на мой домашний адрес пришло письмо от АктивБК. Отчество адресата опять указано неверно. Что посоветуете сделать, чтобы перестали слать письма на мой адрес и не путали наши персональные данные?

Являюсь инвалидом с детства (глухонемая). для получения пенсии мне посоветовали в сбербанке получить пластиковую карту и подключить к ней смс-оповещение к сотовому телефону. Через 1,5 года я сменила оператора, но сбербанку об этом не сообщила. Еще через полгода у меня было похищено с карты 25000 руб. через смс запросы, которые отправлял в сбербанк новый владелец симки. В сбербанке отказались компенсировать мне похищенные средства, мотивируя это тем, что мною вместе с смс информированием был подключен мобильный банк, с помощью которого можно управлять средствами на карте. Но я об этом не знала, мне это не объяснили при подключении услуги смс информирования, и я была уверена, что подключено только смс информирование. Могу ли я взыскать денежные средства со сбербанка через суд при таких обстоятельствах?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение