Какие дальнейшие действия по поводу разбитого автомобиля после сдачи на ремонт?
Сдал а\м на ремонт по договору в сервис официальному представителю, сотрудник сервиса выехал на моем а\м и разбил его. Составил им претензию, директор сервиса отмалчивается, говорит,-ждите ответа. Какие мои дальнейшие действия?
Далее Вам придется обращаться в суд с иском к сервису о возмещении при чиненного ущерба.
Спросить20.12.2015 сдал автомобиль в сервис на слесарный ремонт. В сервисе при ремонте спалили Электронный блок в машине. Машину из сервиса не забирал. Акт приемки машины не давали. Что делать?
Ремонт производится в кустарной мастерской? необходимо обращаться с претензией со ссылками на законодательство
СпроситьМеня зовут Виктор. Стиральную машину сдал в ремонтную мастерскую. Перед ремонтом представители сервиса приезжали ко мне домой, осмотрели машину, продиагностировали и предложили привести ее в ремонт. После 2 х недель ремонта позвонили мне и предложили забрать ее с ремонта. Я приехал с грузчиками и водителем, в сервисе предложил проверить машинку, она не включилась. Мне предложили подождать 30 минут, итоге я прождал 2 часа, после чего представитель сервиса сообщил мне, что машинка не ремонтопригодна, предложил мне ее выкинуть на свалку. Машинка до сих пор находится в сервисе, при этом документов о том, что я сдал ее в ремонт у меня на руках нет, т.к. когда я приехал ее забирать, документы мной были отданы в сервис для получения машинки, а после того как машинка оказалась нерабочей представители сервиса начали мне грубить и никаких бумаг не дали. При этом присутствовали грузчики нанятые мной и водитель автомобиля.
Вопрос: каков теперь мой алгоритм действий? Направить представителя сервиса претензию и обращаться в суд, и как правильно это сделать? Спасибо.
документы о покупке у вас я думаю сохранились и в том числе гарантийный талон также должны быть у вас на руках, первоначально пишите претензию на руководителя магазина и сервисного центра а после ждите пока они вам письменно не ответят после чего идите в суд. или также можете обратится в общество по защите прав потребителей
СпроситьСроки гарантийного ремонта и претензии к сервису - что говорит закон и как защитить свои права?
На сервисе официального дилера выполнен ремонт авто (грузовой, 1998 г. выпуска). Ремонт топливной системы. Дорогостоящий. После месячной эксплуатации (в нормальном режиме, со средним пробегом) топливная система опять приходит в негодность по тем же показателям, по каким был выполнен предыдущий ремонт. В гарантийном ремонте - согласно заявке-наряду сервиса срок для гарантийного ремонта - 10 дней - отказывают. Вопрос в следующем: все сервисные, торговые и т.д. организации пытаются устанавливать свои сроки - а что говорит закан? В какие сроки можно предъявить претензии сервису по выполненному ремонту (работам) согласно закона? В каком кодексе и каких статьях об этом говориться? Какова практика подобных дел и что еще можно указать в претензии сервису (сервис Гема-Трак, официальный дилер Мерседес).
Спасибо. Марина.
Марина, гарантийные сроки сервиса - это его проблемы, устанавливать могут любые сроки, хоть на два часа. Может вообще не устанавливать.
Претензии по выполненным работам можете предъявить в пределах разумного срока, но не позднее двух лет. Закон о защите прав потребителей.
Претензия к сервису. Определитесь с экспертным учреждением и сроками проведения экспертизы выполненых работ. Уведомите телеграммой сервис о времени и месте экспертизы. Получив ее результат обращайтесь с иском в суд. Практика положительна для Вас, хотя сервис будет сопротивляться.
С уважением.
СпроситьСдала телефон по гарантии в сервис. Сегодня истекает срок 45 суток, телефон не возвратили, говорят, что я согласия на ремонт не давала! До этого я писала претензию на возврат денежных средств, на что они мне отказали. Сотрудники сервиса объясняют мне, что после получения ответа на претензию я им не сказала, что делать с моим телефоном. И они его не чинили! Правомерно ли это?
Правомерно. Назначайте новый срок для исполнения ( ремонта) , если согласны с заключением СЦ, либо забирайте телефон
СпроситьВам нужно было сдавать на ремонт, так и указать. Так что, увы, правомерно. Пишите сейчас заявление на прием в ремонт.
СпроситьОтдал гарантийный телефон в ремонт по страховке, замена экрана, завтра 90 дней, телефон в магазин где он был сдан не прибыл, сервис где выполнялся ремонт звонили мне дважды, с сервиса телефон был отправлен 5 июля. Телефон взят в кредит, какие мои дальнейшие действия?
Наталья, нарушены все сроки - 30 дней на проведение экспертизы. Пишите претензию о возврате денежных средств и возмещения денежных средств по кредиту.
С уважением.
СпроситьПишите претензию в магазин - расторгайте договор, требуйте возврата денежных средств, взыскивайте убытки - проценты по кредиту.
СпроситьШкола приобрела моноблок, который через неделю потребовал гарантийного ремонта. В договоре с фирмой-поставщиком прописано, что они сами осуществляют доставку до сервиса и обратно. Сдали в сервис 20 августа, прошло уже больше 45 дней, а моноблок не отремонтирован. Сервис отвечает, что ждет заказанных сразу же запчастей. Какие должны быть дальнейшие действия со стороны школы, если в ремонт сдавала не она. Спасибо.
Здравствуйте! У меня сложилась такая ситуация сдала второй раз в сервис телефон на ремонт и это все в первый месяц покупки после ремонта на телефоне появилась царапина в заключении о приёме товара в сервис написано что телефон б/у без видимых следов эксплуатации. Телефон забирать не стала из сервиса. Претензию написала и ответа не получила. Написала сегодня новую претензию но в сервисе сказали что вам все равно откажут так как телефон вам сделали. Могу ли я вернуть свои деньги за телефон?
Здравствуйте.
1. Заинтересованное лицо вправе в порядке, установленном законодательством о гражданском судопроизводстве, обратиться в суд за защитой нарушенных либо оспариваемых прав, свобод или законных интересов.
1.1. Исковое заявление, заявление, жалоба, представление и иные документы могут быть поданы в суд на бумажном носителе или в электронном виде, в том числе в форме электронного документа, подписанного электронной подписью в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, посредством заполнения формы, размещенной на официальном сайте суда в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
2. Отказ от права на обращение в суд недействителен.
3. По соглашению сторон подведомственный суду спор, возникший из гражданско-правовых отношений, до принятия судом первой инстанции судебного постановления, которым заканчивается рассмотрение гражданского дела по существу, может быть передан сторонами на рассмотрение третейского суда, если иное не предусмотрено настоящим Кодексом и федеральным законом.
Можете подавать в суд.
СпроситьКупил зап часть для машины в магазине, продавцы подобрали сами, проверили, все подошло. В итоге, по приезду в сервис... Деталь не подходит. Оплатил сервис. Как правильно составить претензию в магазин, на оплату или обмен детали и оплату сервиса? В сервисе сказали, что они могут оплатить неподходящую деталь и оплату сервиса.
Претензия подается в магазин , где покупали зап часть. В претензии указываете Ваши требования и обоснования этих требований.
СпроситьПоцарапала бампер внизу. Поехала в страховую по каско. Они составили заявку. При разрешении отправляют в сервис на ремонт. Они оценивают ущер и компания выплачивает сервису деньги. То есть мне деньги в руки отдавать отказываются. Но меня не устраивает автосервис в который меня направляют. Могу ли я отказаться от ремонта в их сервисе и потребовать выплаты наличными и поехать в другой сервис? И плсле ремонта предоставить им квитанции о ремонте.
необходимо смотреть условия договора КАСКО, если в нем предусмотрен только ремонт, то Вы не имеете право на получение страхового возмещения наличными. Если Вас не устраивает автосервис и Вам выдали путевку в этот автосервис, обращайтесь в суд с требованием направить автомобиль на ремонт в другой автосервис.
СпроситьЗа свой счет в другой СТО не ремонтировать если есть направление от СК и обусловлено условиями договора.
Согласно ст. 309, 310 ГК РФ обязательства должны исполняться надлежащим образом в соответствии с условиями обязательства и требованиями закона. Односторонний отказ от исполнения обязательства и одностороннее изменение его условий не допускаются.
В соответствии с п. I ст. 943 ГК РФ условия, на которых заключается договор страхования, могут быть определены в стандартных правилах страхования соответствующего вида, принятых, одобренных или утвержденных страховщиком либо объединением страховщиков (правилах страхования).
из изложенного, следует, что при заключении договора страхования сторонами было достигнуто соглашение о форме страхового возмещения путем ремонта транспортного средства у дилера СК, о чем прямо указано в страховом полисе. Оговоренная сторонами форма страхового является существенным условием договора.Направление транспортного средства к дилеру СК для проведения ремонтных работ является ничем иным, как страховым возмещением в натуральной форме, соглашение о котором и было достигнут между сторонами.
Следует отметить Согласно пункта 42 Постановления Пленума Верховного Суда РФ ф от 27.06.2013 N 20 "О применении судами законодательства о добровольном страховании имущества граждан", если договором добровольного страхования предусмотрен восстановительный ремонт транспортного средства на станции технического обслуживания, осуществляемый за счет страховщика, то в случае неисполнения обязательства по производству восстановительного ремонта в установленные договором страхования сроки страхователь вправе поручить производство восстановительного ремонта третьим липам либо произвести его своими силами и потребовать от страховщика возмещения понесенных расходов в пределах страховой выплаты.
СпроситьКак вернуть машину с сервиса? Две недели назад в сервисе при замене масла работник сервиса допустил грубую ошибку: масло слил с коробки передач, а залил в двигатель вместе с неумывайкой. В результате сгорела коробка передач и вышел из строя двигатель. Сервис машину в ремонт взял, отправил на ремонт в другой сервис. Отказывается говорить где машина. Оплачивать ремонт сервис также отказывается. Объясняет тем, что работник у них не числится официально на работе. Работник тоже платить отказывается из-за отсутствия 60 000 рублей. Как вернуть машину с сервиса. Заранее благодарна. Елена. Иркутск.
За предыдущий ремонт машины есть счёт, а на замену масла чека нет, но есть запись в журнале записей. Сегодня едем ещё раз в сервис, потребуем чек.
Спросить