Сервис не возвращает телефон после 45 дней ремонта, мотивируя отсутствием согласия на ремонт

• г. Санкт-Петербург

Сдала телефон по гарантии в сервис. Сегодня истекает срок 45 суток, телефон не возвратили, говорят, что я согласия на ремонт не давала! До этого я писала претензию на возврат денежных средств, на что они мне отказали. Сотрудники сервиса объясняют мне, что после получения ответа на претензию я им не сказала, что делать с моим телефоном. И они его не чинили! Правомерно ли это?

Ответы на вопрос (2):

Правомерно. Назначайте новый срок для исполнения ( ремонта) , если согласны с заключением СЦ, либо забирайте телефон

Спросить
Пожаловаться

Вам нужно было сдавать на ремонт, так и указать. Так что, увы, правомерно. Пишите сейчас заявление на прием в ремонт.

Спросить
Пожаловаться

Сдала телефон на проверку качества требовала возврата денег уже прошло больше 20 дней до сих пор ответа нету. Мне звонил работник с этого сервисного центра в котором проводит экспертизу сказал что телефон работает все в приделах нормы, Хотя в характеристиках заявлено время зарядки 03:00 а по факту заряжает четыре у меня говорит что это в приделах нормы я с этим не согласна. Письменного заключения от них и так не получила сам магазин мне не звонил. Как мне поступить если в договоре указано срок экспертизы 20 дней времени прошло уже больше ответа никакого от них нету. Телефон взяла в кредит поэтому расторгнуть договор сними скорее всего будет невозможно я бы хотела или поменять на точно такую же модель или на какую-то другую модель ремонт телефона меня не устраивает, я не хочу ремонтированный телефон сдала телефон на второй день после обнаружения неполадки.

Сдал телефон в ремонт в авторизированный сервис. Прошло 45 дней телефон не починили. Написал жалобу, приняли. Прошел срок 10 дней. Результатов нет. Как мне забрать телефон из сервиса?

Сегодня истекло 45 суток с момента сдачи, хотелось бы узнать, в этом случае могу я требовать расторжения договора купли-продажи и возврата денежных средств, либо замены аппарата на аналогичный? И в какие сроки?

Ситуация такая: сдал телефон в ремонт по гарантии, забрал его, 45 дней не прошло. Осуществляли замену системной платы. После недели использования те же симптомы с которыми сдавал в ремонт. В магазине, при оформлении заявки на возврат денежных средств/обмен аппарата, мне сказали, что могут не одобрить заявку и телефон отправится в повторный ремонт. На срок ремонта замены (аналогичной по функционалу) не было. Могу ли я настаивать именно на ВОЗВРАТЕ денег?

Возникла следующая ситуация:

Сдала телефон на гарантийный ремонт в магазин где он был приобретен, по истечению 45 дней телефон мне не вернули, оперируя тем, что телефон СЦ починен в срок, а то что не успели довести до магазина не их вина, и вообще они не обязаны... сегодня 51 день как я сдала телефон.. могу ли требовать новый? Или они правы, что вроде как починили в срок и ждите не известное количество времени пока он не приедет до магазина.?

Сдал телефон в ремонт НЕ по гарантии.

В квитанции указано что максимальный срок ремонта - 45 суток.

Прошло уже 2 месяца и телефон не готов. Можно ли потребовать компенсации с сервисного центра?

Такие ситуации вообще как-нибудь регламентированы законом?

А в законе о защите прав потребителей ничего об этом не сказано?

В самом центре сказали, что 45 суток, указанные, в квитанции относятся только к гарантийному ремонту, а платный ремонт они могут делать сколько им угодно, так ли это?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение