Спор о гарантийном ремонте после поломки бензопилы - обязаны ли были пригласить клиента на экспертизу в сервисном центре?

• г. Южно-Сахалинск

Купили бензопилу, в этот же день решили ее испробовать на деле. Сломался ручной стартер при попытке ее завести. На следующий день увезли ее в сервисный центр по гарантии. Мастер сказал, что это якобы механическая поломка, т.е. сломали пилу мы сами. Экспертизу проводили без нашего присутствия, в заключении написали, естественно что это механическая поломка и гарантированному ремонту не предлагается. Сразу же поехали и написали претензию в магазин где покупали, что не согласны с заключением. Вопрос: обязаны ли были в сервисном центре пригласить меня присутствовать на экспертизе? Какие шансы выиграть судное дело, если дойдет до суда и как теперь доказать, что в самом сервисном центре не подделали механическую поломку?

Ответы на вопрос (1):

Ссылаетесь на ст 18 Закона о Защите прав потребителей - товар ненадлежащего качества и подаете претензию с ссылкой именно на эту статью с указанием даты и вашей подписи., указываете если в теч 14 дней добровольно не устранят дефект вы намерены обращаться в судебные органы, а там уж на усмотрение суда и экспертиза и ситуация, можно на расторжение договора купли-продажи и возврате денежных средств подать.

Спросить
Пожаловаться

По вопросу (Если сломался телефон. Отправили в сервисный центр, обнаружили поломку внутри (плата треснула), экспертиза обошлась около 7 тыс руб. .сумму за экспертизу оплачивает владелец или ип?) уточню. При поломке телефон был сдан в сервисный центр от ип. обнаружили поломку платы (по вине владельца) в гарантии отказали, но владелец требует теперь еще экспертизу, оплачивать теперь кто её должен? Вправе ли ип отказать в экспертизе? И ссылаясь на что.

Во время гарантийного срока была поломка фотоаппарата, отдали в сервисный центр в ремонт, в течении 2-х месяцев ремонт не был произведен. Забрали оттуда фотоаппарат, сервисный центр написал заключение, что действительно поломка есть, вины покупателя в этом нет. Написали продавцу претензию на возврат денег, приложили это заключение. Ответ от продавца был только через 12 дней (а не в течение 10 дней), они сделали экспертизу в этом же сервисном центре, экспертиза показала, что фотоаппарат был залит водой.

Но я –то точно знаю, что этого не было!, получается они залили его водой. Поломка характерна для данных фотоаппаратов сони – сломался переключатель режимов и zoom.

Что делать в этом случае?

Заранее благодарю за оперативный ответ.

Купила стиральную машинку, гарантия 1 год. Через 6 мес она сломалась. Мастер с сервисного центра зафиксировал документально поломку и ушел. В сервисном центре сказали, что они отказываются ее ремонтировать и пусть в магазине возвращают деньги!. В магазине, где была куплена машинка сказали, что не будут ничего возвращать или заменять, сказали - пусть сервисный центр ремонтирует, машинка на гарантии! Что мне делать? (после того, как была зафиксирована поломка, прошло 32 дня). Спасибо.

Я приобрел бензопилу 20 декабря. В этот же день она не прошла даже обкатку, проработала около 7 минут и заглохла, при повторном заводе произошла поломка стартера (не возвращался шнур стартера на место).

21 декабря пилу унесли в магазин для возврата денег за непотребный товар, но магазин нам отказал. Забрал пилу в сервисный центр. До настоящего времени сервисного заключения нам не дали и денег не вернули, пилы также на руках нет.

На вопрос почему до сих пор нет пилы и заключения, чтобы провести независимую экспертизу, владелец магазина ответил, что заключение будет такое, какое надо ему, и я останусь виноватым в поломке пилы.

Что нам делать? Мне нужна пила для работы, но мне ненужна пила после ремонта, а новую они даже не предлагают.

Мною была куплена стиральная машина, спустя 1,5 месяца обнаружена неисправность, вызван мастер и дефект был устранен (поломка имела плавающий характер, при мастере была зафиксирована и после установки новой детали устранена), но спустя еще месяц опять та же неисправность... Написала претензию в магазин с требованием на обмен другой марки. С магазина позвонил юрист и сказал что провести проверку качества они не могут! И мне надо опять через сервисный центр вызвать мастера и отказаться от ремонта это якобы и будет подтверждением того, что поломка та же и мои требования удовлетворят. На мои попытки возразить что я ничего в данной ситуации предпринимать не должна, мне сказали что это у них отработанная практика... Мастер вызван, есть акт о ремонте в котором я расписалась что от ремонта отказываюсь, но причина поломки в нем не написана. Так как поломка то проявляла себя то нет, мною было снято видео (с датой поломки), после ремонта в подтверждении своих слов. На момент когда второй раз мастер приехал я показала видео, так как поломка при нем не обнаружилась. Мастер попросил меня дать видео для обращения в сервисный цент, чтобы установить причину. Как мне сказали потом в сервисном центре, в первый раз поменяли плату, а оказывается надо было менять информационную панель. Теперь магазин аппелирует тем что поломки разные и неисправность в первый раз устранена не была, так как носит плавающий характер. Вопрос. Правомерен ли отказ магазина, ведь как я понимаю читая закон, что неважно какой был ремонт, главное что тот же самый дефект обнаружился после ремонта. Ведь я не виновата что произведен непрофессиональный ремонт сервисным центором. Спасибо!

Я купила дорогой смартфон Самсунг, через 5 дней у него выявилась такая проблема он не всегда воспроизводит видео с интернета (3 дня показывает, потом 1 день не показывает) Я на 7 день обратилась в дилерский центр Самсунг с (устной) просьбой обменять на аналогичный, они попросили показать что он действительно не воспроизводит видео, убедившись в данной поломке забрали его в сервисный центр. Продержали его более 2 недель, затем вызвали меня и опять включили видео. Телефон как назло начал хорошо воспроизводить его. И они его мне вернули, сказали что всё хорошо. Прошел час, я находясь еще в сервисном центре где была экспертиза включаю телефон, а он не показывает. Слёзно умоляю зафиксировать данную поломку у сотрудников экспертизы. После чего мне меняют смартфон на аналогичный.

Но проходит опять ровно 5 дней и такая же поломка. Я снова обращаюсь к дилерам Самсунг показываю, что телефон не воспроизводит видео, они соглашаются и опять забирают его в сервисный центр. Через 3 дня я иду в дилерский центр, что бы узнать был ли проведен сервисный осмотр. А телефон так и лежал в магазине. Тогда я забрала телефон, и предоставила им письменно претензию, чтобы они вернули мне деньги. Ответ на претензию я так же получила, пока сервисный центр не зафиксирует поломку, денег не вернут.

И я решила не заниматься больше беготнёй, а просто подала в суд. Суд назначил независимую экспертизу. И вот какие мои действия, если в день проведения экспертизы телефон будет работать исправно, как мне доказать поломку, ведь он то показывает видео, то не показывает. Да и ещё, я сняла видео этой самой поломки. Могу ли я предоставить его в суде?

Помогите, пожалуйста разобраться. В декабре 2018 года я приобрела бензопилу. После первой попытки работы с ней проявился недостаток;-она перегревается и глохнет. Я отвезла её в магазин и написала претензию в которой описала, при каких обстоятельствах проявились недостатки в работе. Магазин провел экспертизу в своём сервисном центе, которая недостатков в работе пилы не обнаружил, выдали мне соответствующий акт (копию) и теперь требуют оплатить саму экспертизу. В акте ни слова не сказано о тех повреждениях на какие я указывала в претензии;-не проверена пила в работе, под нагрузкой. На сколько я понимаю, магазин обязан уведомить меня о месте, дате и времени проведения экспертизы и я имею право присутствовать при её проведении. И вообще, имеет ли право магазин проводить экспертизу без моего согласия, да ещё и в своём сервисном центре? Пила на гарантии.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купили пылесос в эльдорадо, один раз воспользовались, на другой он перестал работать, сервисный центр сказал что поломка механическая, что мы сами его сломали, возможен ремонт платный. И магазин требует 200 р. за доставку до сервисного центра. Что делать.

Сломался держатель крышки. Не роняли. При открытии просто отлетел. В сервисе сказали. Что это механическая поломка. Я не согласна. Куплена была 9 марта 2014 есть ли у меня права на бесплатный ремонт по гарантии. В сервисном центре написали что ремонту по гарантии не подлежит. Подскажите мои права и могу ли я доказать что это гарантийный случай?

Купили бензопилу, она не отработала и двух часов, сдали в сервисный центр на экспертизу, сервисный центр признал, что случай не гарантийный. Написали претензию в магазин на независимою экспертизу за счет магазина. Пришёл ответ с отказом. Имеет ли право магазин отказать в экспертизе за счет магазина?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение