В доме плохое отопление - в квартире не более 11 градусов тепла. Как сделать перерасчет квартплаты?
В доме плохое отпление - в квартире не более 11 градусов тепла. Как сделать перерасчет квартплаты?
Заявление в УК. Перезваниваем и спрашиваем под каким номером зарегистрировали.
Заявление в УК о составлении акта об отсутствии услуги или об оказании услуги ненадлежащего качества. При отказе - соседи, независимые эксперты, роспотребнадзор, Жилищная комиссия - фиксируем нарушение и устанавливаем причину. Обязательно указывайте, что приняли меры по утеплении квартиры в зимний период. перед составлением акта - не топите.
С актом - в суд. 1 - обязать устранить нарушения; 2 со дня подачи Вами заявки до дня появления тепла в квартире - за отопление 50%. + статья начисления "содержание и управление жилым помещением (1-я строка) - полностью не платим.
СпроситьКак сделать перерасчет за отопление в квартире (нет ИПУ по теплу) если на доме стоит ОПУ за тепло.
здравствуйте. расчет производится с квадратного метра. если площадь отапливаемого помещения не изменилась - ни как. см. Постановление Правительства РФ № 354
СпроситьСкажите пожалуйста, у нас новый дом, в квартире 20 градусов тепла, у нас двое маленьких деток, в квартире холодина, в управляющей компании ничего не делают, платежку принесли 4500 р за 95,8 кв. м. за отопление только, в соседнем доме площадь квартиры 107 кв. им принесли 3300 р, и у них очень тепло в квартире, как нам добиться перерасчета и добавления тепла?
В квартире отсутствует тепло и батареи пустые с момента сдачи дома. Управляющая начисляла за отопление по ОД счетчику. Потом вызвала комиссию, составили акт об отсутствии тепла, сделали перерасчет. Вновь начался отопительный период, та же ситуация. Только теперь отказывают в перерасчете. В квартире никто не проживает. И тепло пока не планирую запускать. Это никак не влияет на других собственников, так как в квартире индивид. Счетчик тепла. Как заставить не начислять или сделать перерасчет?
Придерживайтесь такого же алгоритма. Вызывайте представителей УК. Составляйте акт и подавайте заявление о перерасчете.
СпроситьЧто делать? В квартире очень холодно, обращение в УК было проигнорировано. Сказали, что перерасчет по квартплате делать не будут, так как в доме установлен счетчик тепла. На улице-24 градуса, дома 12 градусов. Холодно только на нашем стояке, это пять квартир. Что делать?
Согласно Постановлению Правительства РФ № 307 от 23 мая 2006 г. если УК Вас игнорирует, можете обратиться с жалобой в государственную жилищную инспекцию или другие контролирующие органы. Пригласить домой представителей этих органов, в том числе и УК и провести оценку качества коммунальных услуг, где составляется акт о некачественной коммунальной услуге. Соответственно данный Акт о некачественной коммунальной услуге является основанием для перерасчета размера платы за коммунальные услуги, а также для уплаты исполнителем неустойки за нарушение своих обязательств в размере, установленном федеральными законами и договором.
СпроситьКвартира не отапливается - как сделать перерасчет и кто оплатит за болезни и вынужденные больничные?
С декабря м-ца в квартире стоит температура 13 градусов тепла. Обращалась в ЗАО Хороший дом-ни ответа ни привета. Как сделать перерасчет и кто оплатит за болезни. Вынужденные больничные и как по оплате за отопление?
Вынужденные больничные и как по оплате за отопление?
Валентина,
IX. Случаи и основания изменения размера платы за коммунальные услуги при предоставлении коммунальных услуг ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность, а также при перерывах в предоставлении коммунальных услуг для проведения ремонтных и профилактических работ в пределах установленной продолжительности перерывов
98. При предоставлении в расчетном периоде потребителю в жилом или нежилом помещении или на общедомовые нужды в многоквартирном доме коммунальной услуги ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность, а также при перерывах в предоставлении коммунальной услуги для проведения ремонтных и профилактических работ в пределах установленной продолжительности перерывов размер платы за такую коммунальную услугу за расчетный период подлежит уменьшению вплоть до полного освобождения потребителя от оплаты такой услуги.
Требования к качеству коммунальных услуг, допустимые отступления от этих требований и допустимая продолжительность перерывов предоставления коммунальных услуг, а также условия и порядок изменения размера платы за коммунальные услуги при предоставлении коммунальных услуг ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность, приведены в приложении N 1 к настоящим Правилам.
Если в соответствии с настоящими Правилами размер платы за коммунальную услугу за расчетный период формируется неокончательно и в дальнейшем подлежит корректировке, то размер снижения платы за коммунальную услугу за такой расчетный период не может превышать окончательно начисленного размера платы за соответствующую коммунальную услугу за такой расчетный период.
99. При перерывах в предоставлении коммунальной услуги, превышающих установленную продолжительность, а также при перерывах в предоставлении коммунальной услуги для проведения ремонтных и профилактических работ в пределах установленной продолжительности перерывов размер платы за такую коммунальную услугу, рассчитываемый при отсутствии коллективного (общедомового), индивидуального или общего (квартирного) прибора учета соответствующего вида коммунального ресурса, снижается на размер платы за объем непредоставленной коммунальной услуги.
100. Объем (количество) непредоставленной в течение расчетного периода коммунальной услуги на общедомовые нужды в многоквартирном доме при отсутствии коллективного (общедомового) прибора учета соответствующего вида коммунального ресурса рассчитывается исходя из продолжительности непредоставления коммунальной услуги и норматива потребления коммунальной услуги на общедомовые нужды.
Объем (количество) непредоставленной в течение расчетного периода коммунальной услуги потребителю в жилом или нежилом помещении при отсутствии индивидуального или общего (квартирного) прибора учета соответствующего вида коммунального ресурса рассчитывается:
исходя из продолжительности непредоставления коммунальной услуги и норматива потребления коммунальной услуги - для жилых помещений;
исходя из продолжительности непредоставления коммунальной услуги и расчетной величины потребления коммунальной услуги, определенной в соответствии с пунктом 43 настоящих Правил, - для нежилых помещений.
Объем (количество) непредоставленной коммунальной услуги отопления рассчитывается только в случаях, когда многоквартирный дом не оборудован коллективным (общедомовым) прибором учета тепловой энергии или когда многоквартирный дом оборудован коллективным (общедомовым) прибором учета тепловой энергии и не все жилые или нежилые помещения многоквартирного дома оборудованы индивидуальными или общими (квартирными) приборами учета тепловой энергии.
101. При предоставлении в расчетном периоде коммунальной услуги ненадлежащего качества размер платы за такую коммунальную услугу, определенный за расчетный период в соответствии с приложением N 2 к настоящим Правилам, подлежит уменьшению на размер платы, исчисленный суммарно за каждый период (день) предоставления такой коммунальной услуги ненадлежащего качества, в случаях, предусмотренных приложением N 1 к настоящим Правилам.
Размер платы, исчисленный суммарно за каждый период предоставления коммунальной услуги ненадлежащего качества, определяется как произведение размера платы за коммунальную услугу, определенного за расчетный период в соответствии с приложением N 2 к настоящим Правилам, и отношения продолжительности предоставления коммунальной услуги ненадлежащего качества в указанном расчетном периоде к общей продолжительности предоставления коммунальной услуги в таком расчетном периоде.
102. При применении двухставочных тарифов плата за коммунальную услугу снижается:
а) при проведении ремонтных и профилактических работ, которые влекут перерывы в предоставлении коммунальных услуг и продолжительность таких перерывов не превышает сроки, установленные в приложении N 1 к настоящим Правилам, - только в отношении переменной составляющей платы за коммунальную услугу, которая определяется в соответствии с законодательством Российской Федерации о государственном регулировании тарифов исходя из объемов потребления соответствующего вида коммунального ресурса;
б) при предоставлении коммунальной услуги ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную приложением N 1 к настоящим Правилам продолжительность, в том числе в связи с проведением ремонтных и профилактических работ, - в отношении всех составляющих платы за коммунальную услугу.
103. Если исполнителем является ресурсоснабжающая организация, которая в соответствии с договором, содержащим положения о предоставлении коммунальных услуг, не осуществляет обслуживание внутридомовых инженерных систем, то такая организация производит изменение размера платы за коммунальную услугу в том случае, если нарушение качества коммунальной услуги и (или) перерывы в предоставлении коммунальной услуги возникли до границы раздела элементов внутридомовых инженерных систем и централизованных сетей инженерно-технического обеспечения.
В указанном случае, если нарушение качества коммунальной услуги и (или) перерывы в предоставлении коммунальных услуг, превышающие их установленную продолжительность, возникли во внутридомовых инженерных системах, то изменение размера платы за коммунальную услугу не производится, а потребители вправе требовать возмещения причиненных им убытков, в том числе вызванных внесением платы за непредоставленную коммунальную услугу или коммунальную услугу ненадлежащего качества с лиц, привлеченных собственниками помещений в многоквартирном доме или собственниками жилых домов (домовладений) для обслуживания внутридомовых инженерных систем.
Решением Верховного Суда РФ от 23 января 2013 г. N АКПИ12-1631, оставленным без изменения Определением Апелляционной коллегии Верховного Суда РФ от 16 апреля 2013 г. N АПЛ13-138, раздел X настоящих Правил признан не противоречащим действующему законодательству
СпроситьВ нашем доме 78 квартир, но в одной квартире индивидуальное отопление уже 7 лет и организация, поставляющая тепло, не выставляет счёт этой квартире за тепло в подъезде уже несколько лет, а в настоящее время установили в доме общедомовой прибор учёта тепла и эта квартира также не получает счёт на оплату за тепло в подъезде. Одна квартира экономит свой бюджет за счёт остальных 77 квартир. За какой период жильцы 77 квартир могут потребовать сделать перерасчёт за тепло?
На протяжении месяца в нашем доме отопление подается не надлежащим образом. Все жильцы пользуются обогревательными приборами. В квартире температура 19-20 градусов без обогревателей. Вызывали сантехников по вопросу отопления, при осмотре было выявлено, что подача тепла в дом составляет 60 градусов, вместо 90. Не смотря на это начисление за отопление идет в полном объеме. Как правильно и куда надо подать претензию на перерасчет тепла?
Здравствуйте! В управляющую компанию, форма - произвольная. Если откажут, подавайте жалобу в ГЖИ
СпроситьКомната над аркой при температуре на улице +1 температура +15 градусов а при температуре-15-20 температура в комнате +10+11 отопление в комнате плохое из-за обратки т.е. отапливается соседний дом соединенный аркой платим за отопление и за ту комнату в которой нет тепла. Что можно сделать чтобы не платить за неполученное тепло?
Напишите соответствующее заявление в УК (ТСЖ, ЖЭУ) с требованием прийти и сделать замеры температуры. После выполнения замеров напишите заявление о перерасчете платы за отопление.
СпроситьНУЖНО! Это первое.
И второе:
Жаловаться на управляющую компанию можно в Роспотребнадзор, прокуратуру и Жилищную инспекцию. Жалобу подаете в двух экземплярах (на второй ставится отметка о принятии), или отправляете по почте заказным письмом с уведомлением о получении. Если вы обращаетесь в государственный орган, то, в соответствии с действующим законодательством, вам должны направить ответ не более чем через 30 дней с момента поступления обращения. Если вы подаете претензию в управляющую компанию, то, в соответствии с законом «О защите прав потребителей», ответ вам должны дать в течение 10 дней.
В соответствии с ч. 1 ст. 161 ЖК РФ, управление многоквартирным домом должно обеспечивать благоприятные и безопасные условия проживания граждан, надлежащее содержание общего имущества в многоквартирном доме, решение вопросов пользования указанным имуществом, а также предоставление коммунальных услуг гражданам, проживающим в таком доме.
СпроситьЗдравствуйте! Конечно. Необходимо направить претензию УК,чтобы заактировали, если откажутся от оказания услуг по утеплению, обращаться с жалобой в жилищную инспекцию.
СпроситьОбще домовой прибор по учету тепла зарегистрировали в нашем доме 12.04.16 г., когда поставщиком тепла была компания ДТС. ДТС выставили платежки за тепло за летние месяцы, так как раньше стоимость за тепло мы платили все 12 месяцев равную сумму. Теперь, когда установили счетчик, ДТС должны через год сделать перерасчет оплаты за тепло, так как УК за июнь, июль, август 2016 года данные не подавали, так как не было расхода. Но с 1.08.16 г. Компания ДТС реорганизовалась и сейчас поставщиком тепла стала другая организация. Кто должен сделать перерасчет оплаты по теплу за июнь, июль, август 2016 года. По телефону и одна и другая организация отказали в перерасчете.
Доброго времени суток. Вам не нужно звонить - направьте и в одну и в другую одновременно заявление о перерасчете. На письменное обращение должны будут ответить письменно, исходя из ответа уже определитесь к кому подавать.
Спросить