Проблемы после ремонта - неполадки и отсутствие ответственности на СТО

• г. Уссурийск

Полтора месяца назад я отремонтировала машину, а точнее залила масло в автомат и поменяла сальники в заднем редукторе. В этот же день услышила посторонний звуки приехала к ним назад они сказали что все хорошо! Я заехала на другое сто и там обнаружили течь масла в автомате. Я приехала еще раз на то сто где делали! Они устранили течь, но посторонний звук они так и не убрали! Они сказали мы не видим причины, как мы можем ее найти! Я поехала на другое сто и там мне сказали что был незакручен подвесной подшибнник в кардане! Я приехала к ним и им это сказала сначала они говорили что они его не откручивали, но когда я позвонила тому человеку они извенились и все. сейчас прошло уже полтора месяца и у меня потек редуктор который они делали! Я сделала заключение что они неправильно установили сальник в редукторе (это независимая экспертиза) в последний раз когда я приехала на сто и ним директор сто сказал жалуйся куда хочешь мне все равно!

Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте Виктория!

В соответствии с законом "О защите прав потребителей" Вы можете отремонтировать машину в другом СТО, а затем предъявить требования к СТО, где Вам некачественно оказали услугу, о возмещении расходов на ремонт и заключение специалистов. Я бы вначале направил в "некачественное" СТО письменную претензию (почтой, с уведомлением о вручении, либо курьером) о возмещении расходов с приложением квитанций на заключение и повторный ремонт. Если СТО откажется либо в 10-дневный срок с момента получения письма не ответит, Вы можете обратиться с иском в суд. Думаю, суд будет на Вашей стороне. В суде Вы сможете компенсировать все свои расходы, а также расходы на представителя (если понадобится). Истцы по искам о защите прав потребителей освобождены от уплаты госпошлины. И еще, срок на предъявление претензий за некачественный ремонт - 2 года с момента принятия работы (услуги). Для суда Вам понадобится документ (чек, сервисная книжка), подтверждающая, что некачественный ремонт выполняла конкретная СТО.

Спросить
Пожаловаться

Ситуация такая. Была у меня неделю назад мазда демио, накрылся в ней автомат, отвезла в сервис, делать... дальше интересно вообще-в сервисе поменяли фрикционы, заменили масло, сказали нужно сальник поменять, а так масло будет по капле капать... я спросила в сервисе-может оставить машину давайте поменяем автомат-пусть будет у вас и сальник заменим-но в сервисе конкретно сказали менять ничего не надо-только сальник, я спросила-может оставить ее тут сальник и поменяете? Они сервисмены сказали забирайте все нормально она не потекет,, я со спокойной душой нашла покупателей поставила сначала машинку на продажу за 100000, покупатели уже были в курсе что там ппц автомату, тк автомат сделали. Машина была на ходу я отдала ее тем же покупателям но накрутив 20000-она же исправна! Те отдала за 120000, в день когда я забирала машину из сервиса я сняла ее с учета, и мы оформили договор купли-продажи, машину забрали.. на след день мне позвонили-и сказали, что вытекло масло, сальник поставили, но автомату ппц! теперь они требуют либо денег с меня 20000 либо хотят расторгнуть договор купли-продажи, в сервисе открестились-сказали мы не знаем что они с машиной делали-и тел отрубили, че делать не пойму? Либо покупателей послать-либо, деньги искать и возвращать, либо тел свой отрубить, либо правду с сервиса трясти, вопросов много один из них-могут ли они расторгнуть договор купли-продажи? И как с сервиса стрясти, если они ни чеков ни гарантий не давали?

Приехал в автосервис, попросил механика выяснить причину утечки масла и сказать какие запчасти необходимы. Мастер осмотрев двигатель попросил купить на замену сальник коленвала, за замену 2500, его поменять ну и может ещё что то надо будет, вобщем сказал посмотрит всё. Я оставил машину, принес сальник. Через два дня начальник сервиса позвонил и сказал что после установки сальника и пробного запуска двигателя порвался ремень ГРМ в результате загнуло клапана, я сказал что вечером приеду, ничего не просил их покупать и что либо делать. Приехав к ним уже был разобран двигатель, куплены клапана, заказано ещё что то. Сервис говорит что они не виноваты, на что я сказал, что я не знаю кто виноват так как не разбираюсь в технике двигателя. Механик сказал что дальше будут ремонтировать двигатель. Когда сделали двигатель сказали плати за работу и детали, так как ремень ГРМ был в масле и порвался. Знакомые из другового сервиса мне говорили что ремень может порваться из-за неправильно выставленых меток роликов (так как его необходимо снимать при замене сальника и обратно устанавливать, достаточно сложно) при установке ремня или из за того что ремень грм старый, его всегда меняют если через сальник масло течет, но я на тот момент об этом не знал, а механик должен был знать и предупредить меня. Я отказался оплачивать те работы и детали (китайские) которые они установили. Так как своей вины я невижу. Машину я забрал, оставив свои паспортные данные, заплатил за замену сальника. Начальник сервиса требует деньги, в суд собирается подавать. Хочу узнать кто должен платить за ремонт двигателя и детали?

Потекло масло с каробки передач. Заехал в автосервис где сказали что проблема с сальником который вероятно выдавило. Сказали чтобы привёз они переставят и проблему устранят. После того как я привёз сальник ини переставили сальник я отдал деньги в сумме 4.5 тыс. я поехал домой который расположен рядом в 5 мин езды. Поставив машину я увидел что масло с коробки опять текёт. приехав назад в автосервис я потребовав вернуть уплаченые деньги или устранить причину течи. На что начальник сто сказал что причину устранить невозможно надо менять коробку. Деньги вернуть тоже отказаля сылаясь на то что работы были произведены. Сняие коробки передач замена сальника и установка назад. После того как я потребовал акт о проведеных работах и расценок на них он сказал что не чеков ни расценок ничего не даст. Что мне делать.

4 дня назад, я заехал на СТО поменять сальник привода редуктора заднего моста, купил сальник заплатил за работу, уехал. Через 2 дня на моем автомобиле ехала семья моей племянницы, появился какой то гул, потекло масло и в итоге отваливается кардан с фланцем от заднего моста, заклинивает редуктор. Слава богу скорость была не большая, никто не пострадал. Вызвали эвакуатор автомобиль отвезли в автосервис, вчера с утра в 8-00 я был уже в сервисе, переговорив с руководством было принято решение о ремонте за счет сервиса, т. к. Причиной была не затянутая гайка на хвостовике привода. Разобрав редуктор специалисты сервиса увидели что необходима полная замена редуктора. И тут началось... А вы недавно редуктор ремонтировали? Да, был заменен подшипник. Да вам неправильно его поставили, да у вас эта проблема уже давно, нашей вины здесь нет, и т. д. и т.п. подскажите как быть?)

Муж купил запчасть на газель (редуктор). за 15000 рублей. Гарантия на него год, прошло меньше потек сальник. Масло течет. Можем ли мы вернуть деньги.

Помогите пожалуйста ответить на претензию покупателя. Покупатель приобрел в моем магазине АКПП бывшую в употреблении, после установки проехал на машине порядка 30 км и коробку заклинило. После внешнего осмотра АКПП было обнаружено что покупатель не залил масло в редуктор о чем свидетельств овала метка на болте который заворачивается в отверстие для заливки и контроля уровня масла в редукторе. После вскрытия крышки редуктора увидели редуктор без смазки и развалившийся подшипник что и привело к поломке АКПП. Покупатель не обращался в СТО и АКПП устанавливал сам.. Покупатель требует возврата денег или обменять АКПП.

25.05.2015 в 16.00

Загнал машину в автосервис. (лицензию у них не смотрел).

Договор, заказ-наряд сразу не дали (не просил).

Работы: замена ремня грм и всех роликов, замена ПЕРЕДНИХ сальников распредвала (запчасти все мои).

Сказали сделаем (по времени 3 часа, по оплате 3 т.р+1000 р. передние сальники). в первый день машину даже не вскрывали (сказали провозились с другой машиной).

Второй день позвонили сказали нужно еще поменять задние заглушки распредвала. Я согласился на замену.

Третий день в 17.00 позвонил мастеру, сказал не готово.

Приехал в 19.00 поменяли один сальник (ЗА ТРИ ДНЯ) второй сальник мастер поменял при мне за 20 мин.

ГРМ и все ремни поменяли за 1 час. (с перекурами).

Собирал (студент) в 1.00 ночи выехал с сервиса (есть еще нюасы...).

Дали заказ-наряд, оплатил, уехал.

Утром поехал на работу, из-под капота пары, под машиной течь, и лишние звуки в двигателе.

Вопрос:

.стоит ли возвращаться и требовать исправления некачественных работ. (судя по тому что они мне пытались наболтать за время работ, не хочется).

ИЛИ? как поступить?

Бумажка (заказ-наряд) прописано только замена задних заглушек, и замена ремня ГРМ)

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

12.01.2019 года, на машине мазда мпв 2004 года выпуска, был заменён датчик давления масла на сто, после этого начало течь масло, предложили заменить сальник каленвала на этом сто 24.01.2019 года, течь не перестало машина стояла в гараже, после этого 9.03.2019 года поехали опять на это сто на диагностику по течи масла, после диагностики предложили заменить пракладки двигателя, после замены прокладок обнаружили трещену на двигателе возле датчика масленого давления, вину свою в появления не признают. Что делать в этой ситуации?

Купил машину киа пять лет гарантии, два года все было хорошо, но вот злополучный третий год. Поломка за поломкой. Сначала две ступицы. Потом муфта полного привода в редукторе заднего моста. Дальше сальники в редукторе заднего моста. И в конце концов редуктор заднего моста. За пол года три раза на гарантийном ремонте срок уже больше 50 дней. Больше терпеть нет сил. Что мне делать? Как отдать им этот таз? Просто подменку не дают а на прокат авто уже разорятся не всилах, итак за тот период потратился.

Первый год мелкие косяки по гарантии нет ничего длительного. Второй год тоже пусто. Третий год пять заказ нарядов. Три срока ремонта. В первый срок 30 дней - две ступицы и муфта полного привода заднего редуктора, (два заказ наряда). Второй срок 10 дней - радиатор и сальники заднего редуктора (тоже два заказ наряда). Третий ремонт уже 4 дня замена заднего редуктора. Машина на сервисе до сих пор.

Возможна ли индексация цены? То есть моя модель на момент приобретения стоила 870000 а сейчас 1320000. А также могу ли я предъявить стоймость проката авто в период ремонта и стоймость доп оборудования, а так же моральный вред или компенсацию.

У моей машины при проведении ТО 2 обнаружили подтекание масла. Потек сальник коробки. Меняют по гарантии. А надо ли платить за масло для автоматической коробки.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение