Претензия покупателя - Поломка АКПП из-за отсутствия масла в редукторе

• г. Усолье-Сибирское

Помогите пожалуйста ответить на претензию покупателя. Покупатель приобрел в моем магазине АКПП бывшую в употреблении, после установки проехал на машине порядка 30 км и коробку заклинило. После внешнего осмотра АКПП было обнаружено что покупатель не залил масло в редуктор о чем свидетельств овала метка на болте который заворачивается в отверстие для заливки и контроля уровня масла в редукторе. После вскрытия крышки редуктора увидели редуктор без смазки и развалившийся подшипник что и привело к поломке АКПП. Покупатель не обращался в СТО и АКПП устанавливал сам.. Покупатель требует возврата денег или обменять АКПП.

Ответы на вопрос (1):

Коробка у Вас?Так и напишите в ответе на претензию, сошлитесь на то, что будет производиться экспертиза (за Ваш счет по закону). Проведите экспертизу, и ознакомьте с заключением.

Спросить
Пожаловаться

Потек редуктор давления. Решил заменить его собственными силами. В виду того, что редуктор давления был изначально опломбирован совместно со счетчиком на воду (металлическая нить проходила через отверстие в редукторе давления), связался с Управляющей компанией и оставил заявку на снятие пломбы (дабы не срывать ее самому). В этот же день, сотрудники пришли и сняли пломбу и записали показания счетчика. Соответственно, после замены редуктора давления, связался по телефону с Управляющей компанией с просьбой принять заявку на повторную установку пломбы. От их сотрудника получил информацию что повторная установка пломбы в данном случае будет платной. Подскажите пожалуйста: насколько правомерно в данном случае требование об оплате повторной установки пломбы? Ведь пломбу я сам не срывал?!

Мной был приобретен в магазине запчастей редуктор заднего моста.

В гарантийном талоне на данный товар указан срок гарантии 6 месяцев при установке на лицензированных станциях технического обслуживания.

Что я и сделал. После установки редуктора заднего моста появился посторонний звук. При проведении диагностических работ редуктора в техцентре, где мне его устанавливали, было обнаружено несоответствие в регулировке главной пары, что является заводским браком. На что у меня имеется официальное заключение центра технического обслуживания.

После того как я обратился в магазин с претензией и просьбой о замене некачественно приобретенного редуктора, мне в устной форме было завялено, что срок обращения истек, хотя гарантийный срок не истек. Какие должны быть мои действия для защиты моих прав в получении либо гарантийного обмена товара, либо возврата денег.

4 дня назад, я заехал на СТО поменять сальник привода редуктора заднего моста, купил сальник заплатил за работу, уехал. Через 2 дня на моем автомобиле ехала семья моей племянницы, появился какой то гул, потекло масло и в итоге отваливается кардан с фланцем от заднего моста, заклинивает редуктор. Слава богу скорость была не большая, никто не пострадал. Вызвали эвакуатор автомобиль отвезли в автосервис, вчера с утра в 8-00 я был уже в сервисе, переговорив с руководством было принято решение о ремонте за счет сервиса, т. к. Причиной была не затянутая гайка на хвостовике привода. Разобрав редуктор специалисты сервиса увидели что необходима полная замена редуктора. И тут началось... А вы недавно редуктор ремонтировали? Да, был заменен подшипник. Да вам неправильно его поставили, да у вас эта проблема уже давно, нашей вины здесь нет, и т. д. и т.п. подскажите как быть?)

1 мотор-редуктор был установлен на зерноочистительной машине К-527 PETKUS проработав 2 месяца в нем появился посторонний шум и был заменен на другой.

2 мотор-редуктор при проверке на складе оказался не работоспособный-двигатель работал, а вал редуктора не вращался.

Просим помочь оформить претензии к поставщику.

Вышел из строя и не подлежит восстановлению редуктор лифта в подъезде многоквартирного дома. Подскажите пожалуйста - кем и за чей счет производится замена редуктора? Заранее благодарю...

Как правильно ответить покупателю на претензию. Покупатель приобрел электрокомфорку. Через месяц вернул. Не работает. При этом, установку производил самостоятельно. Отказался в петензии описать проведение установки (как устанавливал? Кто устанавливал?), и ход экспуатации. Помогите, пожалуйста.

Я приобрел культиватор в магазине и при продаже консультант сказал что он полностью готов к работе, только залей масло в двигатель и бензин. После этих процедур он проработал 1 час и заклинил. В сервисе сказали что в редукторе не было масла первоначально. Магазин говорит что надо читать инструкцию и что я виноват сам. но для того что бы залить туда масло нужно было разобрать чуть ли не весь культиватор. В ответ на претензию магазин сообщает что я должен восстанавливать за свой счет. Как добиться справедливости.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Поставил машину на замену подшепни кров в переднем редукторе, после замены проблема не устранилась, после чего они без моего разрешения воспользовались услугами другого сервиса и предъявили мне счет за регулировку редуктора. А проблема осталась.

Покупатель приобрел товар у фирмы дистанционным способом. Товар пришел некачественный. Упаковка вся испорчена, намочена. Сам товар в коробке с непонятным темным налетом, в темной жидкости непонятного происхождения. Потребитель предъявил претензию к продавцу. Продавец попросил вернуть товар для проведения осмотра товара. Осмотр товара явно подтвердил претензии покупателя, но также подтвердил, что недостатки произошли по вине Почты России, т.к. товар был упакован надлежащим образом и отправлен по почте. Покупатель требует возврата денег. Как поступить? Кому предъявлять требования о возмещении суммы денег за товар? Покупателю или продавцу?

Полтора месяца назад я отремонтировала машину, а точнее залила масло в автомат и поменяла сальники в заднем редукторе. В этот же день услышила посторонний звуки приехала к ним назад они сказали что все хорошо! Я заехала на другое сто и там обнаружили течь масла в автомате. Я приехала еще раз на то сто где делали! Они устранили течь, но посторонний звук они так и не убрали! Они сказали мы не видим причины, как мы можем ее найти! Я поехала на другое сто и там мне сказали что был незакручен подвесной подшибнник в кардане! Я приехала к ним и им это сказала сначала они говорили что они его не откручивали, но когда я позвонила тому человеку они извенились и все. сейчас прошло уже полтора месяца и у меня потек редуктор который они делали! Я сделала заключение что они неправильно установили сальник в редукторе (это независимая экспертиза) в последний раз когда я приехала на сто и ним директор сто сказал жалуйся куда хочешь мне все равно!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение