Нарушение сроков гарантийного ремонта - вопросы возврата денежных средств и ответственности
Купила в салоне сотовой связи МТС недорогой ПК, через месяц он сломался и его взяли на гарантийный ремонт на 45 суток, причем статус ремонт работниками салона неоднократно подтверждался. Три дня назад срок возврата из ремонта прошел, ПК не привезли. Мне предложили написать заявление о возврате денежных средств, но. т.к. товар был куплен по кредитной карте, то, соответственно, и возврат будет осуществлен на карту. Когда я предоставила все необходимые реквизиты, мне озвучили срок возврата денежных средств-45 суток. Это реальные сроки? Как регаламентируется возврат денег на кредитку? Что я могу потребовать за нарушение сроков гарантийного ремонта или за невозврат ПК и от кого, от продавца?7 В магазине говорят, что они ни причем, гарантийный ремонт с их слов вообще в Москве, туда и предложили обратиться. Де посмотреть, как правильно написать заявление. Спасибо.
В данном случае пишется не заявление, а претензия основанная на нормах права, кроме возврата стоимости можно потребовать неустойку, согласно расчету, возврат денег не позднее 10 дней, если хотите то я могу составить необходимые документы.
СпроситьУ меня сломался ноутбук, сдала в ремонт по гарантии через 45 дней пришел ответ что он не подлежит ремонту. В связи с чем продавец предложил обмен или возврат денег. Я попросила возврата денег. Товар покупался по карте которая в данный момент недействительна, я предоставила реквизиты другой карты. В связи с этим меня интересует срок в течение которого мне должны вернуть деньги на карту? Заранее спасибо!
Почему мне отказали в возврате денег за телефон купленный в салоне мтс? я его купила и через 2 дня он у меня заглючил и я его отнесла в салон и потребовала возврат денег, но продавцы салона мне в этом отказали, сказали, что это невозможно. Это нарушение закона? И что мне делать?
"Гражданский кодекс Российской Федерации (часть вторая)" от 26.01.1996 N 14-ФЗ (ред. от 23.07.2013)Спросить3. В отношении технически сложного товара покупатель вправе потребовать его замены или отказаться от исполнения договора розничной купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы в случае существенного нарушения требований к его качеству (п
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 02.07.2013) "О защите прав потребителей"
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же...
© КонсультантПлюс, 1997-2017
Вам нужно обратиться с письменной претензией о наличии недостатков в течение 15 дней со дня покупки. Ваша претензия должна быть рассмотрена в течение 10 дней.
СпроситьПрошёл срок гарантийного ремонта (45 дней), и по его истечению одобрили возврат денежных средств. По истечению 10 дней денежные средства не были возвращены. Помогите пожалуйста составить досудебную претензию о возврате денежных средств, и претензию о неустойки возврата денежных средств.
Пожалуйста, обращайтесь к любому юристу в личные сообщения, прикрепите договор, другие документы, имеющие отношение к делу.
СпроситьПретензия составляется на основании норм закона и возможно ее составление в произвольной форме.
Подать Вы ее имеете полное право по электронной почте.
Но заказным письмом надежнее
В случае отказа в удовлетворении законных требований потребителя в в течение 10 дней по ст.22 ЗоЗПП,
Вы можете в судебном порядке потребовать:-возврат основной оплаты
- неустойку на основании ст.23, 28 Закона РФ «О защите прав потребителей» (ЗоЗПП)
- штраф в размере 50% на основании ч. 6 ст. 13 ЗоЗПП
- моральный вред (ст. 15 ЗоЗПП)
- возмещения расходов на юриста в случае их понесения (ст. 98, 100 ГПК РФ)
Юристы на сайте составляют ее на платной основе. Обратитесь к выбранному юристу в личные сообщения.
Спросить5 марта 2014 года был приобретён планшетный компьютер. Через месяц выяснилось, что не исправен слот карты памяти. По гарантии отремонтировали в течении 42-х суток, через месяц вышел из строя сенсор, гарантийный ремонт произвели за 14 суток. На следующий день после ремонта выяснилось, что при ремонте сместили все платы и использовать прибор не возможно, опять приняли его в гарантийный ремонт 09.07.2014 и по сей день он находится в ремонте. В праве-ли я потребовать возврата денег или замены прибора на другой? Все три раза продавцы не предлагали на время ремонта предоставить аналогичный планшет. Прошу обосновать, что-бы можно было написать заявление на возврат денег, если это возможно. С уважением, Геннадий.
Здравствуйте. Да, так как у Вас в совокупности по нескольким ремонтам уже более 30 дней.
СпроситьКак написать претензию на просроченный срок гарантийного ремонта и возврат денег? Спасибо.
Купил авторегистратор, сломался в гарантийный срок взяли на гарантийный ремонт прошло 70 дней--тишина.
Я купил БУ товар на гарантии с чеком, товар сломался, гарантийный срок не окончен, магазин принял товар, признал гарантийным и неремонтопригодным, сделал возарат на карту с которой была покупка и всё, до свидания! Карта естественно не у меня, магазин отказывается делать отмену возврата и делать возврат на мою карту. Магазин говорит, что по закону возврат делается на ту карту, с которой произошла покупка. Что делать?
Вопрос: какие сроки возврата денег на карту допустимы по закону в данном случае?
Вопрос: какие сроки возврата денег на карту допустимы по закону в данном случае?
Здравствуйте!
В салоне мебели была куплена кровать.
Доставка была из Москвы в регион России. Кровать пришла с браком в картонной упаковке (не заводской), что вызвало сомнение о качестве товара. Во время приемки товара мне дали подписать товарную накладную. Когда приехали сборщики был обнаружен брак при распаковке коробки. Сразу был составлен акт рекламация и составлено заявление по браку от покупателя. В заявлении было указано о возврате денег за покупку, так как не внушает доверие производитель.
После был звонок из отдела качества с целью решения вопроса. В итоге предложили написать заявление на возврат денег (расчёт был по карте). Но теперь предстоит ждать когда следующая машина приедет из Москвы и по пути заберёт бракованный товар у меня. И только после возврата мебели на склад будут отправлены деньги на карту продавцом. Вопрос: какие сроки возврата денег на карту допустимы по закону в данном случае?
В моем случае возврат товара - это момент передачи товара грузчикам из Москвы или когда товар приедет на склад в Москву? Когда отсчёт срока 10 дней осуществляется?
Договор был подписан с салоном мебели г. краснодар.
Если договор был подписан с салоном мебели в Краснодаре то срок 10 дней начинает течь с момента передачи товара грузчикам
СпроситьКомпанией были просрочены сроки диагностики и гарантийного ремонта на двадцать два дня до возврата денежных средств. Могу ли я расчитывать на компенсацию в размере одного процента от стоимости товара за каждый просроченный день? Товар был принят 22.10, возврат денежных средств был осуществлён 28.12. Просрочка двадцать два дня.
Неустойку потребовать сможете, только Вы неверно считаете период просрочки, т.к. для возврата денег по закону 10 дней, после чего начинается просрочка.
Как я поняла, Вы сдали товар на ремонт, но в процессе выяснилось, что товар ремонту не подлежит, и Вам вернули деньги? Так было?
Или поясните, как это вышло, что был ремонт, но в итоге вернули деньги.
Спросить13 сентября в Евросети купила планшет. Сейчас он сломался (кнопка вкл. выкл. Не работает) С даты покупки уже получается прошел почти месяц.. Возможен ли возврат, замена или ремонт товара? В салоне уверяли. Что товар имеет гарантию 1 год., но никаких гарантийных талонов в комплектации в коробке не было... так же сотрудники уверили. Что никаких документов не нужно.. У меня в наличии коробка и чек о покупке.. Как правильно обратиться в салон? (с просьбой о возврате, замене или ремонте товара)
В прошлом году купила машину. (ноябрь месяц). В феврале этого года перестала заводиться (оказалось повреждение АКБ), после написанной претензии, салон подтвердил таки что это гарантийный ремонт. По договору оказания услуг ремонта срок возврата автомобиля 28 марта. Могу ли я взыскать с салона пении за просроченный срок возврата? И могу ли я вообще вернуть машину обратно салону?
В соответствии с законом о защите прав потребителей, Вы имеете право взыскать пеню за просроченный срок возврата, взыскать затраты связанные с задержкой выдачи автомобиля с гарантийного ремонта. И действительно вы имеете право вернуть автомобиль, либо обменять его на другой, равноценный.
СпроситьВы вправе расторнуть договор и вернуть а/м продавцу только в том случае, если в результате неоднократного устранения недостатков вы не могли использовать а/м в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней (ст. 18 закона "О защите прав потребителей", а также, если ремонт продолжался более 45 дней. Вместо указанных требований, вы вправе, за каждый день просрочки ремонта (свыше 45 дней), потребовать уплаты неустойки (пеню) в размере одного процента цены товара (ст. 20, 23 ЗОЗПП).
СпроситьДа, для начала необходимо обратиться к продавцу с заявлением о возврате автомобиля и соответственно о возврате покупной стоимости. Причем Вам необходимо получить отметку о получении продавцом этого заявления (на Вашем экз), с предоставлением срока (не менее 14 дней) для решения этого вопроса. И если в указнный срок продавец не решит этот вопрос положительно, вы имеете право обратиться в суд. Заявление необходимо составить правильно, опираясь на нормы действующего законодательства, т.к. это будет один из основных документов для обращения в суд. Обращайтесь - наши юристы могут составить указанное заявление, либо представлять Ваши интересы в суде.
Спросить45 дней - максимальный срок устранения недостатков (ремонта), который может быть установлен в договоре. И он исчисляется со дня приемки а/м по приемочному акту для производства работ. Если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены незамедлительно, то есть в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа (ст. 20 ЗоЗПП).
СпроситьСкажите можно вернуть его обратно? надо писать заявление ,ссылаясь на закон. Каков алгоритм действий.
Спросить45 дней считается со дня сдачи машины ,или со дня когда получили ответ на претензию по установлению гарантийного случая?
Спросить