Проблемы с доставкой - Онлайн-магазин не выполнил обещание по доставке зеркала для купленного шкафа

• г. Казань

Произошла такая ситуация. Купила шкаф по интернету. Привезли-заплатила. Сказали что забыли зеркало. Обещали привезти четверг. (это до нового года), и до сих пор нет. звонила узнавала когда будет. У них то авария то на складе. А там сейчас человека нет, и т.д.сейчас просто не берут телефон. Есть квитанция. Где печать ип.воеводин. И сумма (цена). как мне быть. Подскажите пожалуйста. Спасибо.

Ответы на вопрос (3):

Гулия, звонки по телефону вряд ли дадут положительный результат, направьте продавцу письменную претензию.

Спросить
Пожаловаться

Если известен адрес, то пишите претензию продавцу с требованиями о расторжении или устранении недостатков. Письмо направляйте с уведомлением о вручении. Если адрес неизвестен - только ФИО и ИНН, обращайтесь - попробуем помочь.

Спросить
Пожаловаться
Это лучший ответ

В подобной ситуации продавцом нарушено условие договора о комплекте товара. Отсюда, Вы вправе воспользоваться механизмом статьи 480 Гражданского кодека РФ, согласно которой по выбору можно предъявить требования о:

- соразмерном уменьшении покупной цены;

- доукомплектовании товара в разумный срок.

Если же товар в разумный срок не будет доукомплектован, Вы можете потребовать замены некомплектного товара на комплектный, либо вообще отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата внесенной за товар суммы.

То, что продажа товара имела место дистанционным способом (через интернет) значения, не имеет.

Спросить
Пожаловаться

Как мне быть в такой ситуации.2.04.2017 я заказала в магазине встроенный шкаф-купе со 100 процентной предоплатой. Срок изготовления 21 день. По истечению срока шкаф мне не привезли. Я звонила телефоны выкл. Ходила в сам магазин там нет продавца никогда, магазин на этаже находится. По ИНН из договора, нашла телефон хозяина фирмы позвонила ему он пообещал привезти.24.05.2017 мне привезли полки от шкафа и установили их к стене, а самое основное двери и крепления к ним не привезли, сказали будут через неделю. Сейчас 3.07.2017 дверей нет и трубки хозяин по началу брал и косил завтраками, а сейчас и вовсе не берет. Заранее спасибо.

У нас такая ситуация, в магазине приобрели шкаф, оплатили сразу, но его в наличии не было, должны были привезти со склада из другого города, срок был до 27 октября, его до сих пор не привезли, ответа от них конкретного нет, когда будет шкаф, что нам делать в такой ситуации?

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста. Я выписала уголь по домовой книге. И у них же заплатила доставку. Обещали привезти в среду или в четверг. Но так и не привезли. Могу ли я теперь отказаться от их доставки. Прошло 10 дней.

Заказа ванну, тумбочку и зеркало. Подписали договор общая сумма 47000 руб. Заплатили им аванс 20000 руб., потому что у них не было на складе. Обещали привезти в течении месяца. Сказали что ванную привезли, а тумбочку и зеркало сняли с производства и поставить не смогут. Условия договора выполнить не могу. Должны ли они мне в этом случае вернуть мой аванс 20000 руб. и выплатить ещё 20000 руб? Как бы аванс в двойном размере по ГК РФ?

Мы заключили договор на покупку спального гарнитура 01.12.2019 г. сделали предоплату 150 т. р.Через два месяца нам позвонили и сказали. Что гарнитур привезли но нет шкафа. Предложили нам забрать неполный комплект с обещанием привезти шкаф через месяц. Мы отказались забирать некомплектный гарнитур и сказали что заберем когда привезут шкаф. Шкаф обещали привезти в марте. Потом в апреле. Потом в мае. не привезли до сих пор. вчера мы решили забрать тот некомплект под обещание что шкаф доставят в течении двух недель. Вчера привезли кровать и комод с зеркалом. Собрали те кто привозил. После сборки мы обнаружили на кровати и комоде. Многочисленные трещины. Сколы. Царапины. Это все сборщики зафиксировали и уехали. Упаковку они тоже забрали. Мы хотим вернуть эту бракованную. Испорченную мебель и получить назад наши деньги. Можем мы это сделать?

Ситуация такая, я заказал спальный гарнитур (предоплата 70%) еще в начале ноября 2018 года (продавец приобретает на заводе, а не изготавливает ее сам). В начале декабря гарнитур привезли (расписался у водителя в получении, но никаких документов об этом он мне не дал), собирали этот гарнитур сами, и как оказалось, одной дверцы к угловому шкафу положить забыли. Обещали сначала до 22 декабря привезти, но до сих пор дверцы у нас нет. Оставшиеся 30% я соответственно не заплатил. Подскажите пожалуйста, возможно ли вернуть всю мебель обратно продавцу, если мы ее собирали сами? Или какие то штрафные санкции предъявить? По телефону продавец ведет себя нагло, игнорирует звонки, грубит. Сказал что компенсирует 5% от стоимости ДВЕРЦЫ шкафа, но это просто смешно. Как повлиять на продавца?

Заказала в магазине мебель (кухонный гарнитур). Оплатили всю сумму сразу. Сказали, что будет готова через 2 недели. Но после данного срока мебель не привезли, сказали, что не всё готово. Обещали привезти на следующей недели, так было уже два раза. Мы ждём, что привезут, но мебели нет. Обещают привезти железно и опять ничего. Подскажите, как быть в данной ситуации. Спасибо!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Заказала в магазине шкаф-купе со сборкой. Заплатила залоговую сумму. Когда привезли, обнаружилось, что зеркало находится не с той стороны, что заказывала. Это оказалось не критично и я решила, что путь будет как привезли. Так в добавок не привезли одну полку, очень нужную. Когда сказала сборщику, что полки не все, он сказал сто привезёт полку через 3 дня в магазин, за ней нужно будет туда придти (держатели под полку он установил, осталось лишь её поставить). Заплатила полностью стоимость шкафа, сборки и доставки с подъёмом до квартиры Но уже вторую неделю почти каждый день хожу в магазин и получаю ответ - полки нет, так как не было машины на фабрику (фабрика в другом городе). Подскажите, пожалуйста, как быть в данной ситуации и стоит ли вообще ждать полки?

Заказали шкаф-купе с зеркалом. В договоре продавец по ошибке не указал зеркало, но заплатили мы за шкаф с зеркалом. Нам привезли шкаф, но дверь оказалась без зеркала. Пообещали заменить дверь. Все сроки на замену вышли. Хочу вернуть шкаф и забрать деньги, но продавец отказывает, по причине того, что шкаф-купе сделан на заказ. Имеет ли он на это право и что делать в такой ситуации.

Два месяца назад я купил шкаф-купе, его привезли домой но в комплекте не оказалось зеркал, служба доставки объяснила, что станок где их производят сломался и обещали как только его починят (в течении месяца) сразу же привезти зеркала. Но вот прошло уже два, а они до сих пор обещают что скоро-скоро все сделают. Звоню по телефону в эту фирму, а они говорят что сам директор решает вопрос. А до директора невозможно дозвониться, то нет его, то чем-то занят. Подскажите пожайлуста, что теперь делать? Идти в суд? Требовать возврата денег? На основании каких законов писать заявление?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение