Я купил видеокарту вчера а она не совместима с моим компьютером могу ли я вернуть видеокарту либо обменять её на новую.
Я купил видеокарту вчера а она не совместима с моим копьютером могу ли я вернуть видеокарту либо обменять её на новую.
Павел, видеокарта - микросхема, не полежит обмену.
Постановление Правительства РФ от 19.01.1998 N 55
"Об утверждении Правил продажи отдельных видов товаров, перечня товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование покупателя о безвозмездном предоставлении ему на период ремонта или замены аналогичного товара, и перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации"
СпроситьСломалась видеокарта Saphire Radeon HD 7870.
19.02 сдал видеокарту в гарантийный ремонт.
Вчера магазин предложил вернуть деньги или обменять товар.
Такие видеокарты сейчас уже не продаются.
Имею ли, я право ее обменять На какой-то аналог со схожей производительностью?
Магазин предлагает обмен или с доплатой, или по цене которая указана в чеке при покупке, но по этой стоимости сейчас продаются видеокарты заметно хуже чем моя.
Уважаемые юристы, подскажите Как по закону положено обменивать видеокарту?
Вчера купил принтер, а он не совместим с моим компьютером (windows xp). Назад не принимают говорят исправный технически сложный товар возврату не подлежит. Что делать?
Принтеры не входят в Перечень товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену согласно Общероссийскому классификатору продукции («ОК 005-93. Общероссийский
классификатор продукции», утв. Постановлением Госстандарта России от 30.12.1993 № 301; ред. от 26.09.2013).
Соответственно планшет подлежит обмену и возврату.
СпроситьВ августе 2007 года приобрел компьютер в небольшом магазине. В середине июня в компьютере сгорела видеокарта, через две недели ежедневных требований видеокарту всетаки приняли на экспертизу, это было 03,07,2008 г. сегодня уже 31,07,2008 г. а результатов никаких нет. если я уже купил новую видеокарту могу ли я при положительном ответе экспертизы вместо замены видеокарты потребовать забрать ее стоимость деньгами.
Уважаемый Дмитрий!
Да, Вы вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы. Продавец обязан будет удовлетворить это требование в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.
С уважением и пожеланием удачи,
Команда юристов
ЛексФинанс Груп
СпроситьПокупал компьютор в магазине ДНС через год сломалась видеокарта отнес ее по гарантии в мастерскую там мне дали справку что она ремонту не подлежит и сделали либо обмен на видеокарту либо возврат денег в любом магазине ДНС. Пришел в магазин с этой справкой на обмен мне говорят что таких видеокарт не выпускают сейчас. Либо возврат денег либо с доплатой на другую видеокарту. А с доплптой потомучто видеокарты подлетели в цене в 2 раза. Тоесть моя видеокарта стоила 19000 т а теперь аналог 40000 т а если вернуть деньги то ничего не купишь на это. Я так понимаю должны поменять товар чтоб по параметрам совпадала со сломанной и не важно сколько стоит товар. Как мне это обжаловать? И куда обратится?
Роман, верно мыслите, нужно грамотн составить петензию, которую вручить Продавцу ДНС, но чтобы вам помочь, нужно видеть справку что она ремонту не подлежит и сделали либо обмен на видеокарту либо возврат денег в любом магазине ДНС, на руках у вас?
СпроситьПравильно понимаете ситуацию Орган для решений таких вопросов всегда один - суд.
СпроситьТолько с доплатой если аналог стоит дороже. Если потребитель предъявил продавцу (изготовителю) требование о замене товара ненадлежащего качества на товар той же марки (модели, артикула), но такой товар уже снят с производства либо прекращены поставки товаров вследствие непреодолимой силы, то в соответствии с пунктом 1 статьи 416 Гражданского кодекса Российской Федерации обязательство продавца (изготовителя) в части такой замены прекращается в связи с невозможностью исполнения.
СпроситьКупил в Ситилинке полный комплект для сборки ПК. Через пару месяцев компьютер выключился и больше не запустился. Потом оказалось из за сгоревшей видеокарты. Я принес системный блок в гар. отдел, сказали разбирать и сдать вначале материнскую плату. Пока ее проверяли несколько недель я попробовал видеокарту вставить в другой пк и оказалась она сгорела и дымит. Мне пришло уведомление что по материнской плате отказано в гарантии, я ее забрал и сдал видеокарту, объяснив при этом, что видеокарта сгорела и повредила материнскую плату. По видеокарте мне одобрили поломку и возвратили деньги. Но что мне делать с материнской платой, которая вышла из строя от сгоревшей видеокарты? Кстати при отказе они написали: электромеханические повреждения, но эти повреждения нанесла их видеокарта.
Нужно делать дополнительную экспертизу. На ее основании подавать претензию. В случае неисполнения претензии обращаться в суд.
СпроситьСчитается ли гарантийным случай, когда одна деталь на гарантии (видеокарта и за нее сделали возврат денег) повредила другую деталь на гарантии (материнская плата)?
СпроситьКупила плеер в магазине. Дома обнаружила, что он по системным требованиям не совместим с моим компьютером. Могу ли я вернуть товар в магазин и потребовать возврата денег?
если товар качественный, но не подошел вам вы можете обменять его на аналогичный товар, если аналогичный товар отсуствует вы вправе отказать от договора купли продажи и потребовать возврат денег
СпроситьСветлана, г.Иваново (Россия)! НЕМНОГО НЕ ТАК КАК ГОВОРИТ МОЯ КОЛЛЕГА.Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
СпроситьПриобрёл год назад видеокарту. Недавно она перестала работать. В отдал в сервисный цент магазина. После диагностике мне сказали, что её либо менять, либо возвращать деньги. Таких же видеокарт для обмена нет. Остаётся только забрать деньги, но в связи с изменением курса доллора стоимость видеокарты увеличилась. Могу ли я расчитывать на возврат денег с учётом текущей стоимости видеокарты или мне вернут только ту сумму за которую я её приобрёл?
Вы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается.
Статья 18 Закона РФ "О защите прав потребителей". Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков 1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе: потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула); потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены; потребовать соразмерного уменьшения покупной цены; потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом; отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками. При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя. В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев: обнаружение существенного недостатка товара; нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара; невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков. Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации. 2. Требования, указанные в пункте 1 настоящей статьи, предъявляются потребителем продавцу либо уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю. 3. Потребитель вправе предъявить требования, указанные в абзацах втором и пятом пункта 1 настоящей статьи, изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру. Вместо предъявления этих требований потребитель вправе возвратить изготовителю или импортеру товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за него суммы. 5. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований. Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара. В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке. Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара. 6. Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента. В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.
СпроситьЕсли я правильно понял то формулировка: потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены и подразумевает перерасчёт стоимости товара с учётом изменения курса доллора?
СпроситьЗдравствуйте, скажите пожалуйста, могу ли я возвратить видеокарту в течении 14 дней, если я не нарушил товарный вид, упаковка полностью цела?
СпроситьЗдравствуйте. Можно.
Постановление Правительства Об утверждении перечня технически сложных товаров, который не подлежит широкому толкованию.
пункт 7 гласит, что к технически сложным товарам относятся: системные блоки, компьютеры стационарные и портативные, включая ноутбуки и персональные электронные вычислительные машины. Исходя из этого пункта, видеокарта не является технически сложным товаром.
СпроситьОтвете пожалуйста, можно ли сделать возврат и получить деньги обратно в течении 14 дней за видеокарту? Упаковка видеокарты не повреждена, видеокарта не использовалась.
И еще вопрос, если продавец будет ссылаться на то, что видеокарта относиться к технически сложным товарам и не станет делать возврат, как быть тогда?
СпроситьГод назад покупала видеокарту за 5500 в магазине юлмарт, пару дней назад она сгорела и ушла на тесты в гарантийку, там мне сказали, что вернут деньгами, т.к. сейчас данной видеокарты нет в наличии, но сейчас эта видеокарта стоит около 14000, могу ли я опросить получить в замен аналогичную видеокарту, которая год назад стоила 5500?
В декабре 13 года купил в магазине МЭЛТ видеокарту, в последствии она сломалась. Видеокарта на гарантии. В праве ли я вернуть деньги, а не отдавать в ремонт ее. Магазин предлагает взамен такую же видеокарту.
Здравствуйте. Смотря что за поломка и по чьей вине. Если существенная (что скорее всего так и есть), то можете вернуть деньги
СпроситьПоломка попадает под гарантию. Вины моей нет, это частая поломка у данного типа видеокарт. Меня интересует правовая составляющая, на что ссылаться при возврате денег. Писать претензию или устно.
Спросить