Проблема с банковским платежом - ОТП Банк не получил средства, а Сбербанк вернул деньги без объяснения

• г. Иваново

Через сбербанк онлайн с банковской карты я совершала платеж в ОАО ОТП Банк на номер счета на сумму 1315 руб, платеж с моей карты ушел но на счет ОТП Банк так не поступил. Мы по телефону оставили претензию в сбере и отнесли письменную претензию в ОТП Банк.

ОТП банку пофиг на то что платеж не поступил, они начислили нам проценты и заставили за 2 дня внести ещё сумму для следующего платежа.

А сбербанк сегодня 06,02,14 просто вернул обратно деньги на мою же карту без объяснения причин, т.к они с 18 го где-то прокручивали деньги и вернули.

Должен же кто-то за это отвечать? Куда можно жалобу написать?

Ответы на вопрос (1):

необходимо обращаться в суд для взыскания со сбербанка неустойки, штрафа и компенсации морального вреда, а так же убытков в виде начисленных кредитором процентов.....

Спросить
Пожаловаться

Был совершен платеж в банк РЕНЕССАНС кредит, при этом неправильно был указан номер договора другого банка (ОТП). сумма платежа составила 50.500 т. р, оплата была произведена с карты сбербанка через Сбербанк-Онлайн, чека не имеется. Вопрос: пройдет ли сам платеж? И можно ли вернуть деньги на карту? Банк Ренессанс списание не производит.

Платила минимальный платеж по кредитной карте в последний день указанного срока (делала перевод с карты на карту). В тот же день проверяла в онлайн банке - деньги на кредитную карту зачислились, даже покупки совершала. На следующий день позвонил банк с просьбой оплатить задолженность с учетом штрафа 600! рублей (учитывая, что размер минимального платежа составлял 1200 руб...) На мой вопрос: КАК ТАК? Поступил ответ о том, что деньги должны списываться со счета, а на счет они поступают от одного до трех дней. Правомерно ли это? Понимаю что сумма совсем небольшая, но всё же...

Перевела деньги через сбербанк-онлайн на счет своей кредитной карты в приват банке, деньги на карту приват банка так и не пришли, причем 90 000 руб., а с карты сбера списались, обращалась в оба банка. В Сбере говорят платеж успешно проведен, в Приват говорят перевода не видят. Реквизиты все правильные. Что делать?

У меня вопрос такой. Осуществлял банковский перевод без открытия счета (Сбер) на карту получателя другого банка. Из реквизитов получателя был только номер карты получателя. Сбер оформил перевод, затем вернул сумму перевода с формулировкой отсутствует р/счет получателя. Комиссию за перевод Сбер не вернул, мотивируя тем, что деньги они отправили (и только в этом их работа), а вернул деньги обратно банк получателя. Правомерны ли действия Сбербанка по удержанию комиссии в этом случае? И правильно ли я понимаю, что банк при оформлении денежных переводов, в соответствии с Положением Банка России от 19 июня 2012 г. N 383-П О правилах осуществления перевода денежных средств обязан осуществлять контроль полученных реквизитов?

Номер карты получателя указан верно, карта реальна и обслуживается банком получателя.

Сотрудники сбербанка заблокировали мою зарплатную карту за просроченный платеж по кредиту. Платеж снят, деньги на карте есть, но карту не разблокируют. Подошел срок следующего платежа, деньги я снять с нее не могу и, соответственно, внести платеж не могу. Сотрудники сбербанка после моего обращения пообещали снять с карты очередной платеж и разблокировать карту. Прошла неделя, но платеж не снят, а карта по-прежнему заблокирована. Правомерны ли действия сотрудников банка?

10 мая произвели оплату за ипотеку в системе Сбербанк онлайн (с карты на расчетный счет, с которого списывают оплату). Деньги с карты списаны, на счет не поступили. Обратно на карту не вернулись. Сейчас идет просрочка платежа, нам начисляют проценты, звонят из банка с просьбой погасить кредит. Мы написали заявление в банке, описав эту ситуацию. Сказали, будут проверять 2 недели. А тем временем проценты начисляют. Как быть? Фактически деньги-у них, их обратно так и не вернули. Сумма 26500 р, для нас немаленькая.

На мое заявление в Сбербанк от 21. 05.14 о несанкционированном снятии денег с пенсионной банковской карты в размере 52 ооо руб, пришел нижеследующий ответ:

В результате анализа информации, содержащейся в базе данных ОАО Сбербанк России установлено, что 24/03/2010 в дополнительном офисе № 7982/01741 к карте № ... подключена услуга мобильный банк на телефон №... сообщаем вам, что в уполномоченное подразделение банка направлена информация об отключении услуги Мобильный банк от моего номера телефона и в ближайшее время будет отключена.

04/03/14 в ОАО Сбербанк России через систему Мобильный банк от абонента № (мой номер) поступил SMS-запрос (Beeline 50) о перечислении средств в 50, 000 руб со счета карты (моей карты) для зачисления на счет абонента № (мой номер). Аналогичные смс-запросы поступили в ОАО Сбербанк России по операциям № 1-№ 5.

ОАО Сбербанк России выполнил обязательства по переводу средств на расчетный счет получателя платежа. В соответствии со ст. 854 ГК РФ списание средств со счета получателя платежа осуществляется только на основании распоряжения клиента (получателя платежа).

Но никаких распоряжений от меня не поступало!

Таким образом, ОАО Сбербанк России не имеет права на списание денежных средств с мобильного оператора ОАО Вымпелком.

Но никаких связей с ОАО Вымпелком у меняч не было и нет.

Суть в том, что услуга Мобильный банк была отключена без моего ведома и номер был передан юридическому лицу, как уверяет Сбербанк. Затем поступил запрос на перевод сумммы 50 000 руб от якобы владельца номера телефона.

Сбербанк отвечает, что с их стороны нарушений нет, так как мной не была предоставлена информация о том, что услуга Мобильный банк отключена. При том, что отключение произошло без моего ведома.

Как поступить в данной ситуации и вернуть свои деньги?

Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

С моего счёта Сбербанка перевели средства через мобильный банк без моего ведома.

В те дни, когда эти средства были переведены, перестали приходить смс, в том числе и с номера 900, даже когда я совершал покупки с помощью карты. А покупок было много, так как это были дни моей свадьбы. Ни телефон ни банкоскую карту я никому не давал, на свадьбе не пил! На следующий день после свадьбы в офисе сбербанка обнаружил, что часть денег в размере 25 тысяч пропали с карты. Я зашёл в сбербанк on-line и обнаружил, что, в те дни, пока не работало смс оповещения, с моей карты были сделаны переводы посредством мобильного банка на чужие счета. Также, в личном кабинете на сайте мтс обнаружил, что на счёт моей сим-крты поступали средства с моей банкоской карты и тут же переводились на неизвестные платежи в течении двух дней. Я позвонил на горячую линию МТС и мне сообщили, что средства были переведены со счёта сим-карты через услугу быстрый платёж. Написал претензию в банк, объяснил, что моей сим-картой не могли воспользоваться никто кроме меня. В банке мне сказали, что мои средства переведены на карту сбербанка другого региона. При мне служба безопасности сообщила сотрудникам банка номера карт и имена владельцев карт, на которые были переведены средства. Сотрудники банка отправили меня в полицию, где от меня потребовали выписку по операциям. Следователь отказывался принять заявление из-за того, что небыло выписки. Кроме того, он утверждал, что банк должен был мне сообщить данные владельцев карт, на которые были перечислены мои деньги. Я предоставил выписку. Мне сообщили имена тех, на чьи счета были переведены деньги. Но дело так и не возбудили, подозревая, что я сам дал свою информацию третьим лицам. Ни банк, ни МТС деньги не вернули, заявления были написаны. Что мне теперь делать? Заранее благодарю.

Я активировала карту Альфа банка. Платежи проводила через карту сбербанка, так как в нашем городе нет терминала альфа банка. Платежи доходили. Но последний платеж не дошёл.В сбербанке отвечают, что в сбербанк платеж пришел и отправлен в альфа банк, но куда он делся не могут ответить, могу ли я в сбербанке вернуть эти деньги и как это сделать?

Перекидывала деньги через Сбербанк с карты на карту и ошиблась в номере карты это оказалась моя знакомая. Сумма достаточно крупная. Позвонила владельцу карты она говорит, что деньги не поступали. Хотя в банке сказали, что деньги поступили на счет. Я написала обращение в банк, с банка пришел отказ на возврат суммы т.к. они направили письмо владельцу счета. Та в свою очередь отказалась перечислять ден. средства мне. Как можно вернуть мне эти деньги?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение