Как вернуть скользкие зимние сапоги после покупки на распродаже?
Сегодня на распродаже купила зимние сапоги, вышла на улицу а они очень скользкие, могу ли я их вернуть обратно? Внешний вид не испорчен, коробка, чек, всё есть. Менять на аналогичные не хочется (тоже будут скользкие). Могут ли мне отказать в возврате т к это была распродажа? И получается товар был в использовании (примерно 15 мин) может ли это послужить отказом в возврате денег?
Возврат качественного товара возможен только по основаниям, предусмотренных ст.25 ЗоЗПП. Попробуйте провести экспертизу качества по поводу неустойчивости.
СпроситьКупила зимние сапоги в магазине. В магазине когда мерила все было хорошо, придя домой тоже мерила и было все хорошо. Но выйдя на улицу поняла что они мне жмут, натерла мозоли. Могу ли я вернуть сапоги обратно в магазин, или поменять их на размер больше если он будет, товарный вид сапог сохранен, чек имеется, коробка тоже, 14 дней со дня покупки не прошло, прошло 3 дня.
Если товар, который Вы приобрели не подошел Вам по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации, но при том НАДЛЕЖАЩЕГО качества, то Вы вправе предъявить продавцу одно из требований, указанных в ст.25 ФЗ "О защите прав потребителей".
Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.
Срок рассмотрения заявления 10 дней.
В случае отказа В ВЫПОЛНЕНИИ Вашего законного требования, Вы сможете обратиться с аналогичными требованиями в суд.
Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества
1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации.
2. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.
По соглашению потребителя с продавцом обмен товара может быть предусмотрен при поступлении аналогичного товара в продажу. Продавец обязан незамедлительно сообщить потребителю о поступлении аналогичного товара в продажу.
СпроситьКупила зимние сапоги, вышла на улицу до магазина, выяснилось что они очень скользкие, хотя продавец меня уверяла в обратном. В магазине принимать обратно отказались. Это законно?
Это недостаток, не оговоренный продавцом при продаже. Вы вправе предъявить претензию согласно ст. 18 ЗоЗПП - письменною далее - в суд
СпроситьЕсли вы уверены, что товар имеет недостаток, пишите претензию продавцу о возврате по ст 18 закона о защите прав потребителей, требуйте провести экспертизу.
СпроситьДобрый вечер Элла Викторовна!
Предлагаю подготовить для Вас претензию в адрес магазина по данному вопросу.
Желаю удачи в решении Вашего вопроса!
СпроситьКупила в магазине зимние сапоги. На витрине с сапогами висела вывеска "Распродажа. Замш натуральный". Купила, принесла домой, одела несколько раз. Сапоги порвались в нескольких вестах, расползлась замша. Оказывается она не натуральная. Решила ехать в магазин сдавать, достала коробку с чеком, а на чеке написано: " Уцененный товар. Гарантии и возврату не подлежит. Меня даже в курс не поставили, что товар то уцененный и не натуральный. На чеке я не расписывалась. Его как втихаря подсунули. Но я же покупала с распродажи натуральную кожу. Получается меня обманули?! Что теперь мне делать помогите пожалуйста!
Доброе утро Людмила! Вам обязательно нужно написать претензию и направить ее в данный магазин. У Вас есть все шансы для возврата денежных средств. Главное немного терпения и настойчивости. Для получения более подробной юридической консультации, Вы можете записаться ко мне. В таком случае опишите когда, где покупали товар, название магазина и т.п.. С уважением Игорь
СпроситьКупила за 8 тысяч зимние сапоги, вышла в них из магазина и оказалось, что они очень скользкие, невозможно ходить. Сразу же вернулась в магазин, в котором купила их, и попросила либо обменять товар, либо принять обратно, написало заявление о возврате товара, на что был получен отказ. Возможно ли теперь вернуть деньги и вернуть сапоги. Что дальше делать?
Вернуть товар в магазин можно только в течение 14 дней, но при условии, что вещь не была в употреблении
СпроситьСегодня на распродаже обуви в обувной фабрике купила сапоги зимние за 3000 рублей, далее прошла в фирменный магазин той-же фабрики и приобрела туже модель, но большего размера и другого цвета за 5200 рублей (цена не распродажная), которая подошла лучше. Обратилась в распродажный отдел с возвратом сапогов за 3000 рублей буквально через 10-15 минут после покупки. Мне отказали в возврате, заявили, что товар с распродажи не принимают обратно. Что делать?
ПЕРЕЧЕНЬ
НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА,
НЕ ПОДЛЕЖАЩИХ ВОЗВРАТУ ИЛИ ОБМЕНУ НА АНАЛОГИЧНЫЙ
ТОВАР ДРУГИХ РАЗМЕРА, ФОРМЫ, ГАБАРИТА, ФАСОНА,
РАСЦВЕТКИ ИЛИ КОМПЛЕКТАЦИИ
Список изменяющих документов
1. Товары для профилактики и лечения заболеваний в домашних условиях (предметы санитарии и гигиены из металла, резины, текстиля и других материалов, инструменты, приборы и аппаратура медицинские, средства гигиены полости рта, линзы очковые, предметы по уходу за детьми), лекарственные препараты
(в ред. Постановления Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222)
(см. текст в предыдущей редакции)
2. Предметы личной гигиены (зубные щетки, расчески, заколки, бигуди для волос, парики, шиньоны и другие аналогичные товары)
(п. 2 в ред. Постановления Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222)
(см. текст в предыдущей редакции)
3. Парфюмерно-косметические товары
4. Текстильные товары (хлопчатобумажные, льняные, шелковые, шерстяные и синтетические ткани, товары из нетканых материалов типа тканей - ленты, тесьма, кружево и другие); кабельная продукция (провода, шнуры, кабели); строительные и отделочные материалы (линолеум, пленка, ковровые покрытия и другие) и другие товары, отпускаемые на метраж
(п. 4 в ред. Постановления Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222)
(см. текст в предыдущей редакции)
5. Швейные и трикотажные изделия (изделия швейные и трикотажные бельевые, изделия чулочно-носочные)
6. Изделия и материалы, контактирующие с пищевыми продуктами, из полимерных материалов, в том числе для разового использования (посуда и принадлежности столовые и кухонные, емкости и упаковочные материалы для хранения и транспортирования пищевых продуктов)
7. Товары бытовой химии, пестициды и агрохимикаты
(в ред. Постановления Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222)
(см. текст в предыдущей редакции)
8. Мебель бытовая (мебельные гарнитуры и комплекты)
9. Изделия из драгоценных металлов, с драгоценными камнями, из драгоценных металлов со вставками из полудрагоценных и синтетических камней, ограненные драгоценные камни
10. Автомобили и мотовелотовары, прицепы и номерные агрегаты к ним; мобильные средства малой механизации сельскохозяйственных работ; прогулочные суда и иные плавсредства бытового назначения
11. Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые; электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; фото- и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные, бытовое газовое оборудование и устройства)
(в ред. Постановлений Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222, от 06.02.2002 N 81)
(см. текст в предыдущей редакции)
12. Гражданское оружие, основные части гражданского и служебного огнестрельного оружия, патроны к нему
(п. 12 введен Постановлением Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222)
13. Животные и растения
(п. 13 введен Постановлением Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222)
14. Непериодические издания (книги, брошюры, альбомы, картографические и нотные издания, листовые изоиздания, календари, буклеты, издания, воспроизведенные на технических носителях информации)
(п. 14 введен Постановлением Правительства РФ от 06.02.2002 N 81)
СпроситьКупила вчера в торговом центре на Выхино платье и кофту в отделе распродажа. Чек мне не дали. Дома померила обе покупки мне малы. Сегодня эта палатка была закрыта. А соседи по палатке. Узнав о причине моего поиска продавщицы. Заявили что мне не вернуть этот товар т.к. я покупала на распродаже. И даже я могу обращаться в администрацию рынка. Товар мною был куплен на распродаже, продавец сказала, что закрывают одну точку поэтому продают. Подскажите как мне завтра разговаривать с продавцом. Заранее спасибо. Ирина Викторовна 8 916 431 78 74
Жалобу в Роспотребнадзор
И требуйте от продавца расторжения договора купли продажи
СпроситьДобрый день! В магазине купила вещи, через неделю магазин объявляет распродажу один день (скидки на все 50%). Могу ли я вернуть вещи обратно именно в день распродажи и купить по скидке?
Здравствуйте, вернуть товар надлежащего качества возможно в течение четырнадцати дней, если вещи сохранили товарный вид.
Удачи вам и всего наилучшего
СпроситьЗдравствуйте, вам следует написать письменную претензию, а в случает отказа в ее удовлетворении обращаться с иском в суд согласно требованиям Закона о защите прав потребителей РФ.
СпроситьДоброго времени суток! 14 дневный срок можно вернуть товар, который не понравился по субъективным причинам если товар находится в отличном состоянии.
СпроситьЗдравствуйте. В течении 14 дней с момента покупки вещей, вы вправе вернуть данные вещи, но только если вы их не носили и товар сохранило свою целостность.
СпроситьТовар надлежащего качества в можете обменять
на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации(ст. 25 ФЗ О защите прав потребителей). Требовать расторжения договора и возврата уплаченной денежной суммы можете только в случае, если
аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу. Иных случаев расторжения договора купли-продажи для таких ситуаций законом не предусмотрено.
Кроме того,
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки. Также следует учитывать, что такой обмен возможен в отношении товаров, которые не включены в
Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статьеСпросить
Помогите. Сегодня два часа назад купила в магазине сапоги (по распродаже) Могу ли я вернуть сапоги и забрать деньги? ,они мне просто не понравились.
Купила сапоги зимние, прошла по улице в них совсем чуть-чуть и натерла мазоль, могу ли я вернуть их обратно? Внешний вид сапогов не поврежден.
Здравствуйте! Можете обменять (вернуть - только если на день обращения у продавца отсутствует аналогичный товар нужного размера, фасона, расцветки) в течении 14 дней со дня покупки (ст 25 закона "О защите прав потребителей"). При этом, товар не должен содержать следов носки
СпроситьКупила детские сапожки на распродаже, оказались маловаты, на следующий день распродажа закончилась, могу ли я обменять их на другой размер без доплаты?
Спасибо за консультацию, но в со.25 о ЗПП, я так и не нашла интересующих меня информацию. То что я могу вернуть или обменять товар, мне известно, а вот возникнет ли спор с продавцом по поводу изменения цены, мне не известно.В этой статье не прописаны такие спорные моменты.
Спросить