Проблемы после замены лобового стекла в сервисе Рено - неправильное положение стекла и повреждение панели и потолка. Что делать?

• г. Воронеж

В сервисе рено мне заменили лобовое стекло. На следующий день я обнаружил что стекло стоит неправильно одна сторона выше другой на 4 мм..при этом подрали панель и потолок. Что делать.

Ответы на вопрос (1):

СЕРГЕЙ, ОБРАТИТЬСЯ В СЕРВИС И ТРЕБОВАТЬ УСТРАНИТЬ ДАННЫЙ НЕДОСТАТОК.

ЕСЛИ В ДОБРОВОЛЬНОМ ПОРЯДКЕ НЕ ИСПРАВЯТ, ТО С ПРЕТЕНЗИЕЙ.

ЕСЛИ НЕОБХОДИМА ПОМОЩЬ В СОСТАВЛЕНИИ ПРЕТЕНЗИИ, ПИШИТЕ, ВСЕ СОСТАВИМ.

Спросить
Пожаловаться

Заменил лобовое стекло в городе екатеринбурге в компании еврогласс. На следующий день обнаружил что при езде на машине глаза очень устают и начинает подташнивать, обратился в сервис где менял стекло. Вызвали управляющего компании и он посмотрев сказал что не видит никаких искажений, что стекло отличного качества. Я сказал что у меня нет проблем со зрением и что до замены такого небыло, на что он ответил подавайте претензию, будем делать экспертизу за мой счет. Стоимость экспертизы превышает стоимость самого стекла. Могу ли я вернуть стекло в течении 14 дней без экспертизы на основании того что стекло мне не подошло и установить у них другое, другой фирмы?

На момент оформления КАСКО на лобовом стекле автомобиля имелось несколько сколов, что было зафиксировано. Уже в момент действия страховки в лобовое стекло влетел камень. Я обратился в страховую с требованием о замене лобового стекла, но мне отказали, мотивируя тем, что это будет не восстановлением автомобиля, а улучшением - мол, вместо стекла со сколами ставим вам новое лобовое стекло. Что делать?

Меняли лобовое стекло в сервисе, выявили брак, заменили на другое, требуют оплату за вторую установку, а стекло опять с браком. Что делать? Сначала говорили что поставят оригинал, а теперь уже оказалось что это аналог.

2 дня назад заменила лобовое стекло, в автомобиле. На следующий день заметила приличное искажение в правом нижнем углу. Обязана ли фирма произвести замену стекла?

В августе прошлого года, по Каско заменила лобовое стекло в сервисе МС-Моторс. На днях обнаружила скол (видимо, галька) вверху стекла со стороны водителя и трещину, которая увеличивается по длине... В августовском акте выполненных работ есть запись гарантия на оригинальные запчасти-2 года. Могут ли мне заменить, ранее уставленное стекло в этой ситуации, как не выдержавшее гарантийного срока. Спасибо, с уважением, Наталия Николаевна.

Вопрос такой: со склада выдали лобовое стекло, при установке обнаружили скол, взяли еще одно. Как правильно составить акт, о том, что на одну машину взяли 2 стекла. Спасибо.

Каско отказала в замене лобового стекла.

При покупке полиса каско, страховой агент при осмотре авто обнаружил несколько сколов на лобовом стекле, сфотографировал и внес их в акт пред страхового осмотра.

На днях попал камень в лобовое стекло и получилась трещина на все лобовое стекло.

При обращении в страховую, страховая, ссылаясь на пункт своих правил, где сказано, что ранее поврежденные элементы, покрытию страховкой не подлежат.

Прислали письмо отказ по почте

если шанс через суд добиться замены лобового стекла?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купили автомобиль б/у 8 месяцев назад у диллера. Впоследствии выяснилось, что лобовое стекло заменил дилер перед продажей, поскольку на родном стекле была трещина. Сегодня увидели трещину на внутренней стороне стекла, со стороны салона. Автомобиль в настоящий момент на гарантии. Имеем ли мы право требовать замены стекла по гарантии?

Заменил лобовое секло, при покупке проверил внешних повреждений не было, устанавливали в том же сервисе где покупал. В чеке написано что гарантии на стекло нет, только гарантия на вклейку 1 год. Через 1,5 месяца стекло треснуло. Камни не попадали, перепадов температур не было, инных механических воздействий на стекло не было. Трещина пошла из под пластака от края стекла. Считаю что это заводской брак. Установщик отказывает в замене. Ссылаясь на то что не гарантийный случай и гарантии на лобовые стекла нет и никто не делает. Могу ли я вернуть деньги или просить замену? Лобовое стекло является расходной частью автомобиля, как например тормозные колодки?

Заменил лобовое секло, при покупке проверил внешних повреждений не было, устанавливали в том же сервисе где покупал. Через 1,5 месяца стекло треснуло. Камни не попадали, перепадов температур не было, инных механических воздействий на стекло не было. Трещина пошла из под пластака от края стекла. Считаю что это заводской брак. Установщик отказывает в замене. Ссылаясь на то что не гарантийный случай и гарантии на лобовые стекла нет и никто не делает. Могу ли просить замену?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение