Как бороться с некачественной косметикой и где идти, если салон не отвечает на претензии?

• г. Екатеринбург

Продали не качественную косметику, ещё и по баснословной цене, 45000, навязали кредит, одним словом попала на лахотрон написала претензию, приняли, срок истёк,звонила 2 раза по поводу притензии, каждый раз обещают перезвонить, не перезванивают. Завтра собираюсь ехать сама. Что мне делать дальше, если я не справлюсь с салоном. Куда идти дальше. Не платить же 45000 р. за пустое место. На косметику страшная алергия. Вера 58 лет. До сих пор не пойму как я так лахонупас, ь,как попала на машенников. Я же ни чего не собиралась покупать.

Ответы на вопрос (3):

Если по поводу косметики Дешели, то обращайтесь в личку. Опыт общения с ними есть.

Спросить
Пожаловаться

Если претензия составлена по всем правилам, то следующий шаг - обращение в суд.

Спросить
Пожаловаться

Обращайтесь в суд с исковым заявлением о защите прав потребителя.

Спросить
Пожаловаться

17 октября была на презентации косметики. Я не собиралась покупать косметику Дешели. Но так вышло, что мне ее навязали. Я подписала договор кредитный с банком и договор о приобретении косметики. Но косметику я не взяла, она осталась у косметолога. Завтра я поеду в центр Красоты разбираться. Как мне себя вести? Чтобы они расторгли договор.

Оплатила товар в ин-т магазине, но товара так и нет, звонила по телефону уже несколько раз, обещают передать информацию менеджеру и перезвонить, так и не перезванивают ( ( (что делать?

Я предъявила претензию косметическому салону за косметику, вызвавшую аллергию, с целью отказаться от кредита, навязанного мне салоном. После принятия претензии мне позвонили из салона и спросили, была ли у меня аллергия. Я подтвердила. Тогда мне сказали, что я ею пользовалась, значит должна платить (косметика дорогая, израильская, стоит очень дорого, на контрафакт я не делала проверку). Чем я могу защитить себя в этом случае?

В салоне навязали косметику дешали оформили кредит косметика не подошла аллергия как все вернуть.

Подала магазину претензию на некачественный товар 27.09.2009 (сотовый телефон куплен в ООО"Евросеть Новосибирск")Телефон на гарантии. В претензии прошу возвратить мне денежную сумму в течение 10 дней, с момента получения претензии. Завтра истекает срок, но с магазина до сих пор никто не звонил. Что мне предпринимать дальше, если деньги мне не вернут?

В январе 2015 года взяла в сбербанке потребительский кредит. Добровольно оформили страховку (30 тысяч рублей) в которой прописано, что при досрочном погашении часть страховой суммы возвращается. В августе кредит погасила, написала заявление на возврат части страховой суммы. Хожу в банк 2-3 раза в месяц, каждый раз обещают уточнить и перезвонить, но так и не звонят Что мне делать.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Мама сходила на бесплатный пробный сеанс косметики, как результат 2 коробки косметики по бешенной цене, кредит и алергия на местах применения. Как вернуть косметику обратно?

Купила сегодня кейс косметики mon platin. Оформили покупку без первоначального взноса через банк хоум кредит. Дома поняла, что платить не смогу, так как нахожусь в декретном отпуске. Как расторгнуть договор с банком и договор с салоном красоты и вернуть косметику? (косметика абсолютно не использовалась).

Мною был сдан металлолом еще 11.08.2014 г., но до сих пор деньги не выплатили! Звонил многократно, и каждый раз говорят: Денег нет, перезвоните завтра. Подскажите, пожалуйста, куда можно обратиться, для решения этой проблемы.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение