Претензия по несоответствию заказанной ткани с поставкой и отсутствию документов - недостача товара и отклонение характеристик
Закупили продукцию (ткань), поставщик поставил товар, при поступлении выяснилось что рулоны не соответсвуют заявленным характеристикам (ширина рулона 3,10 м., а должна быть 1,55 м, что напрямую затрудняет раскрой). Поставщик забрал и перемотал рулоны, привез но не дал наних ни каких документов (договор, накладная, сертификат). При раскрое впоследствии выявили недостачу 58 м, на что было указано поставщику, который обещал найти рулон и продать его по цене со скидкой, была договоренность о времени доставки ткани на пр-во. В результате ткань в срок не привезли, а сказали что ее всю продали, теперь на звонки не отвечают и не везут документы. Вопрос можем ли мы написать претензию на тему не поставки нам полной партии в свази с отсутствием у нас документов о приемке партии и договора. Если можем то как это правильно сформулировать. Не мало важно, что при раскрое выяснилось что плотность ткани не соответствует заявленным 135 гр/кв.м. и образцу, который был дан перед покупкой. Ткань тоньше и плотность порядка 125 гр./кв. м.
Претензию Вы можете написать/предъявить по факту недопоставки. Факт недопоставки должен быть зафиксирован (при приемке). Также, на личное усмотрение, указать на несоответствие поставленного заявленным образцам - о плотности ткани.
"Вопрос можем ли мы написать претензию в свази с отсутствием у нас документов о приемке партии и договора." - нет, она не будет основана на законе. Наличие оформленных документов Ваша обязанность. Получайте, оформляйте недостающее. Делайте ат сверки.
СпроситьКупили рулон ткани (88 метров) у поставщика по договору. Отрезали 1 метр от рулона. При дальнейшей размотки (через 8 метров от начала рулона) обнаружили брак до конца рулона. Хотели заменить на другой рулон, но Поставщик отказался нам менять, ссылаясь на договор, в котором прописано, что возврат некачественного товара осуществляется при условии целостность рулонов и при наличии рулонных ярлыков. А ярлык мы как раз и отрезали. Правомерно ли это?
Купила у поставщика 4 рулона ткани по 100 метров в одном рулоне. Каждый рулон мне надо было перемотать в два по 50 метров. Начала перемотку первого и обнаружила, что на заводском рулоне идет складка и в месте этой складки потертости с нарушением целостности ткани в виде дырочек. Перемотано было почти 50 метров, заметила не сразу, иначе так много бы не мотала. Прощупала остальные рулоны и в двух из них нащупала складку, есть вероятность такого же дефекта. Мотать их чтобы проверить мне не хочется, это отнимает много времени и сил. Могу ли я вернуть все 4 рулона? Если да, то на какой закон ссылаться? И что делать с уже перемотанным наполовину бракованным рулоном? Спасибо!
Можно ли вернуть линолеум (в рулонах) поставщику, если не была предоставлена полная техническая информация по товару, и цвет в реальности не соответствует заявленному, при условии, что с момента поставки прошел месяц? Заказывали натуральный линолеум для коммерческого помещения, в связи с задержкой сроков ремонтных работ, доставленные рулоны вскрыли только спустя месяц после доставки (вскрыт один рулон), после вскрытия обнаружили на линолеуме пятна другого цвета, на что поставщик отвечает, что это нормально, т.к. при взаимодействии с ультрафиолетом линолеум постепенно меняет цвет, но эта информация не была предоставлена перед покупкой данного товара...
Была выполнена услуга-индивидуальное изготовление АВТОЧЕХЛОВ, .Заказчик отказывается их забирать, объяснив это тем, что оттенок цвета ткани готовых чехлов не соответствует показанному при оформлении заказа образцу. Небольшое отличие действительно есть. Но поставщик ткани утверждает, что небольшое отличие в тоне цвета от рулона к рулону допускается. Клиент написал притензию. Может этот товар считаться Надлежащего качества,? И могу ли я требовать возмещения понесенных затрат. Каков должен быть ответ на притензию?
В магазине тканей куплена джинсовая ткань черного цвета. Во время раскроя этой ткани портным в мастерской было обнаружено, что ткань сильно красит руки и вызывает раздражение. Мастер в письменном виде отказался от работы с данной тканью. Т.к часть работы была выполнена (раскрой и наметка), внесенный аванс нам не возвращают. В магазине уплаченную сумму за ткань также отказались возвращать, агрументировав этот тем, что джинсовая ткань априори красится, и мастер должен был проверить это перед раскроем.
Какие мои дальнейшие действия согласно ЗПП?
Купила 4 рулона обоев, при покупке мне не раскрыли рулон мотивирую тем что есть образец 50*50.приехав дамой раскрыла один рулон-посмотреть, при раскрытом рулоне мне обои не понравились по расцветки. Приехала в магазин вернуть, мне отказали мотивируя тем что у рулона нарушена упаковка. Могу ли я вернуть оставшиеся 3 рулона? Правы ли они то что я не могу вернуть вскрытый рулон, в магазине мне же отказали показать, а на образце 50*50 весь рисунок на рассмотришь?
Купили 3 рулона однотонных обоев и 1 рулон вставка. Когда начали резать однотонные рулоны на полотна обнаружился брак при совмещении двух полотен одно было шире другого на 4 мм. Получается что рулон в разных местах разной ширины. Наклеить такие обои стык в стык не получится. Рулон вставка без брака но мы вскрыли заводскую упаковку. Можно ли вернуть деньги за все обои?
Защита прав потребителей. Добрый вечер, заказала ткань в империя ткани г.Иваново договорились, что качество ткани не ниже 140 гр на м кв,прислали ниже чем 125 гр на м кв,полная оплата с карты Сб на карту СБ,у меня договор с другим заказчиком, что я обязуюсь в течении 2 х недель на изготовление изделий (постельное белье) и именно не ниже 140 гр Гост. Я не знаю, как быть и что делать, выслала им письмо с фотографиями со всеми наклейками (там указан вес каждого рулона 8 кг 3 рулона ткань 150 см ширина в рулоне 50 м) ткань оплачена была заранее и оплатила транспортную компанию 600 руб. Как быть теперь незнаю!
Очень ужна ваша помошь в такой ситуации. В магазине обоев в мае купили последние 2 рулона обоев, они были в простой пленке замотаны, без опозновательных кодов. Но по полной цене 1500 за рулон. Стали клеить, наклеив 1 рулон следом взяли 2 и наклеили полосу из 2 рулона. Они разные! Это очень стльно видно. Один рулон чисто белая основа, а 2 бежево желтый. Получается в магазине меня обманули и подсунили ненужный рулон. Я хочу написать претензию в магазин. На что я могу рассчитывать в данной ситуации?
В магазине продали 2 рулона разных по тону обоев, мы это обнаружили только когда стали клеить 2 рулон.
Здравствуйте! Нужна помощь в таком вопросе-заказали у поставщика ткань для пошива медицинских халатов, вели переписку что нам нужна ткань такого-то цвета. Поставщик выставил счет на ткань, без указания цвета. Мы счет оплатили, так как цвет ткани обговаривали. Поставщик отправил нам ткань из другого города транспортной компанией. Ткань оказалась не того цвета, намного светлее, нам совершенно не пододящего. На просьбу о замене ткани на цвет о котором договаривались в переписке, нам сообщили что в счете выставлена ткань под таким то номером, а этот номер у них в каталоге означает такой то цвет. И раз вы оплатили счет, значит соглашались с условиями покупки. Нужного цвета ткани у них нет, вернуть оплату за товар они отказались. Вопрос - подлежит ли ткань обмену или возврату. Транспортная упаковка вскрыта не была, ткань в рулоне 100 м., не обрезалась, документов к ткани от поставщика не прилагалось!