Некорректная поставка кухонного гарнитура фабрики Кузнец - задержка и отсутствие радиусного витражного стекла

• г. Подольск

Заказала кухонный гарнитур фабрики Кузнец. С поставкой уложились в срок. Договоренность на конкретную дату (04.02.2014 г.) и время поставки (а именно первую половину дня) была в устной форме. Точнее кунсультант в салоне у себя где-то отметила и все. Мебель привезли в 2 часа ночи 05.02.2014 г. С 21 ч. вечера 04.02.2014 г. мы неустанно пытались от консультанта, принимавшей заказ, и от менеджера, ответственного за поставку, добиться информации где наша мебель. Те в свою очередь стали отговариваться, что это наша вина, что не обговорили время поставки. В итоге мебель привезли в 1 ч. 40 мин. 05.02.2014 г. Ночью в уставшем состоянии вынуждены были идти принимать мебель в квартиру, расположенную на другой конце поселка. После визуального осмотра подписали акт приемки, с указанием даты и время принятия. Как выяснилось не довезли радиусное витражное стекло от гарнитура. Сборщик мебель собрал и сказал что такое бывает, что не довозят стекло и в офисе должны знать об этом. При обращении в офис фабрики, нам ответили что нужно было смотреть когда подписывали акт. Что можно сделать в данной ситуации?

Ответы на вопрос (1):

Сборщик мебели от этого же магазина и при сборке был составлен документ о недовложении?

Спросить
Пожаловаться

Я заказала кухонный гарнитур по договору бытового подряда. Внесла предоплату. Срок действия договора был с момента подписания до 9 декабря 2011 г. Во время ничего сделано не было. 15 декабря мне привезли часть гарнитура. Спустя еще несколько дней мне собрали низ гарнитура, при этом порвали натяжной потолок. В общем до сих пор мне ничего не сделали, при этом еще не до конца привезли все комплектующие. Но они с меня требуют окончательной оплаты, угрожают подать в суд. Акта приемки товара не было. Что мне делать?

Заказали кухонный гарнитур, был нарушен срок доставки гарнитура, продавец заказал не тот цвет, в итоге привезли не того цвета и с изогнутыми дверцами. Что делать?

Я занимаюсь бизнесом производство мебели на заказ. Заказчик заказал у меня кухонный гарнитур, его установили, но одна деталь не подошла по размеру была допущена ошибка при расчете данной детали. Чтоб изготовить данную деталь нужно делать заказ на фабрику. Заказчик не стал подписывать акт приемки заказа, но написал что кухню получил и требует установку детали в кротчайшие сроки. В результате деталь привезли в связи с задержкой фабрики через месяц. Позвонив заказчику что мы готовы привезти и установить данную деталь заказчик на утро отказался от доставки детали и сказал созвонится по поводу установки а сам в обед принес претензию в офис что требует неустойку в размере 10% от кухонного гарнитура. Сама деталь от гарнитура не дорогая но почему то заказчик требует неустойку от стоимости всего гарнитура когда кухня была установлена в срок и стоимость кухни не дешевая. В праве ли заказчик требовать такой размер неустойки. Есть претензия и на нее мне нужно ответить. Что посоветуете.

В договоре на поставку произошла ошибка-срок действия договора до 28.02.16, а дата договора 29.02.16.срок поставки - 2 дня с даты подписания. Поставка была 5.03.16, т.е после окончания срока действия договора. Можно ли признать поставку разовой и как это сделать?

06.04.2014 г. заключён договор с кухонной студией и мною, внесена предоплата в размере 70% от полной стоимости товара. Оставшаяся сумма была выплачена 03.06.2014 г. Менеджером назначена дата сборки на 10.06.2014 г. В этот же день был доставлен товар в квартиру. Товар распаковывался сборщиками по мере установки кухонного гарнитура. Когда кухонный гарнитур был собран, я обнаружила, что не хватает «Одной скруглённой секции с фасадом и полками.

Сборщик кухонного гарнитура 11.06. 2014 г. позвонил в офис кухонной студии и поставил в известность менеджера о том, что не довезена скруглённая секция с фасадом и полками.

После сборки имеющихся секций кухонного гарнитура, сборщики предложили подписать акт приёмки выполненных работ. Я согласилась, надеясь, что будут приняты необходимые меры менеджером Татьяной в кратчайшие сроки. Но этого не случилось. С 18.05.2014 г. я пыталась сама узнавать, когда будет доставлена скруглённая секция с фасадом и полками: звонила менеджеру Татьяне в кухонную студию, но она никаких мер не приняла; и я ещё 5 раз звонила на горячую линию мебельной фабрики Мария. И вот наконец 25.06 2014 г. мне позвонила Елена, сотрудник Кухонной студии, и заверила, что 25.06.2014 г. на фабрику будет направлена рекламация. 25.06. 2014 г. позвонил директор мебельной фабрики и сказал, что с 25.06. 2014 г. в течении 2-3 недель скруглённая секция с фасадом и полками будет изготовлена и доставлена в мою квартиру. Обязательства по Договору выполнены мной в полном объеме.

Скажите, пожалуйста: От полной стоимости товара требовать неустойку или от стоимости недопоставленного товара? Какой процент неустойки требовать: 1% или 3% или 0,5% , С какой даты требовать неустойку? (В договоре указана дата поставки кухонного гарнитура - 02.06.2014 г.) С уважением Лариса Александровна.

Клиент заказал кухонный гарнитур на заказ, в заказе помимо кухни была также мойка. После того, как клиенту привезли заказ, он позвонил в магазин и попросил вернуть мойку обратно, так как теперь он хочет мойку другой формы. Может ли он вернуть мойку в магазин, если чек у него был на кухонный гарнитур по индивидуальному заказу?

Заказали кухонный гарнитур по индивидуальным размерам. Договор купли продажи от 18 августа. Мебель доставили не в срок.26 ноября привезли гарнитур монтажники собрали. При осмотре приемки выявилось множество неисправностей. В акте приема-передачи мебели указали все недоделки. После этого было составлено дополнительное соглашение к договору купли продажи. Продавец обязался устранить неполадки к 12.12.15 г. Условия не выполнены. Какие действия предпринять?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Заказали кухонный гарнитур (151 536 р)+технику (54 966 р.) (плита, духовка, микроволновка).

Общая стоимость - 206 000 р.

1)Внесли 50% (103 000 р) от стоимости гарнитура. Максимальный срок поставки 60 дней (должен был быть поставлен 28.02.2014).

Поставка была задержана. Кухонный гарнитур поставили 28.03.2014. Оплатили оставшуюся сумму 50% (103 000 р).

Компания признала свою вину и выплатила нам неустойку в размере 18 200 р. (неустойка была просчитана по 0,5%.Так у них прописано в договоре, в случае нарушения срока поставки)

2)Прошло 5 дней, стали собирать кухонный гарнитур. Выяснилось, что на всех фасадах нет врезных ручек. Компания обязалась все переделать (срок, в течение которого будет переделано, не называет) и предложила компенсацию в размере 30 000 р. (не объяснив из чего исходит данная сумма).

Вопросы: а)Правильно ли посчитана неустойка в 1) случае?

Б) Не занижает ли цену продавец, предлагая нам компенсацию в размере 30 000 рублей, при этом не предоставляя нам информацию по срокам поставки?

В)Что можно взыскать еще с данной компании?

P.s. При необходимости можно прикрепить договор (для более точного ответа).

Что нам делать в сложившейся ситуации. В сентябре месяце мы заказали кухонный гарнитур, через частное лицо, нам его рекомендовали многие наши знакомые, пользовавшиеся его услугами. Дмитрий к нам приехал снял все замеры, составили дизайн. Потом заключили договор с ООО "РСК"Модус" . Мы не придали огромного внимания этому договору, так как человек был проверенный. В доп. акте прописал выбранный нами материал, столешницу и т.д., и итоговая сумма. А также внесенная нами предоплата 70% и дата поставки 5 ноября. Дата поставки наступила, гарнитура нет, фасады не готовы, вот тут начали читать договор, где прописано что продавец имеет право задержать поставку на срок не более шести недель. 17 ноября гарнитур привезли, установили, помимо того что мужем были выявлены недочеты, так они когда его везли разбили стекло, а также гарнитур был незакончен, верх короны не было. Дмитрий очень извенялся и уверял нас что в течении 3 дней все будет исправлено и все довезут. Но сказал что расчет нужно произвести сейчас, поверив ему супруг расплатился, тем самым совершив ошибку. После этого "наш мастер" исчез, телефоны мобильные выключены, ездили на юр. адрес который в договоре указан, такой компании нет, это вообще жилой дом. По договору гарантия 18 месяцев. Очень сильно переживаю, хотя мне нельзя, мы в ожидании ребенка. Поскажите, что нам делать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение